Приветствуем
это раз..
Минусы и плюсы как и у любого классического байка - все зависит что ты хочешь от этого аппарата и с чем сравнивать. Посадка классическая удобная, узкий в пробках, сидишь высоко, v-twin - тяга паровозная почти на всем диапазоне, передняя вилка 41 мм (достаточно прочная) не регулируемая, для бездорожья мягкая, но лечится более плотным маслом (при желании заморочиться меняем пружины на прогрессивные, те более жесткие + замена верхних пробок перьев на регулируемые - те получаем совсем другой мот по подвеске и рулению), задние амморты со множеством регулировок (однотипные с honda cb750 и kawasaki zephir750) - очень удобно, кардан (что такое цепь забудешь навсегда), большой бак (почти 20 литров), расход от 4 до 8 литров, при кажущихся не очень больших габаритах, прочный и сделан из настоящего железа - весит 220 кг. из минусов: система синхронизации карбюраторов на тросах - если снимать карбы для чистки то надо заново делать синхронизацию, очень к этому чувствительный - те можно конечно и болт забить и ездить так (что большинство и делает), но тогда не поймешь всю прелесть данного аппарата, и конечно возраст, впрочем любители погонять и повыделываться данный байк обхотят стороной и есть достаточно хорошая вероятность взять мот в нормальном и не ушатном состоянии. по поводу вскрытия двигателя - смотря кто и чем вскрывал и какой частью мозга он при этом пользовался, могу сказать одно - ремонтные поршни на него найти проблем и если и меняется что то то как правило маслосьемные колпачки и кольца с вкладышами. Если цилиндры изношенны в овал, то это временная мера. я перебирал два мотора на этих мотоциклах и пошел немного дальше - те делал поршни из кованного алюминия на заказ с автомобильными кольцами + расточка блока = вечный двигатель, но это уже мои собственные заморочки. Двигатель этот надежный ресурсоемкий - что бы его укатать надо быть полным лузером или без масла ездить постоянно - кстати как любили двигатель да и весь мот можно определить по состоянию коромысел распредвалов через лючки их регулировки (правда надо проявить недюжинную смекалку )) ) - клапана регулируются как на классике, безо всяких шайб и снятия крышек распредвалов. При покупке смори на переднюю часть, особенно на переднее верхнее крепление двигателя (ухо которое крепится к раме) если оно целое значит и рама целая и мот не бился - это первое что происходит при лобовом ударе (пусть звучит страшновато - зато будешь уверен на все 100%)
Еще по двигателям - американские и европейские версии наших двигателей отличаются углом развала шатунных шеек коленвалов - у Европы 75 градусов, двигатели S502 -xxxx, у Америки 45 градусов, двигатели S501 -xxxx.. это, как я понял, был чисто маркетинговый ход связанный с особенностями американского рынка - угол 45 градусов сродни харлеевским движкам, те тяга у него более ломовая, но момент более рваный, что впрочем не уберегло американское отделение Suzuki в Калифорнии от провала продаж. В Европе наоборот мот позиционировался, как туринговый, те для путешествий и комфорта - более сглаженный момент пришелся как раз в пору для европейских задниц, далеких от американской романтики и духа свободы в стиле Роуд 66. Как бы то ни было, изменение углов развала шатунных шеек для американской версии тянет за собой свой коммутатор 32900-45С10 (синего цвета) и другие метки на роторе генератора. Опять же, в той же самой Германии существовали серые поставки выксин, где на бумаге одно, а на деле совсем другое, плюс опять же возможность того, что когда то, кто то до тебя при разборке движка оставил от него всего лишь картер с номером или на оборот. От себя могу сказать, что именно такой двигатель от американской пришел ко мне сейчас из Австрии вместе с родным коммутатором - был благополучно инсталлирован в мою раму и порадовал меня совершенно чумовым выхлопом и еще более паровозной тягой на низах ))
По поводу убитых или не убитых аппаратов - у нас встретить можно хороший не убитый аппарат - просто надо искать, смотреть, выбирать и тд и тп, так как у нас они не популярны здесь вообще, но думается до недавнего времени - надеюсь что когда нибудь его все таки оценят по достоинству ) По запчастям - все как у любого японского байка, за исключением того что на европейских ебеях запов по нему хоть попой кушай (пардон за мой французкий). Расходники все здесь и даже что то на разборах есть благо по двигателю почти все подходит от интрудера, по ценам на новые запчасти можно соорентироваться
ЗДЕСЬ В общем лучше конкретно спрашивай - что знаю расскажу ))
это два...
такой прям жизненный отзыв - должно помочь в определении
http://digitalfoxxx.blogspot.ru/2012/12/suzuki-vx800.html