Shved пишет:точно знаю, что работает)
Самое главное!
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
Shved пишет:точно знаю, что работает)
Была такая фигня и сейчас (спустя два года) начинается - первый раз поборол долгим самотеком ТЖ и после прокачка с шлангом и стаканом.HEKOT пишет:После переборки суппорта есть ощущение, что система завоздушена. Никак не могу прокачать. Кто-нибудь знает какие-то продвинутые приёмы? Шланг армированный.
А чего сцепление?Oolong пишет:А как тогда оперировать ручкой сцепления ? любопытно )
Я просто сливал, промывал водопроводной водой, наливал свежую жидкость. После небольшого пробега проверял уровень.Oolong пишет:Кстати, /оффтоп/ как прокачивать антифриз ? Где могут появиться возд. пробки и как стравливать воздух ?
А у тебя вентилятор на передем или на заднем? Вообще-то 100% мотоциклов ездят без вентилятора и не перегревают. Даже в джимхане максимум - радиатор на задний ставят. Короче, выкини свой вентилятор нафиг и перебери тормоза. И будет тебе счастье.Oolong пишет:Странно. У меня вентилятор начал часто включаться. Даже на трассе. И в городе вечерамт...
Oolong пишет:НЕКОТ, а ты демонтировал штатный вентилятор охлаждения на VX?
Тормоза в порядке, только вот передний диск на 0.12мм тоньше нормы.
Так ему и надо!!!Admin пишет:оставлю ))) пусть тебе будет стыдно )
Попробую найти шприц подходящий и сделать через низ.Shaten пишет:Уааа, потерял нить разговора, но про ручку отвечу: никак ею не оперировать, в ненажатом состоянии система не герметична, если снизу жидкость заталкивать, то сверху она полезет в бачок. Вместе с воздухом.
На страницу : 1, 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|