Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Надежный продавец

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 3]

1 Надежный продавец в Сб Июл 05, 2014 8:27 pm

Вопрос то следующий: Какие конторы тягают в РФ живые не утопленные и не уставшие мото?
В конце сезона обязательно возьму VX, но уж больно много начитался об утопленниках из-за бугра, да и на форумах сперва обсуждают и просят помощи в ремонте, типо мот стучит/коптит/не едет, а потом видишь этого товарища на авито или авто.ру, и, мол "технически исправен, обслужен и со всех сторон прекрасен". Нет, я не скряга, деньги отслюнявить можно, но за мото, а не за разбери/собери (хоть и руки прямые). И как-то, знаете, поубавилось доверия к частным объявам. (Не, ну админ здесь продавал добрый мот, да только я опоздал).
В общем, господа, куда обращаться, через кого заказывать? Я дилетант по части приобретения мото...

Посмотреть профиль

2 Re: Надежный продавец в Сб Июл 05, 2014 8:33 pm

Искать объявления подходящие и брать на осмотр матерого выксовода.

Посмотреть профиль

3 Re: Надежный продавец в Сб Июл 05, 2014 9:09 pm

Эт кАнечна да....
Да, Андрей это объективно понятно, но! лишь 3 Выксы встретил в Ростовской области и два из трех владельцев совершенно не технического склада люди. Третий....да у него самого мот на издыхании и неухожен.
Да черт с ней с географией и регионом, я б и в Питер поехал забрать мот, будучи уверенным в добросовестности продавца.

Посмотреть профиль

4 Re: Надежный продавец в Сб Июл 05, 2014 10:31 pm

Admin

Admin