Давно задумывался над проектом каферейсера а в качестве донора пустить "под нож" мой Suzuki VX800. Нет не подумайте, он всем меня устраивал, но хотелось немного выделиться из толпы, придать индивидуальности и брутальности , а так же попутно облегчив и по максимуму избавится от пластика. Сказано-сделано - работа закипела сразу после нового года. После частичного разбора для начала была обрезана задняя часть рамы - что бы как говорится не было путей отхода и сомнений. Далее свою форму поменяли седло и бак - с последним пришлось повозится дольше всего, так как рама у моего мотоцикла достаточно сложная для таких кастомазийных дел, но оно того стило. Разработаны и изготовлены циферблаты приборки, а так же диодная подсветка приборов, диодные поворотники и задний фонарь, крылья, ячейка аккумулятора, кронштейны фары и заменены многие мелкие и не очень штатные детали на алюминиевые. В подвеске. Установлены алюминиевые клипоны, новые алюминиевые рычаги (да я скрытый алюминиевый маньяк ))), зеркала с крепление в торцы клипонов и фара от советского мотоцикла. В качестве привода сцепления было решено использовать гидропривод сцепления от Intruder 750.
Седло обшили заново в ателье по моим эскизам, бак расписан вручную кистью знакомой художницей (спасибо ей огромное :-)). Выхлопные трубы изготовлены полностью из нержавеющей стали - внутренняя флейта так же хендмейд. На корпуса глушителей после недолгих раздумий пошли нержавеющие трубы для печи соответствующего диаметра. Защитные дуги - необходимость и безопастность, так как ездить предполагается не только в городе от кафе до кафе, но и на дальние прохваты (для чего был сохранен крепеж для боковых кофров). Получилось по моему неплохо - эдакая дань моды старым мотоциклам 70 годов прошлого века, ну, а в остальном судить Вам. Проектом полностью доволен, занимался им кстати по выходным в свободное от работы время в гараже у друга (его тоже благодару за идейное вдохновение и поддержку). Всем удачи на дорогах.
То что было (все в курсе в общем то):
Проект:
Седло обшили заново в ателье по моим эскизам, бак расписан вручную кистью знакомой художницей (спасибо ей огромное :-)). Выхлопные трубы изготовлены полностью из нержавеющей стали - внутренняя флейта так же хендмейд. На корпуса глушителей после недолгих раздумий пошли нержавеющие трубы для печи соответствующего диаметра. Защитные дуги - необходимость и безопастность, так как ездить предполагается не только в городе от кафе до кафе, но и на дальние прохваты (для чего был сохранен крепеж для боковых кофров). Получилось по моему неплохо - эдакая дань моды старым мотоциклам 70 годов прошлого века, ну, а в остальном судить Вам. Проектом полностью доволен, занимался им кстати по выходным в свободное от работы время в гараже у друга (его тоже благодару за идейное вдохновение и поддержку). Всем удачи на дорогах.
То что было (все в курсе в общем то):
Проект: