a_r пишет:Ну фиг знает, но мне один знакомый долго разъяснял, что перемычку Сузуки поставили не зря, она выравнивает давление на выхлопе. Админ добавил, что она же способствует гашению вибраций и тд. Надо практическим путем проверять.
как я понял, она выравнивания давление. Но для двигателя толку в этом нет. Это для того чтобы выхлоп был более спокойный и ровный. Ты видел как наш глушак выглядит в разрезе? Резонатор конкретный. Там по-моему 4 камеры с системой труб. В общем давление и звук на выходе гасится очень хорошо. И соответственно поток из цилиндра и колена мощнее, чем может залезть в этот глушак ( вернее залезть то может, но с трудом). Для того чтобы небыло сильного сопротивления потоки какбы раздваиваются и каждый поток уходящий по перемычке идет по другому глушаку, за ним следует поток из другого цилиндра(они же поочередно работают) и тот соответственно тоже раздваивается и идет уже после первого потока из первого цилиндра. И так циклично они проталкиваются друг за другом. Получается, что если каждый цилиндр делает по выхлопу(всего 2 толчка получается) то из 2 глушаков вылетает по 2 потока в каждом(всего 4). И глушители не выстреливают газами, а работают ровно. А у нас с тобой уже новые и ПРЯМОТОЧНЫЕ глушители, там нет резонатора с сложной систем камер и труб, есть только перфорированная труба в трубе, а между ними набивка. Тоесть потоки выходят практически безпрепятственно, только лиш немного глушась о более узкую трубу и набивку.
Перемычка:
1.Вибрацию загасит, но это толь потому что трубы друг с другом будут жестко соединены. Тут суть даже не столько в соединении внутреннего пространства труб, сколько в самОм жестком скреплении.
2.Звук сделает совсем немного мягче, так как звук будет раздваиваться и дополнительно гаситься о перемычку. Но это тоже под вопросом. Так как давление как и ток всегда идет по пути меньшего сопротивления. А если перед ним прямоток (можно сказать "вот он, виднеется долгожданный выход на улицу") , то зачем ему усложнять задачу и лететь через перемычку. Несомненно он и туда тоже пойдет, но это будет совсем незаначительная его часть.
Подведя итог можно сказать, что перемычка (если рассматривать чисто техническую полезность) просто не нужна, ЕСЛИ СТАВИТЬ НЕРОДНОЙ ВЫХЛОП, особенно прямоток.
Смысл перемычки имеет место только для родной системы выхлопа. Так как в Сузуки не дураки сидят и они очень долгое время рассчитывали выхлопную систему, учитывая каждый изгиб, изменение диаметра, количество камер в глушителе, длину труб и особенно противодавление от не до конца прошедшего в глушитель потока газов. И все там сделано ровно так, чтобы работало оно именно как надо и при всех этих стандартных условиях.
А если мы залазием в эту систему со своими примочками, будь то звук получше сделать или кому-то из спорта побольше выжать, то теряется целостность и смысл в её отдельных частях. Либо полностью стандартное, либо менять так всё сразу (за исключением колен, в них особой системы нет =) ).
ЭТО ЧИСТО СУБЪЕКТИВНО МОЁ МНЕНИЕ, Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ.
З.Ы. вот такую хрень я накатал в час ночи)))