Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Ремонт задних амортизаторов

На страницу : Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 2]

Admin


Admin
ну скажем так..  здравый смысл думается помог бы мне избежать такой травмы, не надо быть семи пядей во лбу что бы понять - если что разбираешь круглое вытянутое с двумя пружинами внутри и резервуаром под высоким давлением, то лучше закрепить эту конструкцию в хороших тисках в направлении далеко противоположном своему замечательному лбу ))) ну и курение английских тематических мануалов + гугля с яндексом дают весьма неплохой результат в области сохранения своего здоровья

если я выкатываюсь на трек в Лидере сидя за R1 или выфере переделанном по стрит и хочу еще большей управляемости и жесткости в поворотах, то наверно проверка мотоамморта после его доработки на стенде - это мой путь. но мы ездим на Suzuki Vx800 - это классик скорость его не превышает зачастую 160 км в час ..и то, это надо быть в очень хорошем настроении и очень этого захотеть. зачастую проблема подкрадывается к владельцам в самый неподходящий момент - в начале сезона, тут уж крути не крути - приходится разбирать, благо процесс не сложный. я это к чему - проверить работают ли амморты на мотоцикле можно на стенде )) или на самом мотоцикле благо найти второй номер в виде симпатичной девушки 50-55 кг весу не составляет проблемы, проехаться и пронять, что ты там на перебирал - 10-15 минут времени, просто может повести или не очень,  но в любом случае, если стоимость переборки обоих аммортов, к примеру будет стоить половину стоимости новых аммортов, то это не интересно - проще потратится и заказать что нибудь вкусненькое из YSS.

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
У нас амортизаторы стоят как раз как переборка в гидромастере, а соотв переборка наших чуть менее 2 крублей. За что дерут такие деньги в ГМ ставя китайские резинки от гидроцилиндров мне лично непонятно.
YSS вкусненькое ? ну первые пару сезонов да Smile если брать полностью газ за 20к, а не двухтрубное масло за 15 к

Посмотреть профиль

Admin


Admin
ну да согласен - 2000р в принципе не деньги что бы возиться, можно и на сторону отдать
я так понимаю в эту стоимость входит разборка-дефектовка-замена гидроманжет-сборка-проверка ?
по поводу китайских резинок согласен - свои искал долго, перерыл все госты, таки нашел но в итоге оставил родные японские так как они были в отличном качестве, просто полирнул шток - куда делось масло и воздух из резервуара до сих пор загадка ))

YSS - почему пару сезонов, их что начали в китае делать ?

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
клиент приносит аморт, он разбирается, дефектуется, все резинки безотносительно их состояния меняются, включая уплотнения всех поршней, проверяется шток, крепления аморта (там шс) если все таки шток умудрились прогрызть песком или чем еще, то меняется (+ 1кр)
заливается новое масло, все заправляется , проверяется на стенде на соотв характеристикам (все данные на выпущенные аморты в базе по инд номеру аморта, т.к. внешне то они похожи)
протирается мягкой ветошью и отдается клиенту.

Теоретически резинки можно изготовить под размер в нескольких конторах, но проблема в наличии норм материала, как только произносишь "маслобензостойкая резина" тебя посылают. С витоном, тефлоном и FPM почти никто не работает, а если дают ценник на мелкую партию (100шт), то там заряд под 300 р за колечко.
резину то просто льют, а с этими материалами технология сложнее, отсюда и ценник.

YSS это просто сборщик, никакой программы инд параметров нет. пружины в амортах под среднюю нагрузку. Для моноамортов часто используют 36 мм поршень , что граничит с безумием. Нормальные конторы (Охлинс, ВП, Шова, Вильберс и т.д) меньше 45 мм поршня в такие модели не ставят, и это не просто так .
При этом ценник близок к Вильберсу/Гиперпро, у которых хоть перебрать можно, и в россии причем.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
про вильберс слышал - гусеводы их любят
шова это класика ))

я нашел с трудом из маслобензостойкой резины и только по внутреннему диаметру нужный мне.. внешний оказался меньше - пришлось придумывать металлическую проставку. Про тефлон согласен полностью.

шток ставите как оригинал - хромированный ?

вот интересно - YSS они что извращенцы делать себе плохо экономя на 9мм внешнего диаметра, как ни крути имя у них достаточно известное )) ?

про воздух в масле тоже согласен - себе масло заливал очень аккуратно и собирал все не делая излишне резких движений.

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
штоки не хромированными не бывают, просто некоторые (ГМ напр) любят протачивать их заготовки под нужный диаметр срезая хром и закалку ТВЧ, в итоге мягкий шток гнет сразу, резинки текут, итог ясен.
вплоть до 14 мм есть нормальные аналоги от задних амортов ваза 08-09.
иногда в размер можно найти маслосъемный колпачек с грузовиков

по YSS
любой производитель любит экономить, когда мы начинали работать с нашим , нам тоже пытались по инерции предлагать банальщину. но мы были тверды и добились нормальных креплений, конструктива по внутренностям и прочим "мелочам". Хотя изначально аморт для спорта.
побольше диаметры у YSS есть, но там ценник совсем неинтересный.

Посмотреть профиль
to Андрей Стрелок
в чем вопрос Андрей ? какие пружины поставить ?
или еще что ?

Посмотреть профиль

Admin


Admin
а ну вот по поводу YSS - более менее истину выяснили ))

по поводу ВАЗовских штоков - именно это и ожидал услышать, самое разумное решение

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Jackill, есть какая инфа про амморты GAZI?
Вроде я посмотрел - ничего дурного про них нет.

http://www.gazisuspension.com/


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
ну про YSS раньше тоже дурного тоже не было
только почему то в самой распространенной здесь Z серии нет разделительного газового поршня Smile
и выясняется что аморт то эмульсионного типа, что уже очень "обрадовало" некоторых владельцев , у одного потек чз 2 месяца, у второго где стоит горизонтально "загадочно" хлюпает.
hyperpro и wilbers самое то среди крепких середнячков, первый прочнее.

Посмотреть профиль
Jackill пишет:
и выясняется что аморт то эмульсионного типа, что уже очень "обрадовало" некоторых владельцев
Кстати, где можно почитать про всю эту кухню, чтоб понимать, о чём речь?


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
Нашёл ремонт аммортизаторов. Сказали, будет стОить примерно 250 за пару.


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль

Admin


Admin
это на рубли сколько выйдет или курс австралийского доллара ни сильно отличается от американского ?

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
AUD чутка дешевле, чем USD. Грубо можно считать равными.
Тыщь восемь рублей.


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
HEKOT пишет:Тыщь восемь рублей.
Офигеть. У нас можно за 4-5 т.р. рабочие китайские аморты купить.

Посмотреть профиль
А нафига мне кетайские? Мне ж кататься, а не на продажу Smile


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
Я катаюсь уже 2 месяца (один в прошлом сезоне и один в этом уже). Для одного нормально.

Посмотреть профиль
Ребят, тема "Ремонт задних амортизаторов".


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
Поставил сегодня родные на место. Вроде ничего. Не текут. Почему то правый нормально оделся, а левый пришлось монтажкой приподнимать что бы одеть? 2-3 мм не хватало. Маятник кривой?

Посмотреть профиль
Только что забрал аморты из ремонта. Взяли даже меньше, чем обещали: 223 бакса. Будем смотреть, что получилось...


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
HEKOT пишет:Будем смотреть, что получилось...
Не отписался тогда. Отпишусь сейчас.

После установки отремонтированных амортизаторов испытал восторг. Даже ездил специально в мастерскую, чтоб "спасибо" сказать. Моцик стал на порядок управляемее. Можно джимхану ездить, что я и делал в прошлом сезоне.


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль

Admin


Admin
ну супер ))) хорошо что все получилось )

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Ой. Я тоже здесь то не отписался. Пружины перед и зад поменял. Фото в группе в ВК. Жду с нетерпением когда проверю на ходу. Задние до меня никто еще не менял.

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 2]

На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения