Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Прогрессивные пружины и картриджи эмуляторы в вилку

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 3]

Привет обладателям замечательных Vтвинов!
Замечательное предложение, для тех кого стандартная вилка замучала своими пробоями на торможениях, вихлянием в поворотах и прочими неожиданными радостями при езде с пассажирками Smile
Прогрессивные пружины в вилку


Пружины изготавливаются на точном итальянском оборудовании, из хорошего материала 60С2А с последующей термообработкой для снятия напряжений при навивке, дробеструйной обработкой для упрочнения поверхностного слоя и одновременно снятия поверхностных напряжений.
И самое главное 100% контроль параметров после всех операций для достижения требуемых усилий.
Точность оборудования позволяет делать любые разумные параметры пружин.
Стоимость комплекта пружин 1550 р.

Пружины будут готовы 15-20 декабря к обмену на дензнаки. Как раз успеваем до НГ.
Желающие отписывайтесь в ЛС или на сайте.
Сейчас никакой предоплаты не нужно, просто предзаказ.

Также к 20 декабря будут в наличии вставки-эмуляторы картриджа , по типу Racetech и подобных ему.
Эмулятор вставляется под пружину в обычную вилку и берет на себя функцию демпфирования сжатия в вилке.
За счет внутренней структуры, он позволяет разделить демпфирование подвески для торможения, входа в поворот и прочих "медленных" перемещений мотоцикла от быстрых скоростей подвески при обработке неровностей.
Существенно повышается "чувство руля" на входе, почти полностью уходит предательский клевок на торможении, особенно с пассажиром.
Характеристика эмулятора картриджа регулируется путем изменения сечения отверстий в клапане, преднатяга пружины и замены пружины на другую (все в комплекте). Это позволяет настроить работу вилки в широких пределах для большинства применений.
Данная модернизация вилки признана одним из самых эффективных вложений денег в тюнинг подвески.

Вот как выглядит вставка эмулятор



и вот сюда она вставляется



Часто даже без замены пружин на прогрессивные, добавление эмулятора в вилку полностью преображает поведение мотоцикла в самых нужных ситуациях на дороге.
Учитывая необходимость частичной разборки вилки для постановки сего устройства рекомендуется совмещать эту процедуру с заменой вилочного масла и прочими работами (замена сальников/пыльников и т.д.)
Стоимость комплекта вставок эмуляторов картриджа 2500 р
Качество изготовления лучше, чем у Racetech
И благодаря нашим расчетным технологиям существенно доработан клапан и его седло для более точной работы и чуткой настройки
В комплекте два эмулятора, две доп пружины к нему с другими параметрами (более жесткая настройка сжатия ) и мануал для тех кто ставит сам.

Желающим не пачкать руки , мы сделаем все работ по модернизации вилки у нас, или с выездом к клиенту.
Стоимость оговаривается отдельно.

А еще мы делаем амортизаторы под любые мотоциклы и не только. Именно делаем, под конкретные параметры, пружины и кинематику подвески.
Решение протестировано на оппозитном турике и гусе, в работе еще несколько туристических эндур.

Подробнее о нас можно посмотреть здесь http://www.pm-garage.ru
Связаться с нами можно и через сайт, и по телефону там же.
И конечно здесь назадавать каверзных вопросов
Всем творческого межсезонья

ЗЫ Админ, ежели я чего неправильно разместил, вы скажите поправлю/перенесу.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
рессорно-пружинная сталь это очень хорошо,  а как вы снимаете внутренние напряжения - отжигом ? На 41мм перо, на какие внутренние диаметры есть картриджи ? К примеру я собираю сейчас вилку под vx-cafe на основе стандартного стакана от vx800, но перья у меня от cb400/750, а внутренний поршень от bros400 (внутренний диаметр перьев классиков suzuki и honda отличаются на миллиметры при почти абсолютном внешнем сходстве, но простая замена перьев от honda делает мою вилку совершенно бесполезной) и еще я не до конца понял, как взаимодействует ваш эмулятор с внутренним поршнем пера: или вместе, или стандартный поршень убирается и остается лишь эмулятор, но тогда возникает вопрос - как перо фиксируется в стакане ? из скриншота трехмерки не сильно понятен принцип )).
в выксе на каждый день у меня стоят американские прогрессивки - доволен более чем, если по качеству они идентичны, то цена более чем кошерная. Прогрессивные пружины идут в дополнение к стандартным или вынули старые и поставили новые - на фото они чересчур короткие ? Еще вопрос, что даст мне одновременное использование и эмулятора и более жестких пружин ?

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
как раз для снятия внутренних напряжений после навивки и служат теромобработка и дробеструйка. последняя еще и упрочняет пов слой.
пружина на фото может быть немного искажена за счет пропорций.
общая длина 340 мм макс диаметр 34.7 мм
Пружина вставляется вместо родной, иначе и быть не может.
Дополнение родной пружины любой дополнительной (клапанные от ВАЗ и тд) делает вилку мягче.
теперь про размеры вилок и картриджи
Согласно мануалам что на VX, что на бандите, что на CB750 применяется вилка похожей конструкции KYB41 ну или Шова41 на хонде.
на рисунке ниже она показана слева

картридж встает под основную пружину. она вытаскивается, вниз опускается картридж, он прижимается самой пружиной к нижней внутренней трубе
вот как здесь


корпус картриджа сделан не в точный размер трубы, это не нужно, уплотнение идет по нижней поверхности.
для случаев когда с уплотнением в родной вилке проблема, или их нет, или там неудачная форма верхней части внутренней трубы, то картридж вставляется с проставкой и уплотнением.


формально прогрессивная пружина и картридж делают разные вещи, но чаще их ставят вместе.
Если вы ездите преимущественно один и вес нагрузки не превышает 70-75 кг, то вероятно вам не нужна замена пружин.
А вот клевок при торможении и слишком растянутое время переноса веса при торможении и входе в поворот добавляют неуверенности при вождении. Хотя многие привыкают и считают что так и надо.
При вставке картриджа, полностью меняются характеристики вилки на сжатие (функции отбоя остаются за штатными отверстиями в нижней трубе) на небольших скоростях работы вилки сопротивление сжатия растет очень быстро позволяя существенно уменьшить клевок при торможении и прожим вилки на входе в поворот.
При этом на бОльших скоростях, кривая демпфирования сжатия становится пологой (начинает работать основной клапан вставки) что позволяет нормально отрабатывать неровности.
Прогрессивная пружина нужна при частой езде с нагрузкой более 90 кг, 2 номер, багаж и тд.
Любителям зажигать на трек днях Smileили просто желающием хорошего поведения мото при агрессивной езде тоже рекомендуется ставить жестче пружины.

Посмотреть профиль
Jackill так ты уже здесь. Молодец.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
"Дополнение родной пружины любой дополнительной (клапанные от ВАЗ и тд) делает вилку мягче" - я делал это и могу сказать, что теория (если конечно есть какие либо теоретический выкладки по этой теме) здесь расходится с практикой - вилка моя стала на порядок жестче )

по эмулятору и пружине стало все ясно - спасибо за подробную схематику, хотелось бы узнать чуть поподробнее принцип действия эмулятора - как понимаю все дело в оригинальном лепестковом клапане ?

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Я бы сказал правильнее: она стала частично прогрессивной. На самом деле очень действенный метод. Посмотрите например на автомобиль Атом там такая система из двух пружина стоит на амортах и ничего. А между прочим он очень спортивный и стоит дорого. Jackill Ты мне в соседней теме ответь и про задние пружины тоже. Есть аморты китайские, но пружины у них очень мягкие.

Посмотреть профиль
две пружины это другая тематика, есть ситуация с подпружинником хелпером, он нужен при очень больших ходах для доставания колесом земли на авто.
когда авто стоит на колесах хелпер полностью сжат

Атом рассчитан на трек дни, там такая настройка вполне приемлема.
и есть ситуация с двумя пружинами

обычно применяется для Очень сильной прогрессии.

В обычных случаях (10-25% прогрессии), достаточно изменения шага и замыкания витков в одной пружине.
как уже описывал вставка клапанной пружины ВАЗ это два эффекта в одном
одно это небольшое снижение суммарной жесткости и второй увеличение преднатяга
По факту заменив пружину на отрезок 15-25 мм трубы вы получите больший эффект.
но это не увеличивает жесткость самой пружины. просо традиционно многие недооценивают эффект преднатяга, а он весьма  важен для настройки подвески.
Обычная расчетная формула жесткости пружины сразу покажет вам что при увеличении кол-ва витков жесткость падает. фантастики нет.

Посмотреть профиль
Admin пишет:"
по эмулятору и пружине стало все ясно - спасибо за подробную схематику, хотелось бы узнать чуть поподробнее принцип действия эмулятора - как понимаю все дело в оригинальном лепестковом клапане ?
все дело в двух разных дросселях в нем.
первый это отверстие в диске клапана, оно имеет сопротивление в виде обычной квадратичной зависимости от скорости среды.
отверстие меньше чем в нижней трубе в стоке и дает большее демпфирование на мелких скоростях.
при увеличении скорости вилки. начинает приоткрываться сам подпружиненный клапан. за счет сочетания определенной жесткости пружины, ее преднатяга и отверстия в клапане характеристика демпфирования сжатия становится пологой и хорошо отрабатывает неровности.

для настройки можно менять преднатяг пружины клапана, отверстие в нем, и саму пружину
это дает возможность настроить почти под любые условия.
простота доступа для настройки тоже замечательна, откручиваем верхнюю пробку, вытаскиваем рабочую пружину захватом с магнитом на конце вытаскиваем эмулятор. настраиваем его, собираем обратно , тестим.
никаких сливов масла и прочей мишуры.
настройки чувствуются сразу.
делали так на Св650, небо и земля. даже пружины не меняли, но там девушка ездит.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
"одно это небольшое снижение суммарной жесткости" - каким образом, если я увеличиваю количество витков в пружине, уменьшая одновременно ее длину (те практически преднаяг) я получают более мягкую пружину на выходе ? если брать формулу к примеру из справочника для техникумов типа Ануфриева http://www.ogm.h11.ru/spring.html   то да по теории выходит, что жесткость уменьшается, закон Гука лишь косвенно подтверждает это, но опять же повторяюсь все эти выкладки учитывают полностью разжатое состояние пружины те приложили силу, преодолели ее внутреннее сопротивление, сдвинули пружину с места, замеряли посчитали и тд и тп )

"замыкания витков в одной пружине" - что означает этот термин ?

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
вы находитесь в плену спутанности понятий жесткость пружины и сила пружины при определенной деформации, но Ануфриев Анурьев поможет Smile 
Жесткость пружины меняется только при изменении ее геометрии, кол-во рабочих витков, диаметр, толщина прутка. ни длина пружины, не прелоад в формулу жесткости не входят
прелоад меняет начальную силу с которой подвеска начинает работать
Представим условный мот с весом на пер часть = 100 кг. ставим в вилку пружины с жесткостью 7 кг/см (сток для ровного счета) и никакого преднатяга, пружина вровень с плоскостью крышки трубы когда она вкручена. Насколько просядет мот ?
100 кг / (2 (две пружины в каждом пере)*7 кг/см) = 7 см (7.14 округляем)
теперь вставим втулки под пружины длиной 30 мм =преднатяг. Насколько теперь мот просядет вилкой когда его опустят с центр подножки ? очевидно на 40 мм Wink
но сделаем все по формуле
(100 кг - 3см*2шт*7 кг/см)= 58 кг (эту силу придется скомпенсировать деформацией пружины)
58 кг/ (2шт* 7кг/см)= 4 см (4.14 округл)
Так мы получили статический (без пилота) прогиб подвески - это очень важный критерий
Теперь для этих же ситуаций, посадим пилота весом 80 кг, и сравним прогиб подвески (это уже будет динамический прогиб (буржуи пишут race sag или pilot sag)
пускай только половина веса пилота приходиться вперед (остальное назад идет)
Итак вар1
(100кг +40кг)/(2шт* 7кг/см)= 10 см
вар2
(100 кг +40 кг - 3см*2шт*7 кг/см)= 98 кг
98 кг/ (2шт* 7кг/см)= 7 см
А теперь самое сладкое Wink
посмотрим разницу в просадке подвесок с нагрузкой без преднатяга и с преднатягом
стат прогиб 7см и 4 см
динамический прогиб 10 см и 7 см
Опаньки, а разница то все равно 3 см в обоих случаях Smile
Теперь если заменить жесткость пружин скажем на 8 кг/см, понятно что произойдет ?
если преднатяг в см не менять, то уменьшится и стат прогиб, и динам прогиб.
и самое главное уменьшится разница между статикой и динамикой
она станет равной 3 см *7/8= 2.63 см
Поэтому жесткие пружины нужны прежде всего для адаптации динамического хода подвески к нагрузке на мот.
теперь к клапанным пружинам.
вставив пружину вы впихнули в ту же длину предмет с длиной минимум 18-25 мм (если витки сжались полностью) и максимум около 45 мм. за счет этого вы увеличили преднатяг на величину между ними. а это весьма много.
стоковый преднатяг для вилок обычно 10-20 мм, а вы еще добавили мин столько же, а то и больше.
Что произошло ?
вилка на статике стала выше, т.к. вы компенсировали вес мота , где то на 30-40 кг.
И теперь самый тонкий момент, если после езды с такими настройками у вас больше нет ее пробоев до упора, то вам не нужны более жесткие пружины
если конечно девушек не катать.
А динамические процессы - клевки при торможении, раскачивание и т.д. теперь надо убирать настройкой гидравлики Wink пружина тут непричем.

ЗЫ замыкание витков в пружине - это механизм за счет которого в таких пружинах делается прогрессивная характеристика. При определенной деформации крайние витки начинают касаться соседей и "выключаться" из работы. Соотв рабочих витков становится меньше и - жесткость пружины растет. В других вариантах это достигается еще и разным диаметром, но в вилке не получиться, места нет.

Посмотреть профиль
Есть какая-то новая информация? Или все после 20 числа будет?

Посмотреть профиль
Пока ждем.

Посмотреть профиль
Информация по пружинам в вилку
В связи с затянувшимися сроками формирования списка желающих (мы стараемся держать низкие цены при отличном качестве) заказ ушел несколько позже запланированного.
Пружины будут готовы после НГ праздников.
Производитель гасит на время праздников печь для термообработки, потом включает ее только 13 числа. Поэтому ждем готовности заказа с учетом доставки до нас 20 января.
Желающие до пружин , старайтесь не пропить все деньги на НГ Smile
Вилки в ремонт будут приниматься также с 20 января.
детали в лс.

Посмотреть профиль
Jackill пишет:Информация по пружинам в вилку
Поэтому ждем готовности заказа с учетом доставки до нас  20 января.
А нам как раз новую зарплату дадут. Наверное, надеюсь и уже жду.

Посмотреть профиль
Ждем, что поделать)

Писал ребятам на мыло числа 25 января, пока не отвечали. Ни у кого инфы нет, когда будет готово? А то я волнуюсь)

Посмотреть профиль
Jackill как там у вас дела то?

Посмотреть профиль
В конце января на почту ответили, что пружины получены с завода и проверяются.

Посмотреть профиль
Мне на почту отписали, что в наличии пружины на VX появились.

Посмотреть профиль
И снова всем привет!
Долго у нас происходила эпопея под названием "сделай хорошо, в России , и недорого"
но виновные наказаны, отличившиеся награждены, и мы наконец можем осчастливить всех владельцев искомыми пружинами и эмуляторами.
на выбор в наличии два уровня базовой жесткости 8.5 и 9.5 кг/см
Для случаев с средне обычной нагрузкой и обычным стилем езды я бы рекомендовал 8.5.
Для часто нагружающих байк и/или ездящих агрессивно стоит попробовать 9.5.
В любом случае масло менять на более вязкое (для коррекции демпфирования)

В случае с применением эмуляторов аналогично масло менять, масло будет работать на отбое, а сжатие регулируется эмулятором.

обычное повышение вязкости от стока 2.5-5 W
зависит от пожеланий пилота к подвеске.

Стоимость комплекта несмотря на все веселые события и прочие валютные пляски осталась и остается неизменной
1550 р за пружины и 2500 р за эмуляторы.

Мы рассчитываем, что владельцы проводят все работы сами или сдаются в руки правильных сервисов.
Со своей стороны мы можем порекомендовать напр Позитив мото и Зорге 13. Хотя работы по вилкам достаточно стандартны и практически любой адекватный сервис сможет вам помочь.

При вашем желании, мы можем провести и работы по замене сами, но нужно заранее согласовывать время.
Работы по замене пружин с заменой масла -1000 р
Работы по установке эмуляторов в идеальном случае лучше сочетать с заменой резинок в вилке , т.к для первой установки рекомендуется небольшая доработка внутренних труб и соотв полная разборка вилки.
В дальнейшем регулировка осуществляется просто выкручиванием пробки и доставанием эмулятора.
Стоимость работ по полной переборке вилки 2500 р со снятием с мото.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
Ура ))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Мне отсыпьте парочку.

Посмотреть профиль
Ну как там пружинки?

Посмотреть профиль
Мне пружины не подошли, установить их не получится. А вернуть или поменять все времени нет.

Посмотреть профиль
Давай подробности! Почему?

Посмотреть профиль
Они просто не лезут в нашу вилку, не проходят по диаметру.

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 3]

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения