Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Ремонт задних амортизаторов

На страницу : 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

Парни подскажите можно перебрать амортизаторы и где найти на них ремкомплекты. Пока временно на китайских поезжу.

Посмотреть профиль

Посмотреть профиль

Admin


Admin
это чуть прогрессивные амморты но без пружнин - ставятся штатные как я понял

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
А родные как отремонтировать то?

Посмотреть профиль

Admin


Admin

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

Admin


Admin
Как показала практика, сей процес не сложен, единственная проблема с шайбами, но и она решаема. Снимается амортизатор с мота, снимаем пружину. Снять пружину можно съемником для снятий пружин, можно с двух сторон пропустить веревку, затем скручивая оную сжимаем пружину. Снимаем колпачек с корпуса цилиндра методом подпихивания плоской отвертки и постукивая молотком. Под колпачком букса, которая стопорится стопорным кольцом. Акуратно утапливаем буксу, снимаем стопорное кольцо, вынимаем шток. Разбираем расширительный бачек. По желанию хозяина амортизатора плоскую крышку можно снять акуратно и по варварски.
Акуратный способ - засверливаем две дирочки, впихваим туда проволоку, дергаем за проволоку - крышечка снимается, ее потом можно запихать обратно.
Другой, простой способ. Ударом молотка пробиваем ее отверткой - снимаем крышечку.
Спускаем из камеры воздух посредством нажатия на золотник, чуть утопляем буксочку, снимаем стопорное колечко, подсоединяем насос, качаем. Буксочка на которой сидит резиновая груша, потихоньку выходит. Важно не перекачать, а то стрельнит. Разобранный цилиндр протираем. Разбираем поршень, тоесть отсоединяем его от штока. Напильником круговым движением по резьбе на конце штока спиливаем развальцовку резьбы что бы выкрутить гайку. Подготавливаем кусок проволоки или веревки. Откручиваем гайку. На проволоку или веревку, в четкой последовательности и стороне прилегания снимаем все шайбы и поршень, потом опять шайбы (зачем данный порядок пока тайна, но видимо надо, посему рекомендую соблюсти старый порядок их установки). Снимаем буску. Из буксы выковыриваем резиновую шайбу уплотнитель. Вынимаем шайбу а за тем вынимаем манжету, это и есть ради чего весь геморой. Как правило течка происходит именно через данную манжету. С верху буксы есть пыльник, его можно снять и протереть, промыть и т.д. Снимается путем подковыривания отверткой. Теперь самое главное - поиск манжеты. По слухам подходит от ремкомплекта на тормозной цилиндер на ВАЗ 2101. Видел их, но померить не удалось, ибо продают комплектом, а комплект запаян в пакетик. Еще вариант один сальник от ремкомплекта КПП на Урал, но там наружный диаметр больше на 1 мм. Вобщем зашел я в магазин резинотехнических изделий, там сальники, ремни и т.п. Подобрали манжету, ее размеры - 12х24х6. Купил еще круглые кольца на буксу, но потом их снял, так как они были чуть толще и нифига не впихвались в цилиндр, пришлось ставить старые. Сборка:
Собирать все в обратной последовательности с некоторыми нюансами. Металическая шайба-уплотнение манжеты на буксе не подходит теперь, так как купленная манжета толще чем японицкая. Я вырезал ножницами из листа люминия 0,5 мм. и запхал ее туда, потом запхал резиновую шайбу-уплотнение. Шток поршня, акуратно ставить тонкие шайбочки с определенном порядке. Наливаем масло (я использовал обычное моторное с вязкостью 10W40, говорят можно жиже, но гуще не стоит, а то могут и не работать вовсе) в камеру расширения, пихаем туда грушу надувную, она опускаясь (масло перетекает в основной цилиндр), подталкивая ее, стопорим ее стопорным кольцом. Доливаем масло в основной цилиндр, так что бы при запихивании штока и поршня осталось место для буксы. Запхав поршень со штоком, подливаем или отливаем масел. Запихиваем буксу, стопорим стопорным кольцом. Пружину, вместе со скрученой веревками (ну или у кого как) запихиваем и стопорим кольцом, раскручиваем веревку. Берем насос, подсоединяем его к пипке на расширительном бачке, накачиваем. Вобще слышал о накачке в 11 атмосфер, но я качал только 7 ибо больше насос не показывал, дальше зашкалило. Дальше про акуратную и не очень снятие крышечек. Если сняли акуратно, то акуратно ее запхаем обратно, если не очень или крышка не хочет пихиться обратно, то можно просто на пипку навернуть колпачек с колеса.
Все дальше ставим на мот, в обратной посдледовательности съему.

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

Admin


Admin

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

Admin


Admin
и жемчужина моей коллекции http://serjik.ru/stat-repair-ammort.shtml

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Разобрать собрать я думаю справлюсь. Раньше как то справлялся. Вот теперь понятно что искать чтоб заменить.

Посмотреть профиль
Проехался в обед так сказать для проверки. Оказалось проверять то нечего. Амортизаторы под моим весом пробивает. Сейчас вечером поджал пружины на 12-13 мм и докачал давление (было 0,7 и 2,5 атм) до скольки не знаю насколько смог ручным насосом столько и накачал.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
посмотри видео по ссылкам по поводу разобрать подобрать собрать ))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Сегодня один почти разобрал. До меня их никто не трогал. Они еще немного работают. Замучился верхнюю крышки вытаскивать пришлось в тиски зажимать, даже замял немного, но напильником можно поправить. второй когда буду разбирать фото сделаю. Пружины какие то мягкие руками смог сжать, что бы шайбу снять.







Вот фотографии.



Последний раз редактировалось: Андрей Стрелок (Вс Сен 29, 2013 10:00 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

Admin


Admin
давай фото - я тоже буду продолжать разбор своих ))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
А масло какое заливать? В одном источнике обычное моторное, в другом 5W где ж его взять?

Посмотреть профиль

Admin


Admin
5w это масло для передней вилки
можешь 10w залить.. думаю не страшно

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Хорошо, а то у нас только 10 и 15 есть в магазине. Зато завтра вечером на дом прям привезут. Хорошо когда сосед в мотомагазе работает и особенно когда директором.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
))))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Собрал сегодня один амортизатор. Посмотрел как работает. И это дело меня разочаровало. Никакой разницы между было и стало не заметил. Что делать?

Посмотреть профиль

Admin


Admin
значит масло не то - я думаю это очевидно )

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Завтра для пробы залью обычное моторное. А сопротивление отбоя большое должно быть?

Посмотреть профиль
Сегодня залил вилочное 15. Изменений не заметил.
А регулировки снизу и сверху что регулируют?

Посмотреть профиль

Admin


Admin
конечно - с них и надо начинать было..

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
густое масло добавляет сопротивления при маленьких скоростях, когда работает только дроссельный режим (маленькие отверстия в поршне)
обычно все производители в аморты льют довольно жидкое 5w и ниже
давление забивать 10-15 атм, меньше не поможет. более того уплотнения самоподжимные и при мелком давлении просто вытекут.
без поверки на нормальном стенде emmetec, roehrig, определить здоровье аморта почти невозможно.
руками такие усилия и скорости не создать и не проконтролировать их величину.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
ну стенд не у каждого есть в гараже )) - определением здоровья своих амортов на данный момент является здравый смысл и техническая смекалка + к этому желание разобраться в принципе действия газо-маслянного амортизатора и не боязнь эксперементирования )) http://www.vx800.ru/2013/09/08/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0/

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
у меня лежат несколько амортов с разными характеристиками
есть напр пара моноамортов с разными усилиями при скоростях выше 0.15 м/с , так специально сделано.
уверяю руками это не отличить, невозможно создать руками усилие 150 кг на штоке при такой скорости.
Однако на мотоцикле и на стенде разница очень сильно заметна.
При парной установке (ближе к оси колеса) усилия меньше , но скорости выше Smile, рабочий диапазон по отработке профиля дороги в районе 0.3-0.5 м/с усилия 70-150 кг в зависимости от мото, стиля езды и пр.

А при разборке главное не покалечиться, у вас в конструктиве был резинка разделитель, а у многих поршень.
если неправильно разбирать, особенно ежели заменять знание трудолюбием, то можно получить в лоб поршнем.
При сборке очень важно избавиться от воздушных пузырей в маслополости, иначе будет плохо работать.

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения