Жду посылочку с запчастями, уже на подходе. Собираюсь ревизировать манжеты в передней вилке. Ребята подскажите всё таки какой вязкости туда масло лить и в каком количестве.
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
surik0508 пишет:Вчера делал ТО передней вилке, заменил сальники, пыльники, залил масло MOTUL 20, вилка стала жестче управление уличшилось, перестало пробивать при торможении. Не верьте ни в какие предпродажные подготовки у меня в правом пере было эмульсия, в левой вообще непонятная жижа темно коричневого цвета, пришлось полностью разбирать и вымывать.
Обязателен ли пневмопистолет? Я сальники менять не собирался - только пыльники + замена масла с 10 на 15. Еще хочу подобрать резиновый гофры на вилку. От чего можно поискать?surik0508 пишет:Работа заняла час времени. Тебе понадобиться: 1. Пистолет под автомовиль. 2. 2 литра бензина. 3. Пневмопистолет (чтоб открутить и закрутить обратно нижний болт под шестиграник). Снимаешь вилку с мото и поочередно чтоб не перепутать от куда какая пружина, клапан или перо разбереаешь. Перед снятием вилки сорви верхние гайки на перьях. Когда перья будут уже сняты начинаешь разбирать: 1. Откуричеваешь упорную гуйку (верхнюю) придерживай ей чтоб не выстрелила пружина. 2. вынемаешь направляющую, пружину. 3. Перевораживаешь и сливаешь масло ну или что от него там осталось несколько раз сожми и разожми пере. 4. Снимаешь пыльник стопор и сам сальник. 5 понадобиться помощник чтоб растянуть перо когда ты будешь пневмопистолетом откучивать нижний шестиграник. 6. Когда открутишь болт понадобиться усилие чтоб выдернуть шток из стакана. 7. После всего выше перечисленного твое перо будет полностью разобрано, после чего тебе понадобиться пистолет под автомовиль в который ты нальешь бензин подключишь к компрессору и начнешь все тщательно вымывать и продувать. Сборка производиться в обратном порядке только обязательно обрати внимание на пластмассовую направляющую она становиться конусом в верх.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|