Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

прямоточные глушители от демонов спокойствия

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 4 из 5]

Дома положу, если буду продавать выкс - они могут пригодится.

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
a_r пишет:Скину. Да, родные крепления будут сбоку приварены. Место стыка с патрубками собираюсь посадить на строительный хомут, между глушителем и патрубком будет прокладка из паронита. Угол там не большой, я думаю, соединение сыграет и все будет норм.
Ну что там? Интересно же)))

Посмотреть профиль
Ну что, господа. Начну с разочарования - видео до завтра не будет, закончили поздно, пожалел соседей. Посему следует, что выхлоп очень громкий. Характер - отрывистый, басов не много. В общем - не то, что хотелось бы. Практически идентичен звуку админовского мота. Хотя на хх приятно бубнит. Буду думать, как убавить громкость. Ну а пока, история в картинках. 
Еще до начала работ, было решено, что в месте соединения  патрубка и банок будет хомут. Варить черняжку и нержавейку как то не хотелось, судя по отзывам - шов получался не качественный.


Строительных хомутов, увы, не нашел, только под 51мм, а нужно было минимум под 55. Пришлось воспользоваться усиленными хомутами от газели, куплены на авторынке по 40руб штука.



Выхлоп решили не снимать с мота, пилить прямо по месту. Получилось сносно и не геморно.





Далее - приложили новые банки по месту. На вид - сток лучше, но отступать было поздно))



Началось самое интересное - крепления от ДС не влезли в расстояние, на котором был сток и маятник. Плюс болты, площадка, пришлось бы трубы очень сильно разводить. Решили заколхозить на месте новые крепления, под руку подвернулся лист нержи 3мм. Получилась такая хитрая колхозная железка.





Варили по месту. Вернее, прихватили, потом заварили ее по периметру. Увы, на город опустился мрак, дальше фотать не смог. Сделаю снимки завтра. Соединение патрубков и глушителей проложили паронитом 0,5мм, затянули. Крепления сидят хорошо, держат уверенно. Возникла проблема с глушителем слева - хомут мешал тяге кпп. Впрочем, решилось точной подгонкой деталей. Что по очучениям - едет мот явно приятней, третья передача - автомат, тянет легко даже на холостых. Но сам звук не очень приятный, хотелось что-то более глубокого и тихого. Если б сейчас предложили поменять на стоковый выхлоп - думаю, согласился бы. Ну это я горячку порю, не обращайте внимания) 
В общем, буду думать, сколько мочалок напихать в новые трубы))
постскриптум - успокоения ради поставил себе держалки для фар от сибихи. Люминь, подошли как родные, валялись в гараже друга)



Такие дела)

ппс- для админа! Мой мот не колбасит! Синхронь карбы!)



Последний раз редактировалось: a_r (Ср Май 14, 2014 8:06 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
Дождался, ура!!! Смотрится на отлично. Звук не низкий потому что объем глушителя маленький. Та же фигня у Админа. Надеюсь я следующий. Времени все не хватает. Если в строительный хомут вместо стандартного болта поставить под шестигранник, то будет смотреться очень хорошо особенно если найдешь хромированный.
п.с. у меня вроде есть даже. Завтра гляну.

Посмотреть профиль
Андрюх, а я разочарован слегка... Мож перемычку оставить надо было? Но тогда бубнилки бы не получилось.)
 Так там не болты, а U-образная шпилька.

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
В строительных болты.

Вот в нем меняешь болт и получается все красиво.

Посмотреть профиль
Ну вот как раз таких хомутов, увы, не нашел. Увижу - прикуплю, авось поменять их теперь дело пары минут.

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
Что бы их одеть трубы снимать придется. Они не разгибаются. Точнее после разгибания вернуть им прежнюю форму трудно.
Повторяю у меня где то были 51-55 мм, но найти трудно будет.

Посмотреть профиль
Нууу, если вдруг попадутся на глаза - дай мне знать)

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
Прикольно сделано на супертраппах. Там звук регулируется шайбами.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
сегодня отсинхронил, стало поровнее, но я привык и мне нравится, он у меня как живой ))
просто надо один раз на ХД прокатится что бы понять что такое вибрации )
у меня оч короткие глушители поэтому вибрации будут по любому + сама выхлопная система стала в разы легче, что не маловажно + крепж выхлопа к раме оч простой и каждая труба теперь живет своей громкой и полной жизнью )
у тебя кста флейта какого размера по длине внутри от демонов ?
жду видоса ))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Admin пишет:надо один раз на ХД прокатится что бы понять что такое вибрации )
Можно даже не кататься. Я раз стоял на светофоре с каким-то старым ХД. У него руль прыгал сантиметров на пять минимум.


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
HEKOT пишет:
Admin пишет:надо один раз на ХД прокатится что бы понять что такое вибрации )
Можно даже не кататься. Я раз стоял на светофоре с каким-то старым ХД. У него руль прыгал сантиметров на пять минимум.
И двигатель на харламыче колбасится в раме плюс минус несколько сантиметров Laughing 

Посмотреть профиль
Ну это уже относится к искусству маркетологов и продаванов продавать недостатки за отдельные большие деньги. Кому что нравится, а по мне это дефект. Я себе такой дефект сам могу сделать из одного поршня и напильника Smile


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
НАШЕЛ!!! Они уже с шестигранниками. Отвезу к админу. Меняю на деньги или 45 мм хомуты.
Харли 2-х видов бывают с салейтблоками и без. Первые сами "прыгают" во вторых движок в раме "шевелится".

Посмотреть профиль
2Стрелок
Хорошо, количество денег напиши) 

2all
http://vk.com/video166617496_168516329




Торчащий на фото паронит уже обрезал.







Крепления почти не видно.




Единственная проблема - правый глушитель орет на порядок громче. Мне некто сказал, что сперва надо отрегулировать карбы, и сделать поправку на то, что правая труба короче. Хз, в общем, кто что думает?

зы- звук на видео не такой насыщенный, как в реале.

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
И да - правая труба желтеет явно быстрее.

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
a_r пишет:И да - правая труба желтеет явно быстрее.
Ничего со временем одинаковые должны стать. Звук резковатый конечно.

Посмотреть профиль
Да меня пугает то, что выхлоп разный. Хрен с ней, с желтизной, она в цвет, но один цилиндр долбит сильнее! Попробую поменять местами и заценить.

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
Если ребята не накосячили чего то, то перемена мест ничего не изменит. Да за внешний вид отлично.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
добил таки - приедешь заценим как от моих отличается )

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Андрюх, а у тебя они одинаково фигачуть?

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
У меня, кстати, тоже по разному звучат.
Но наоборот - задний долбит, передний шепчет.
Думаю в моём случае все таки настройки карбов виноваты.

Посмотреть профиль
Хмм. Просто я синхронился с месяц назад, по приборам, все дела. Свечи одинакового цвета - до установки прямотоков явно переливало, сейчас, думаю, должно быть нормально. Посмотрю сегодня на свечи, на всякий. И местами перекину глушители, если время будет.

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist

Admin


Admin
один чуть погромче помоему, но этому есть обьяснение - длина правого выпуска короче чем левого Smile
знаю точно потому что обматывал термолентой одинаковой длины  и тот и другой.

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 4 из 5]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения