Ну, в общем, хвастаюсь: поставил сей девайс на переднюю магистраль. Заказывал, как и Некот, на вемото. Денег - 2,5 тыщи со всеми потрохами. Цвет - золотистый, к ним еще болты и шайбы, хотя, как оказалось, они идут в комплекте за исключением болта крепления к суппорту - у него другой шаг резьбы. Ну да хватит повторяться за Некотом, он все подробно описал)
Итак. Шланг короче сантиметров на 4. Меня это смутило, но прикинув по месту понял- впритык, но его хватает. Спускаем тормозуху, откручиваем старый шланг. Прикручиваем новый.
Заодно зацените накладки на ручки) Заказывал там же, цена оказалась за комплект, а не за штуку, поэтому есть еще. Отдам Админу или Стрелку за какие нибудь другие ништяки))
Прикрутил, вроде, правильно.
Снизу вот так
Да, знаю, пыльника на суппорте нет, он уже едет. Прокачиваем систему по методу Стрелка. Два момента - пока фоткал, тормозуха из бачка ушла, засосало воздух, пришлось еще пару бачков заливать, поэтому не спим) второй - если сильно открутить штуцер на суппорте - он будет подсасывать воздух. Пока дошло в чем дело - почему воздух, сцука, все прет и прет спустил еще два бачка тормозухи.
В итоге имеем - тормоза стали лучше, даже на моем волнистом диске. Не сильно, процентов на 20. Плюс к стилю, хотя шланги и фитинги слегка темнее полоски и руля.
Ну и вдогонку - решил поставить электроклапан, нашел контакты зажигания, кому надо - плюс берется с оранжевого провода, минус с массы. Я не парился и присобачил провод прям в разъем. Сделал подготовку, довел провод до хвоста. Буду делать на выхах, наверное.
Вот)