всем доброго времени суток!
в общем взял свой VX в том сезоне у знакомого.. он говорил у него бывал перезаряд, горел спидометр, реле заряда.
так вот, теперь эта проблема у меня (реле поменяно не один раз) а перезаряд все равно есть.. аккум греется, даже подкипает...
реле ставились и японские и китайские на японских был по моему мало заряда, аккум часто садитлся, а на китае перезаряд хреначит =\
кто-то говорит что это все реле (мол, попадешь-не попадешь на качественный). так вот может ли быть такое что дело не в реле а в генераторе? я думаю вряд ли..
и еще: советуют менять всю электрику разом, ибо она была перебрана бывшим хозяином (менялись провода). может в следствии этого было чтото напутано-нарушено? кто что думает по этому вопросу? мне кажется вряд ли, человек знающий, но не исключено.
кто чято может посоветовать по этой проблеме? может кто сталкивался??
в общем взял свой VX в том сезоне у знакомого.. он говорил у него бывал перезаряд, горел спидометр, реле заряда.
так вот, теперь эта проблема у меня (реле поменяно не один раз) а перезаряд все равно есть.. аккум греется, даже подкипает...
реле ставились и японские и китайские на японских был по моему мало заряда, аккум часто садитлся, а на китае перезаряд хреначит =\
кто-то говорит что это все реле (мол, попадешь-не попадешь на качественный). так вот может ли быть такое что дело не в реле а в генераторе? я думаю вряд ли..
и еще: советуют менять всю электрику разом, ибо она была перебрана бывшим хозяином (менялись провода). может в следствии этого было чтото напутано-нарушено? кто что думает по этому вопросу? мне кажется вряд ли, человек знающий, но не исключено.
кто чято может посоветовать по этой проблеме? может кто сталкивался??