Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

прямоточные глушители от демонов спокойствия

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 5]

Аааа, а я не знал, что можно не почтой РФ. Ну ничего, мои уже в мск, мб даже до праздников придут. А я пока заказал себе армированные шланги на вемото))

Тут такое дело, посмотрел на админский мот без перемычки, что-то его трясет не кисло. Нет, я привык, что на зеркала наши можно забить, но у Андрюхи его сильнее колбасит. Возможно, именно изь-за ее отсутствия. Я вот думаю, сделать как хотел Стрелок, что-то типа краника туду забубенить)))
В общем, я задумался о сохранении перемычки, вот.

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
a_r пишет:Аааа, а я не знал, что можно не почтой РФ. Ну ничего, мои уже в мск, мб даже до праздников придут. А я пока заказал себе армированные шланги на вемото))

Тут такое дело, посмотрел на админский мот без перемычки, что-то его трясет не кисло. Нет, я привык, что на зеркала наши можно забить, но у Андрюхи его сильнее колбасит. Возможно, именно изь-за ее отсутствия. Я вот думаю, сделать как хотел Стрелок, что-то типа краника туду забубенить)))
В общем, я задумался о сохранении перемычки, вот.
Что за краник? Расскажи мне.
Тормозные армированные шланги?

Посмотреть профиль
Ну да, армированные, под цвет мота - золотые. Ну как ШЛАНГИ, шланг скорее - на переднюю магистраль, задняя более чем удовлетворяет.

А что за краник - хз, Стрелок говорил можно примонстрячить что-то. Это просто как идея, может сделать типа задвижки фигню какую-нибудь... Или при демонтаже перемычку тупо заткнуть - если будет плохо - разоткнуть обратно. В общем, поле для размышлений)
Кстати, сам админ сказал, что если бы можно было сейчас перемычку запилить обратно - то он бы ее запилил.

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
a_r пишет:Ну да, армированные, под цвет мота - золотые. Ну как ШЛАНГИ, шланг скорее - на переднюю магистраль, задняя более чем удовлетворяет.

А что за краник - хз, Стрелок говорил можно примонстрячить что-то. Это просто как идея, может сделать типа задвижки фигню какую-нибудь... Или при демонтаже перемычку тупо заткнуть - если будет плохо - разоткнуть обратно. В общем, поле для размышлений)
Кстати, сам админ сказал, что если бы можно было сейчас перемычку запилить обратно - то он бы ее запилил.
А я ее всетаки убирать буду, так как она у меня вся проржавела и пропускает газы переодически. И получается такая хрень: далее как бы передаю звук =) "Бы-бы-бы-бы-бы-пссссси-бы-бы-бы-бы-бы-бы-пссси..."

Посмотреть профиль
Аааа... Ну ок, будем мерятся письками на ютубе тогда ;DDD

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
a_r пишет:Аааа... Ну ок, будем мерятся письками на ютубе тогда ;DDD
xD
Я думаю наш с тобой эксперимент на одинаковых мотоциклах с одинаковыми выхлопами, но один с перемычкой, а другой без, "войдет в учебники" и решит многие вопросы и споры на разных форумах по этому поводу)
Вот бы жили мы еще с тобой рядом, было бы вообще показательно)))

Посмотреть профиль
Ага, главное чтобы я сам в последствии перемычку не отпилил... А то и в процессе монтажа, замеры то я делал с учетом, что перемычки не будет. Да и выводы делать будем ток в следующий сезон, сомневаюсь, что вылезет что-то сразу.

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
a_r пишет:Ага, главное чтобы я сам в последствии перемычку не отпилил... А то и в процессе монтажа, замеры то я делал с учетом, что перемычки не будет. Да и выводы делать будем ток в следующий сезон, сомневаюсь, что вылезет что-то сразу.
Всмысле проблемы какие то могут вылезти?

Посмотреть профиль
Ну фиг знает, но мне один знакомый долго разъяснял, что перемычку Сузуки поставили не зря, она выравнивает давление на выхлопе. Админ добавил, что она же способствует гашению вибраций и тд. Надо практическим путем проверять. Very Happy 

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
a_r пишет:Ну фиг знает, но мне один знакомый долго разъяснял, что перемычку Сузуки поставили не зря, она выравнивает давление на выхлопе. Админ добавил, что она же способствует гашению вибраций и тд. Надо практическим путем проверять. Very Happy 
как я понял, она выравнивания давление. Но для двигателя толку в этом нет. Это для того чтобы выхлоп был более спокойный и ровный. Ты видел как наш глушак выглядит в разрезе? Резонатор конкретный.  Там по-моему 4 камеры с системой труб. В общем давление и звук на выходе гасится очень хорошо. И соответственно поток из цилиндра и колена мощнее, чем может залезть в этот глушак ( вернее залезть то может, но с трудом). Для того чтобы небыло сильного сопротивления потоки какбы раздваиваются и каждый поток уходящий по перемычке идет по другому глушаку, за ним следует поток из другого цилиндра(они же поочередно работают) и тот соответственно тоже раздваивается и идет уже после первого потока из первого цилиндра. И так циклично они проталкиваются друг за другом. Получается, что если каждый цилиндр делает по выхлопу(всего 2 толчка получается) то из 2 глушаков вылетает по 2 потока в каждом(всего 4). И глушители не выстреливают газами, а работают ровно. А у нас с тобой уже новые и ПРЯМОТОЧНЫЕ глушители, там нет резонатора с сложной систем камер и труб, есть только перфорированная труба в трубе, а между ними набивка. Тоесть потоки выходят практически безпрепятственно, только лиш немного глушась о более узкую трубу и набивку.
Перемычка:
1.Вибрацию загасит, но это толь потому что трубы друг с другом будут жестко соединены. Тут суть даже не столько в соединении внутреннего пространства труб, сколько в самОм жестком скреплении.
2.Звук сделает совсем немного мягче, так как звук будет раздваиваться и дополнительно гаситься о перемычку. Но это тоже под вопросом. Так как давление как и ток всегда идет по пути меньшего сопротивления. А если перед ним прямоток (можно сказать "вот он, виднеется долгожданный выход на улицу") , то зачем ему усложнять задачу и лететь через перемычку. Несомненно он и туда тоже пойдет, но это будет совсем незаначительная его часть.

Подведя итог можно сказать, что перемычка (если рассматривать чисто техническую полезность) просто не нужна, ЕСЛИ СТАВИТЬ НЕРОДНОЙ ВЫХЛОП, особенно прямоток.
Смысл перемычки имеет место только для родной системы выхлопа. Так как в Сузуки не дураки сидят и они очень долгое время рассчитывали выхлопную систему, учитывая каждый изгиб, изменение диаметра, количество камер в глушителе, длину труб и особенно противодавление от не до конца прошедшего в глушитель потока газов. И все там сделано ровно так, чтобы работало оно именно как надо и при всех этих стандартных условиях.
А если мы залазием в эту систему со своими примочками, будь то звук получше сделать или кому-то из спорта побольше выжать, то теряется целостность и смысл в её отдельных частях. Либо полностью стандартное, либо менять так всё сразу (за исключением колен, в них особой системы нет =) ).

ЭТО ЧИСТО СУБЪЕКТИВНО МОЁ МНЕНИЕ, Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ.

З.Ы. вот такую хрень я накатал в час ночи)))

Посмотреть профиль
Перемычку в глушителях применяют уже давно и не японцы первые. Она служит для выравнивания давления так же как и на впуске тоже есть перемычка (резиновый шланг). Все это прибавляет мощности на высоких оборотах до 5%!
По клапану я бы обяснил на месте, но смысл примерно такой же как в карбюраторе. Он же используется на грузовых авто как вспомогательная тормозная система (можете в инете найти). Там "монетка" поворачивается принудительно например от пневмосистемы. Вот такой только вместо пневмоцилиндра привод от тросика например.

Посмотреть профиль
Да, я гуглил уже, когда ты написал про горный тормоз. Вот только где бы подобную систему найти, да еще и под нужный диаметр?
Но ведь прямоточные глушители создают гораздо меньше помех отработавшим газам, чем сток, значит и надобность в ней не такая категоричная?

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
Правильно мыслишь. Даже еще принудительно можно сопротивление добавлять.
Зачем под диаметр искать. Покупаешь обычную шайбу подходящего диаметра, покупаешь болт по длине на пару см больше внешнего диаметра трубы, стачиваешь на нем середину и делаешт 2 отверстия под небольшие болты, а в шайбе ответные отверстия, сверлишь отверстие в трубе перемычки под болт, вставляешь болт (не забудь его уплотнить снаружи шайбами, что бы меньше газы выходили), вставляешь болт изнутри прикручиваешь шайбу, на втором конце с помощью 2 гаек прикручиваешь небольшой рычаг. К концу рычага подсоединяешь трос как на подсосе у жигулей (с проволокой вместо троса) и все готово. У меня времени нет заниматься, а идей дофига.

Посмотреть профиль
И всё таки я не понимаю как эта перемычка прибавляет мощности? Какой принцип её работы? Разве я не правильно описал работу этой перемычки?
А по части клапана, так если этот клапан в перемычку поставить вообще толку не будет. Если на прямоточной системе поставить его сразу на выходе из цилиндра, то тоже не вижу смысла, особенно, если он будет регулироваться вручную. Он получается будет тормозить выходящий поток газов. Который будет идти обратно в цилиндр. А зачем это нужно? Получится непонятно что. В двигатель будет поступать большее количество отработанных газов + двигатель будет намноооого сильнее греться. Другое дело если стоит такая система с управляемым компьютером клапаном. Такое вроде есть на снегоходах. Когда двигате холодно, он прикрывает заслонку и помогает быстрее прогреться двигателю, и позволяет медленнее остывать ему на остановках, так как она закрывается вообще.
Больше смысл имеет резонаторный клапан на выходе из цилиндра, который будет помогать всасывать в цилиндр не до конца отработанные газы, но это слишком сложная система для самостоятельного вычисления.

Посмотреть профиль
Ты все правильно написал. А клапан так только для прикола что бы звук выхлопа можно было менять. Его можно только в перемычке ставить иначе двигатель просто заглохнет!
А если перемычка сгнила её можно подрезать и поставить кусок трубы подходящего диаметра с 2 хомутами.

Посмотреть профиль
Андрей Стрелок пишет:Ты все правильно написал. А клапан так только для прикола что бы звук выхлопа можно было менять. Его можно только в перемычке ставить иначе двигатель просто заглохнет!
А если перемычка сгнила её можно подрезать и поставить кусок трубы подходящего диаметра с 2 хомутами.
Получается, при открытии, каждая противоположная труба будет как дополнительный резонатор?

Посмотреть профиль
Да. То есть, теоритически, у нас две банки на цилиндр. Работают то цилиндры не одновременно, в единицу времени в две трубы пыхает один цилиндр, следом другой. Как-то так.
В общем, я поставлю пока с перемычкой, а там видно будет.

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
Забрал ДС сегодня. Отнес знакомым, так как крепления не приварены. Плюс надо делать треугольную переходник-косынку на эти самые крепления. Перемычку буду отрезать, т.к. у ДС слишком большая длинна, не хочу чтобы торчали концы. Фото и видео будут послезавтра.

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist

Admin


Admin
давай ждем )

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
a_r пишет:Забрал ДС сегодня. Отнес знакомым, так как крепления не приварены. Плюс надо делать треугольную переходник-косынку на эти самые крепления. Перемычку буду отрезать, т.к. у ДС слишком большая длинна, не хочу чтобы торчали концы. Фото и видео будут послезавтра.
я тоже вчера забрал свои) Но не успел довезти, дождь начался(((
А ты можешь нарисовать как примерно выглядит переходник-косынка?)))

Посмотреть профиль
a_r пишет:Забрал ДС сегодня. Отнес знакомым, так как крепления не приварены. Плюс надо делать треугольную переходник-косынку на эти самые крепления. Перемычку буду отрезать, т.к. у ДС слишком большая длинна, не хочу чтобы торчали концы. Фото и видео будут послезавтра.
Кстати, у тебя между трубой-коленом и ножкой водителя большой зазор?

Посмотреть профиль
Нет, несколько мм. 
Крепление обычное - это треугольная железячка, с тремя отверстиями по углам. Два - к родным креплениям глушителей, третье - к пассажирской подножке. Завтра фотки сделаю, если все срастется.

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
a_r пишет:Нет, несколько мм. 
Крепление обычное - это треугольная железячка, с тремя отверстиями по углам. Два - к родным креплениям глушителей, третье - к пассажирской подножке. Завтра фотки сделаю, если все срастется.
У тебя он получится полностью плоский, и крепление к глушителю со стороны колеса приваривать будешь? Или крпеление сверху глушителя будет как на родном?
По поводу самого глушителя. Тамм же еще получается, что в месте стыка колена и нового глушителя угол колена от мотоцикла.
В любом случае скинь, если готово будет фотки крепления с треугольником, соединения глушака с коленом и сам глушак (вид сверху мотоцикла, сбоку и сзади мотоцикла), пожалуйста. Очень жду)

Посмотреть профиль
Скину. Да, родные крепления будут сбоку приварены. Место стыка с патрубками собираюсь посадить на строительный хомут, между глушителем и патрубком будет прокладка из паронита. Угол там не большой, я думаю, соединение сыграет и все будет норм.

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
a_r пишет:Скину. Да, родные крепления будут сбоку приварены. Место стыка с патрубками собираюсь посадить на строительный хомут, между глушителем и патрубком будет прокладка из паронита. Угол там не большой, я думаю, соединение сыграет и все будет норм.
Что с старыми глушаками делать будешь?

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 5]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения