Проблемы с утечкой антифриза в районе помпы начались в конце прошлого мотосезона, когда перед зимой решил заменить антифриз в системе охлаждения, т.к. после покупки мотоцикла у меня там было залито не пойми что, а доливал я туда дисцилированную воду. Когда купил мотоцикл прошлой весной, то охлаждайка не текла, просто выяснилось, что ее в системе мало, что бы не ошибиться с антифризом я долил в систему обычную дисцилированную воду- влезло где-то литр воды. Сезон отъездил отлично- никаких проблем, ничего не текло ни капли, мотор вел себя превосходно в московских пробках в жару. Как только осенью слил то, что у меня было в системе и залил свежий антифриз (красный цвет), то сразу же начались протечки- капало в районе помпы.
Сейчас езжу с протекающей помпой, причем, течет странно и не постоянно, а именно иногда немного течет, когда мотоцикл стоит, иногда много течет, когда мотоцикл стоит- точнее не течет, а капает. Много капает всегда, пока мотоцикл греется, как прогрелся- перестает капать, потом опять начинает. С начала мотосезона проездил около 2 тыс. км, на долив ушло где-то 600 мл антифриза.
Подскажите в чем проблема. Может я антифриз не тот залил, может его разбавлять надо, ведь прошлый год я фактически отъездил на разбавленном (долил где-литр воды)- и не капли. Если помпа крякнула, то какую конкретно деталюшку надо заказывать и менять.
Сейчас езжу с протекающей помпой, причем, течет странно и не постоянно, а именно иногда немного течет, когда мотоцикл стоит, иногда много течет, когда мотоцикл стоит- точнее не течет, а капает. Много капает всегда, пока мотоцикл греется, как прогрелся- перестает капать, потом опять начинает. С начала мотосезона проездил около 2 тыс. км, на долив ушло где-то 600 мл антифриза.
Подскажите в чем проблема. Может я антифриз не тот залил, может его разбавлять надо, ведь прошлый год я фактически отъездил на разбавленном (долил где-литр воды)- и не капли. Если помпа крякнула, то какую конкретно деталюшку надо заказывать и менять.