Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Куплю двигатель и задний мост от VX800

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 3]

Мот только купил и, как видно, весьма неудачно. Поэтому не могу сказать сколько мот ест масла. Компрессию мне мерили в мастерской, когда я его только купил и сразу отдал на ТО. Мерили без меня, поэтому я не могу сказать, как мерили- с открытым газом, или без. Они же мне и дали заключение, что у меня проблемы с поршневой, т.е. стук от юбки поршня по стенкам цилиндра. А второй мастер сказал, что это не поршень, а коленвал- этот уже со стетоскопом слушал. Видео выложу с удовольствием, но чего то не вкурю как это сделать. Объясни как выложить видео.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
на ютуб залей и ссылку сюда пришли или в контакте выложи и тоже ссылку сюда

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Я темный в этих ютубах- не знаю как заливать. Ща буду пробовать, разбираться. А без ютубов никак нельзя выложить?

Посмотреть профиль

Admin


Admin
на телефон снимаешь потом на комп скидываешь, а потом на страничку свою заливаешь или если операционка телефона продвинутая то сразу ищешь где нибудь по близости кнопку из серии поделится в контакте Smile

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Приду домой вечером выложу обязательно. Уже вроде разобрался, а сейчас работать надо

Посмотреть профиль
http://vk.com/video153415201_168370488
Вот запуск холодного мотора. Правда, сразу забыл включить подсос, мотор запустился и без подсоса, потом раскочегарился, когда я включил подсос.

Посмотреть профиль
Вот запуск и работа прогретого мотора.http://vk.com/video153415201_168371276

Посмотреть профиль

Admin


Admin
сдается мне что это не колено вовсе.. я бы смотрел в сторону головки.. очень похожий резкий и цокающий звук я получил буквально вчера на красном когда на ходу у меня выкрутилась ось коромысла распредвала на переднем горшке.. болты у тебя на месте но все равно он высокочастотный - надо потратить время и снять хотя бы крышку клапанов.. а для начала скинь бак и открути лючки регулировки клапанов и попробуй руками подергать все коромысла - не должно быть никаких осевых биений и регулировочные шайбы с винтами которые упираются в клапана должны быть все целые.. это сам можешь сделать и без механика.

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Ну я не копенгаген, и слух не музыкальный, конечно, но компрессия действительно кончилась, если заводили в +5 хотя бы. На холодную без подсоса не схватывает = нехорошо.  По звуку - у меня мот работает примерно так же. Мотор шумный, в нем много всяких лязгов и тд, все-таки 2 поршня по семьдесят(восемьдесят?) миллиметров.  Хотя мне в объявлении показалось, что глушители высверлены, а по видео не услышал.
Админ, признавайся, на сколько смесь крутил на пчеле?) Опять свечи чорные)

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist

Admin


Admin
у всех заводится по разному - это не показатель, слишком много факторов влияющих на этот процесс.
Качество я уже и не помню если и крутил то по мануалу все должен был делать Smile

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
С такими звуками отъездил прошлый сезон, и компрессия была не как положено (сколько точно не помню). конечно масло жрет когда быстро ездишь, возил с собой на долив.

Посмотреть профиль
Послушай для сравнения у НЕКОТа мот. http://www.youtube.com/watch?v=WTU_Qwx36Ug

Посмотреть профиль

Admin


Admin
Стрелок уже второй сезон с неким стуком но более глухим ездит - мотор разобрал прошлой зимой ничего не нашел все в норме

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Это не коленвал 100%. Либо что то в головах либо действительно поршни. Я бы спокойно ездил весь сезон и не парился, ничего с ним не будет. Клапанишки отрегулируй и все. Довольно хорошо я бы сказал работает чтобы думать о другом моторе и выкинуть этот.

Посмотреть профиль
Мотор у меня все-таки стучит. Сейчас вот доехал до работы- стучит, особенно, когда мотор еще не совсем прогрет и особенно, когда трогаешься, или разгоняешься. По-поводу колено, или нет, то меня же слушал мотомеханик со стетоскопом, а не через интернет- он сказал, что в моторе присутствует "молотилово". Это точно не клапана и не поршень, а коленвал и еще есть какие-то стуки. Проверял сцепление- сцепление в норме. Может мотосезон я и отъезжу на этом моторе, ведь мот заводится и едет. Поэтому с покупкой двигла я не тороплюсь, единственное, что по работе много катаюсь по Московской области, вот сегодня, например, собираюсь ехать на мотоцикле из Серпухова в Томилино (погода вроде нормальная) и одно дело устраивать покатушки возле города, а другое умотать на сотни километров на стучащем моторе. Может он отъездит еще и не одну тысячу километров, может десять тысяч- никто не может сказать. Но стать где-нибудь на трассе- очень стремно, за эвакуатор придется отвалить кучу бабла, да и поездка сорвется нахрен. Особенно боюсь что мотор заклинит на скорости- очень страшно. У меня был случай еще на ЯВЕ на скорости 105 км/час, хорошо что успел сцепление выжать, а то бы кувыркался по дороге.

Посмотреть профиль
У НЕКота действительно мотор стучит. И, как мне показалось, стук очень похож на мой. Хотя точно определить по ролику на ютубе конечно невозможно.

Посмотреть профиль
У меня такой же стучок как и НЕКота. Будет ли в этом сезоне покажет первый запуск.

Посмотреть профиль
И у меня тоже как у НЕКОТа стучал. И масло поджирал когда быстро едешь. хотел за зиму поменять прокладки, кольца, колпачки, но после вскрытия оказалось надо менять поршневую, зазоры критичные, на переднем поршне задиры от перегрева. поменял поршни на ремонтные, теперь стука такого нет. Но и с таким стуком тот сезон откатал нормально, ничего криминального не было, да и не было бы, вот расход масла напрягал. Главное следить за уровнем масла.

Посмотреть профиль
Ребят, когда я свой выкс покупал(а ы помните, что брал я его у Самого)) - думал что-то с ним не то, все стучит, гремит... Это смотря с чем сравнивать. С рядными четверками? Да стучит. С дрэгстаромлитрсто? Не стучит ;D
Оффтоп - залил масло пожиже, мотыль 10w40 (7100) - мотор начал работать как то приятнее. Хотя у админа заливалось 20w50 вроде как. Но... Скользит сцепление, раньше такое было только на скорости 110+. Впрочем, после замены проехал 7км, поездим - увидим.

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
На 7100 и будет скользить, 5100 надо. Про стук согласен, когда завели рядом вираго 1100 то выикс это просто тишина.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
нет ну там явно что то на фоне выделяется.. и если даже при прочих благоприятных условиях поршневая будет умирать медленно, то это уже не езда, а геморрой - опять же это мое личное мнение. для Михаила - если есть хоть какой то навык в слесарных делах не надо боятся двигателя внутреннего сгорания, тем более нашего - он достаточно примитивен и унитарен, просто по своему, по доброй японской традиции, компактен и местами в техническом плане экономичен. тем более, что любую работу, тем более техническую можно и нужно спланировать и разбить на этапы - так легче в разы: то что не можешь сам, например замеры зазоров в поршневой группе или подбор вкладышей - отдаешь в руки мастеров, которые этим на хлеб зарабатывают и имеют соответствующий навык и измерительный инструмент. С первым двигателем я делал именно так: где что то не понятно звонил спрашивал отвозил (и не так часто как мной ожидалось) - зато информации и отдачи от общения с людьми конкретно по теме, а так же положительных эмоций получил в разы больше. не так страшен черт как его малюют Smile

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Ну понеслась. Михаил Овечкин покупай контрактный двигатель на него должны давать гарантию. Ставь на мот слушай, меряй давление и компрессию и ВСЕ ТЫ НА КОНЕ!!! А если все прокатит мы у тебя еще и старый на запчасти выкупим.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
))) андрей не могу не согласится - это тоже хороший вариант, правда менее надежные.. но быстрый

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Admin пишет:))) андрей не могу не согласится - это тоже хороший вариант, правда менее надежные.. но быстрый
И я про тоже. Ждать правда тоже долго, но менять всяко быстрее чем чинить!

Посмотреть профиль
Я бы чинил двигатель, если бы не мотосезон. Ездить-то очень охота. А с починкой моего мотора эпопея, хоть и с хорошими эмоциями, хоть и с общением может затянутся на месяцы- пока снимут, пока сделается дефектовка, а там поршневая плохая, стучит то... стучит это....., кучу запчастей надо заказывать, а они не продаются в соседнем универсаме. Сейчас у меня движка стучит, но хорошо ездит и хорошо заводится. Вчера вот маханул почти 400 км- доволен как слон. И еще планирую ездить и ездить, т.к. по работе есть необходимость. Сколько будет идти мой контрактный мотор, мне по-большому счету пофиг, т.к. мой мот едет, когда придет новый мотор- тогда и хорошо. Мой механик мне сказал, что перекинуть мотор (если мотор в норме) можно практически за выходные, т.е. мот у меня практически не будет стоять, а это очень гуд. Единственное, что на деньги я попадаю не кислые с покупкой еще одного мотора- это 42000 плюс работа, короче, почти половина цены мотоцикла который я так "удачно" купил.

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения