Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Дуги, дуги и еще раз дуги.

На страницу : Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 2]

26 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Вт Янв 24, 2017 6:12 pm

Нет, я электрик на стройке, причем без образования. Просто воображение хорошее и есть понимание как и что работает. В детстве игрушки и вообще все что попадалось разбирал- интересовался как устроено. До сих пор так делаю Smile
А вообще я лентяй, поэтому ищу самые легкие пути, а они чаще всего оказываются самыми верными.

Кстати, если будешь искать штыри для этой трубы, то обрати внимание на резьбовые шпильки. Какой диаметр не помню, но она туда как родная. Шпилька так же поможет срастить трубу- соосность даст, а там уже обваривать. Проще дуги собирать из частей как раз на шпильке, можно слегка повернуть если надо, а закрепив на местах уже делать прихватки.

Посмотреть профиль

27 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Сб Янв 28, 2017 1:07 pm

Вопрос а как ты их снимаеш? Очень мало места вверху. Там их вплотную подгонять к верхней трубе рамы и к пластинам крепления двигателя? Вроде получается что раскрутив все гайки и болты, дуги сдвигаются назад и в стороны, разводятся и вынимаются. Тогда штыри должны быть не очень длинные, чтоб труба могла сходить с них под углом? Сделал уши для верхнего крепления, сами дуги пока не делал. Хочется изяществ, поэтому сделаю нижние крепления и к ним буду подгонять вначале легкогнучий металлопластик, а потом уж по получившемуся шаблону делать из стали.

Посмотреть профиль

28 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Вс Янв 29, 2017 12:29 am

Очень просто снимаются, вообще без заморочек. Пойду в гараж, отфоткаю, но будет это не скоро.

Посмотреть профиль

29 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Пн Янв 30, 2017 5:58 pm

У тебя нижняя трубка приварена к пластине которая прикручена к перемычке рамы а дуги просто вставляются с двух сторон на штырях а держатся на мотоцикле лишь за счёт задней и верхней точек крепления? Я собираюсь делать снизу раздельные уши каждое на трёх болтах к перемычке.

Посмотреть профиль

30 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Пн Янв 30, 2017 9:47 pm

Да, но еще они держатся снизу за ушки....
Но их я еще не фоткал.
Внизу крепление не менее жесткое.... ну чуть менеее... чем сверху..

Ну не установлены они пока, даже не окрашены !
Накинул, но не более того. Ничего пока не скажу.

Посмотреть профиль

31 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Ср Фев 01, 2017 9:06 am

Хехе! А я уже сделал. Осталось покрасить и поставить.

Посмотреть профиль
Трёхточечные дуги безопасности для мотоцикла Suzuki VX800.
Приобретите в строительном магазине два двухметровых куска чёрной водопроводной трубы условным диаметром 1/2 дюйма (21.5 мм наружный диаметр). Там же купите два метра металлопластиковой трубы диаметром 20 мм для изготовления шаблонов.
Раздобудьте некоторое количество листовой чёрной стали толщиной 3-4 мм, чтоб хватило на шесть креплений по 3 с каждой стороны.
Вам понадобится:
*Болгарка с отрезными кругами.
*Роликовый трубогиб.
*Сварочный аппарат.
*Рулетка, линейка, разметочный инструмент.
*Ровный верстак с тисками и трубным зажимом.
*Сверлильный станок.
*Электродрель.
*Набор гаечных ключей.
Заметка:
Всё вышеперечисленное обычно имеется в мастерских сантехников. Узнайте адрес обслуживающей компании Вашего района и нанесите визит мастерам, минуя начальство. За определённую плату Вам помогут в изготовлении.

Заметка:
Роликовый трубогиб предпочтительнее башмачного, так как он имеет меньший радиус погиба и позволяет гнуть на бОльший угол.
*Снимите с мотоцикла седло, хвост, бензобак, аккумулятор и короб переднего воздухофильтра.
*Изготовьте крепёжные пластины верхних и нижних концов дуг согласно приложенному чертежу.

*Выверните винты крепления переднего цилиндра к раме и прикрутите пластины как показано на фото. 

Заметка:
Вставьте в свободное отверстие каждой пластины короткий болт М8 с шестигранной головкой размером 14 мм и стяните его с другой стороны такой же гайкой. Это необходимо для последующей центровки труб дуг.
*Положите мотоцикл на бок, приставьте нижнюю пластину крепления к перемычке между трубами рамы, просверлите перемычку в соответствующих местах и прикрутите пластину болтами М8

Заметка:
Перед тем как сверлить, проложите между перемычкой и двигателем кусок подходящей доски, чтоб не повредить картер.
*Выгните из металлопластиковой трубы дуги согласно Вашему предпочтению о прекрасном/практичном. Оптимальная ширина, при которой руль мотоцикла не касается асфальта - 240 мм от плоскости верхней пластины до верхнего изгиба трубы по наружной стороне. Расстояние между выпускными трубами и дугой снизу - 30-40 мм. Остальное зависит от Вашего решения. 

Верхнюю трубу дуги ориентируйте на привёрнутый к пластине болт, нижнюю - примерно серединой к краю нижней пластины. Пластину необходимо распилить пополам и привинтить к раме уже половинки под приварку к каждой из них соответствующей дуги.
*Повторите получившийся макет теперь уже в железе с помощью трубогиба.
Заметка:
Сперва потренируйтесь гнуть в трубогибе металлопластик, приноровитесь к нему и осознайте для себя положения центров погибов при разных углах и направлениях. Гнутьё труб - сложное дело и лучше доверить его профессионалу.
*Подгоните концы труб к пластинам.
*Прихватите их электросваркой прямо на мотоцикле.
Заметка:
Прикройте раму, карбюраторы, электропроводку и т.д. мокрыми тряпками для защиты от искр и брызг металла. Отсоедините разъёмы важных электроприборов мотоцикла, таких как реле-регулятор, блок управления двигателем, навигатор и т.д. что вы там ещё понацепляли во избежание их возможного повреждения блуждающим током от сварочного аппарата. Убедитесь что электросеть, к которой подключён  любой ваш электроинструмент имеет соответствующее заземление и защиту.
*Аккуратно снимите дуги вместе с прихваченными к ним пластинами и обварите их тщательно на верстаке.
Заметка:
Учтите, что металл при сварке деформируется. Доверьте работу профессионалу.
*Установите дуги на мотоцикл.
*Изготовьте из металла пластины крепления третьей точки и установите их на мотоцикл как показано на фото.

Заметка:
Штатный болт в данной ситуации необходимо заменить на удлинённый.
*Снова изготовьте шаблоны из металлопластика и затем задние трубы дуг из металла. Будьте аккуратны в обработке торцов и подгонке задних труб к передним. 
*Прихватите трубы к дугам и к пластинам прямо на мотоцикле. Снимите дуги и снова проварите их на верстаке.

Заметка:
Возможно дуги придётся подогнуть, пластины подточить и отверстия рассверлить. Будьте готовы к тому, что соблюсти всю чёткость до миллиметра не удастся. Сталь в данных условиях сварки склонна к небольшой деформации.
*Вварите между верхними креплениями дуг, там где привёрнуты центровочные болты, распорку всё из той же трубы. Приварите её к правой, более легкосъёмной дуге, а в левую она пусть лишь упирается. В случае падения это распределит удар на оба крепления.
Дуги готовы. Осталось лишь снять, обработать швы, покрасить и спокойно ездить, не боясь уронить мотоцикл.

Работа эта достаточно трудоёмка и лучше поручить её профессиональному слесарю/сварщику, снабдив его данной инструкцией и вдохновив гонораром.



Последний раз редактировалось: Слесарь (Пт Фев 24, 2017 5:20 am), всего редактировалось 4 раз(а) (Обоснование : Орфографические ошибки, дополнение.Дополнение.)

Посмотреть профиль

33 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Ср Фев 01, 2017 10:03 pm

Admin


Admin
крутяк )))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

34 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Сб Фев 04, 2017 4:59 am

Идея всё-таки принадлежит Shaten'у, я просто реализовал её согласно своим представлениям. Так что первый крутяк за ним  sunny

Посмотреть профиль

35 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Сб Фев 04, 2017 7:58 am

Admin


Admin
да вы все здесь... молодцы ))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

36 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Сб Фев 04, 2017 9:17 pm

Реализовано потрясающе, а главное просто и быстро, я свои даже не покрасил еще. Свет на дуги не планируешь? Я вот противотуманки собираюсь ставить.

Посмотреть профиль

37 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Вс Фев 05, 2017 7:44 am

Небольшая поправочка: верхние уши я делал максимально короткими чтоб сэкономить место между дугой и мотором и чуток перестарался: короб вплотную лежит на перемычке. Кто будет руководствоваться моими чертежами, смело делайте уши на сантиметр-полтора длиннее, места точно хватит.

Красить и зачищать швы не стал, так как предпочитаю стиль индастриал. Отдраил карчёткой, отмыл дважды стиральным порошком и задул прозрачным лаком чтоб не ржавело.

Принимаю заказы.

Посмотреть профиль

38 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Вт Фев 07, 2017 6:46 pm

Нет, свет, сигнал... и вообще обвешивать пока не планирую, так как в грядущем сезоне моей основной задачей будет научиться ездить. Первые права, первый мотоцикл. Дуги изготовлены чтоб не жалко было ронять.

Посмотреть профиль

39 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Пт Авг 18, 2017 12:53 pm

интересно а готовые решения для vx есть?

Посмотреть профиль

40 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Пт Авг 18, 2017 3:43 pm

Думаю что решение для Интрудера покатят и на Выкс.

Толькоэстетиканавернякапострадает

Посмотреть профиль

41 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Пт Авг 18, 2017 7:10 pm

Эх... старенький мой мотоцикл... сейчас его не узнать...

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 2]

На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения