Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Передние амортизаторы

+3
Shved
Андрей Стрелок
Cron
Участников: 7

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Передние амортизаторы Empty Передние амортизаторы Чт Май 02, 2013 5:31 pm

Cron

Cron

Жду посылочку с запчастями, уже на подходе. Собираюсь ревизировать манжеты в передней вилке. Ребята подскажите всё таки какой вязкости туда масло лить и в каком количестве.

2Передние амортизаторы Empty Re: Передние амортизаторы Чт Май 02, 2013 5:35 pm

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Завтра на работе книжку посмотрю.

3Передние амортизаторы Empty Re: Передние амортизаторы Чт Май 02, 2013 7:43 pm

Shved

Shved

Для рынков Е-01, 03, 28, 33 - 388 мл (или уровень в 142 мм).
Для остальных рынков - 392 мл (или уровень 138 мм).
Масло вязкости 10 (по книжке), многие льют 15 (по-тверже будет).

4Передние амортизаторы Empty Re: Передние амортизаторы Чт Май 02, 2013 11:04 pm

Admin


Admin

пятнадцатое масло в самый раз будет - вилка у нас мягкая.. помогает частично Smile

https://vx800.forum2x2.ru

5Передние амортизаторы Empty Re: Передние амортизаторы Ср Май 15, 2013 7:33 pm

surik0508

surik0508

Вчера делал ТО передней вилке, заменил сальники, пыльники, залил масло MOTUL 20, вилка стала жестче управление уличшилось, перестало пробивать при торможении. Не верьте ни в какие предпродажные подготовки у меня в правом пере было эмульсия, в левой вообще непонятная жижа темно коричневого цвета, пришлось полностью разбирать и вымывать.

6Передние амортизаторы Empty Re: Передние амортизаторы Чт Май 16, 2013 1:25 am

Ohiko



surik0508 пишет:Вчера делал ТО передней вилке, заменил сальники, пыльники, залил масло MOTUL 20, вилка стала жестче управление уличшилось, перестало пробивать при торможении. Не верьте ни в какие предпродажные подготовки у меня в правом пере было эмульсия, в левой вообще непонятная жижа темно коричневого цвета, пришлось полностью разбирать и вымывать.

Тоже собираюсь поменять пыльники и поменять масло на 15. Подскажи насколько трудоемкая процедура и какие подводные камни. Спасибо!

7Передние амортизаторы Empty Re: Передние амортизаторы Чт Май 16, 2013 2:20 am

surik0508

surik0508

Работа заняла час времени. Тебе понадобиться: 1. Пистолет под автомовиль. 2. 2 литра бензина. 3. Пневмопистолет (чтоб открутить и закрутить обратно нижний болт под шестиграник). Снимаешь вилку с мото и поочередно чтоб не перепутать от куда какая пружина, клапан или перо разбереаешь. Перед снятием вилки сорви верхние гайки на перьях. Когда перья будут уже сняты начинаешь разбирать: 1. Откуричеваешь упорную гуйку (верхнюю) придерживай ей чтоб не выстрелила пружина. 2. вынемаешь направляющую, пружину. 3. Перевораживаешь и сливаешь масло ну или что от него там осталось несколько раз сожми и разожми пере. 4. Снимаешь пыльник стопор и сам сальник. 5 понадобиться помощник чтоб растянуть перо когда ты будешь пневмопистолетом откучивать нижний шестиграник. 6. Когда открутишь болт понадобиться усилие чтоб выдернуть шток из стакана. 7. После всего выше перечисленного твое перо будет полностью разобрано, после чего тебе понадобиться пистолет под автомовиль в который ты нальешь бензин подключишь к компрессору и начнешь все тщательно вымывать и продувать. Сборка производиться в обратном порядке только обязательно обрати внимание на пластмассовую направляющую она становиться конусом в верх.

8Передние амортизаторы Empty Re: Передние амортизаторы Чт Май 16, 2013 4:15 am

Ohiko



surik0508 пишет:Работа заняла час времени. Тебе понадобиться: 1. Пистолет под автомовиль. 2. 2 литра бензина. 3. Пневмопистолет (чтоб открутить и закрутить обратно нижний болт под шестиграник). Снимаешь вилку с мото и поочередно чтоб не перепутать от куда какая пружина, клапан или перо разбереаешь. Перед снятием вилки сорви верхние гайки на перьях. Когда перья будут уже сняты начинаешь разбирать: 1. Откуричеваешь упорную гуйку (верхнюю) придерживай ей чтоб не выстрелила пружина. 2. вынемаешь направляющую, пружину. 3. Перевораживаешь и сливаешь масло ну или что от него там осталось несколько раз сожми и разожми пере. 4. Снимаешь пыльник стопор и сам сальник. 5 понадобиться помощник чтоб растянуть перо когда ты будешь пневмопистолетом откучивать нижний шестиграник. 6. Когда открутишь болт понадобиться усилие чтоб выдернуть шток из стакана. 7. После всего выше перечисленного твое перо будет полностью разобрано, после чего тебе понадобиться пистолет под автомовиль в который ты нальешь бензин подключишь к компрессору и начнешь все тщательно вымывать и продувать. Сборка производиться в обратном порядке только обязательно обрати внимание на пластмассовую направляющую она становиться конусом в верх.
Обязателен ли пневмопистолет? Я сальники менять не собирался - только пыльники + замена масла с 10 на 15. Еще хочу подобрать резиновый гофры на вилку. От чего можно поискать?

9Передние амортизаторы Empty Re: Передние амортизаторы Чт Май 16, 2013 4:58 am

surik0508

surik0508

сальники в любом случае менять надо, у меня то же не поттекало и не сопливило но когда разобрал там было "жопа", метал основание на сальнике прогнило и каким образом они держали мне не известно. Пневмопистолет нужен чтоб открутить и закрутить нижний болт иначе нужен спец ключ звездочкой (размер не знаю но очень большой) и длинный Чтоб удержать гайку. С гофрами не стал заморачиваться.

10Передние амортизаторы Empty Re: Передние амортизаторы Пн Май 27, 2013 7:42 am

Alexsey



А у меня после зимы потекло оба пера. Купил 10W масло пока. Но по сообщениям выше нужно 15-20.
Для того что бы раскрутить нижний болт, нужно взять болт под 27 размер гайки, его пихаем в само перо и через удлинитель соединяем с воротком и откручиваем. Займусь этим на днях.

11Передние амортизаторы Empty Re: Передние амортизаторы Пн Май 27, 2013 9:24 am

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Вчера на моте Наты посмотрел гофры. Смотрится очень хорошо и уместно на мой взгляд. Алексей, как разберешь померь размер шестигранника, чтоб знать точно.

12Передние амортизаторы Empty Re: Передние амортизаторы Чт Май 30, 2013 7:06 am

Alexsey



Сделал вилку, не разбирая стакан, надо было сальник поменять.
Болт 27 размера не лезет во внутренний 16гранник Sad нужно подбирать рядом с точильным кругом.
Заменил сальник используя два шурупа, и шуруповерта.
Вытащил пыльник, стопорное кольцо.
Во внешний край сальника воткнул шуруп, медленно поворачивая его шуруповертом, стараясь не задевать зеркало пера, закручиваем в сальник его, то же самое с противоположной стороны. Затем плоскогубцами вытаскиваем за шурупы этот сальник.
Масло заправлю 15W, так же купил шайбы широкие, подложу под верхнею пробку на пере. Вставлю их последовталеьно до толщины в 10-15мм.

13Передние амортизаторы Empty Re: Передние амортизаторы Чт Май 30, 2013 11:46 am

Admin


Admin

молоток ))

https://vx800.forum2x2.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения