Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Сальники кардана

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Сальники кардана в Пт Дек 06, 2013 11:07 am

Здравствуйте, уважаемые выксоводы!
Обнаружились небольшие маслянные подтеки на заднем колесе и между трансмиссией и карданом.
На мастер сказал что неплохо было бы заменить сальник между карданом и задним колесом и сальник между трансмиссией и карданом. Я на мегазипе в каталоге всё пытался найти коды изделия, но так и не смог разобраться.
Подскажите пожалуйста эти коды, а ещё лучше где бы их недорого купить или заказать можно было бы.

Посмотреть профиль

2 Re: Сальники кардана в Пт Дек 06, 2013 12:24 pm

1 сальник 09289-70001
2 не нашел позиция 10 или 37 не понятно http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1195/21731/275278#g275348
У экзиста спроси.

Посмотреть профиль

3 Re: Сальники кардана в Пт Дек 06, 2013 6:25 pm

У меня тоже там текет, сальник под номером 10. Но там не все так просто, у например выходной длинный вал болтается как незнаю что. Так что в основном нужен подшипник под номером 6, ну а сальник до кучи.

Посмотреть профиль

4 Re: Сальники кардана в Ср Ноя 19, 2014 5:42 am

Propeller shaft - final drive gear

http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/vx800-2407/vx800-14121/vx800m-e28-m-725536/propeller-shaft-final-drive-gear-11701017?

09289-70001 (#18 на рисунке) - сальник Кардан-колесо
Bearing (70x95x4) Oil seal, rh;

09263-32007-000 (#19 на рисунке) - подшипник кардан-колесо Bearing, lh

09267-30005-000 (#6 на рисунке)  - подшипник кардан-трансмиссия Bearing (30x62x23.Cool Suzuki Bearing, drive shaft rh

09283-38009-000  (#10 на рисунке) - сальник кардан-трансмиссия Oil seal (38x54x6) Suzuki
Oil seal, final driven lh

Посмотреть профиль

5 Re: Сальники кардана в Пт Дек 26, 2014 6:54 am

Парни, сегодня я снял колесо дабы найти источник подтекания масла и вот что обнаружил (см. фото). Не могу понять, что в этом случае менять? Сальник 09289-70001? Или же проблема в другом? Ступичные подшипники колеса покрутил, вроде ничего. Нормально крутится, с совсем небольшим натягом. Никаких хрустов, пощелкиваний итд. Поидее значит нормальные. Значит дело в другом? Вообще у предварительно заказал сальник 09289-70001 (№ 18 на схеме). Может быть, что дело в другом?
У ещё вопрос, не этих шестернях так и должно быть так много масла ил его лучше всё вытереть?




Посмотреть профиль

6 Re: Сальники кардана в Пт Дек 26, 2014 9:54 am

И раз уж тема зашла про смазку. Какую вы используете смазка заменитель для "Suzuki super grease A"? Это высокотемпературная смазка для подшипников из мануала.

Посмотреть профиль

7 Re: Сальники кардана в Пт Дек 26, 2014 10:59 am

Admin


Admin
Подтеки лучше вытереть - это густая смазка шлицевого соединения редуктора с колесом. В колесе сальников никаких нет. В таком количестве из подшипника ему не выделится )
Смазка любая высокотепмературная. Я в автомагазе покупал в тюбике что то подобное.

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

8 Re: Сальники кардана в Пт Дек 26, 2014 12:43 pm

А вот этот сальник может пропускать?

Посмотреть профиль

9 Re: Сальники кардана в Пт Дек 26, 2014 12:57 pm

А вообще это нормально, что смазку шлицевого соединения так размазало по внутренней поверхности колеса?
Кстати, посмотрел ещё раз схему, другую, колеса (см. рис 1). Там между деталью №8 и колесом есть резиновое колечко №9. Может ему конец пришёл? Ведь судя по фото (см. рис 2) смазка проникла откудато изнутри, а не в месте соединения редуктора с колесом.

Посмотреть профиль

10 Re: Сальники кардана в Пт Дек 26, 2014 4:48 pm

Admin


Admin
ты не туда копаешь - в редуктор заливается жидкое масло для тяжелонагруженных косозубых передач и если бы сальник твой не держал, то у тебя бы там все в масле было и колесо и редуктор и бугель и ты сам в том числе )) А в шлиц, как и в подшипник, забивается пастообразная смазка типа литола - вангую это просто излишки при неаккуратном смазывании шлица.

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

11 Re: Сальники кардана в Сб Дек 27, 2014 3:08 am

Admin пишет:ты не туда копаешь - в редуктор заливается жидкое масло для тяжелонагруженных косозубых передач и если бы сальник твой не держал, то у тебя бы там все в масле было и колесо и редуктор и бугель и ты сам в том числе )) А в шлиц, как и в подшипник, забивается пастообразная смазка типа литола - вангую это просто излишки при неаккуратном смазывании шлица.
Окай, босс!)))
Кстати, эта штука на колесе, которая держится на 5 болтах привинченных изнутри, её можно как-то снять? А то мне кажется, что под ней её куски есть.
А вообще по твоим настравлениям как я понял нужно вытереть излишки и собрать обратно.
может раз я уж разобрал заодно вычистить эту смазку и засунуть новую? Или это уже слишком будет?

Посмотреть профиль

12 Re: Сальники кардана в Сб Дек 27, 2014 10:38 am

Admin


Admin
новая смазка никогда не лишняя )) - думается надо вытереть все аккуратно и литолом высокотемпературным обновить, да думаю и обычный пойдет.
какие куски ? по крышкой с болтами демпфер - втулки запрессованные в резину и все это запрессовано в колесо

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

13 Re: Сальники кардана в Вс Дек 28, 2014 2:30 am

Admin пишет:новая смазка никогда не лишняя )) - думается надо вытереть все аккуратно и литолом высокотемпературным обновить, да думаю и обычный пойдет.
какие куски ? по крышкой с болтами демпфер - втулки запрессованные в резину и все это запрессовано в колесо
чёто я не так написал)))
Я имел ввиду, что там под крышкой ещё ошмётки этой смазки. Как она снимается? Её просто потянуть на себя надо?

Посмотреть профиль

14 Re: Сальники кардана в Вс Дек 28, 2014 3:47 pm

Admin


Admin
да, по идее ты контркрепеж уже снял - теперь просто всю площадку снять надо )

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

15 Re: Сальники кардана Сегодня в 10:52 am

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения