Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Техобслуживание мотоцикла

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 3]

1 Техобслуживание мотоцикла в Пн Июл 07, 2014 6:35 am

Вот катаю уже седьмую тысячу км на выксе в своем первом сезоне на этом мотоцикле, пора уже задумываться о ТО. Скачал и распечатал и перевел таблицу ТО. Есть вопросы:
1) Как мне сказали, обычно замена масла на мотоциклах -6000 км, в нашей таблице 12 000 км. Когда лучше менять, как по таблице, или чаще через 6000 км? Как я понимаю, на масле и на ТО лучше не экономить- это кровь двигателя. Что посоветуете? Расход масла примерно 20-50 гр. на 100 км. Также рекомендуют лить масло погуще, не 10W40, как рекомендует завод, а 15W20, или еще гуще.
2) Проверка зазоров клапанов-6000 км, нужна ли? Мотор заводится хорошо, едет хорошо. У меня изношена поршневая, поэтому на холодном моторе слышен стук юбки поршня о стенки цилиндра, больше вроде ничего нет. Холостые в порядке.
3) Масло в редукторе - 12 000 км, может надо пораньше, т.к. все уже уставшее
4) Что делать с воздушными фильтрами и пора ли мне с ними что-то делать. Написано: чистка-6000, замена-12000 пробега.

Я понимаю, что есть таблица ТО и это, как говориться, для нас "святцы", но хочу узнать мнение форумчан в связи с тем, что техника у нас уже старая и в подавляющем большинстве имеет место быть приличный физический износ узлов и агрегатов, поэтому прошу ответить, кто имеет существенный опыт эксплуатации.

Посмотреть профиль
Сомневаешься - сделай. Не сомневаешься - сделай.
Благо, VX сделан с головой,и до клапанов долезть достаточно просто. Масло в редукторе поменять тоже легко и быстро. Само масло копеечное.


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
Кстати, масло по регламенту раз в 6000 меняется.

И поменяй тормозуху и охлаждайку, если не сделал это до первого выезда.

Вообще, считай, что до тебя мотоцикл не обслуживали, поэтому сделай максимальный сервис сейчас, а последующие - по табличке: каждые 6000 - сокращённый, каждые 12000 - максимальный.


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
Полное ТО сделал сразу, как купил мотоцикл на мото СТО (после этого уже проехал больше 6000 км):
1) Масло в двигателе
2) Масло в редукторе
3) Чистка воздуханов
4) Замена свечей
5) Осмотр всего, чего они посчитали нужным
По итогу выдали мне диагностическую карту. Из косяков низкая компрессия в цилиндрах (8,5 и 6,5 передний и задний соответственно), 85% износа передних тормозов, когда сливали масло из редуктора на пробке была стружка, остальное все в порядке, но вывод один- мотоцикл сильно уставший.
Когда начал ездить по Москве, начала загораться лампочка перегрев двигателя. Нашел где заливная горловина, начал заливать дисцилированную воду- влезло больше литра, оказывается ездил почти на сухом моторе. После того, как залил воду в систему охлаждения, лампочка ни разу не загорелась. Вентилятор в пробках включается, но и отключается через какое-то время, т.е. мотор охлаждается нормально.
Зачем менять тормозуху? Уровень в обоих бачках под завязку. Может доезжу до конца сезона на этой.

Некот, я вот еще раз пересмотрел таблицу ТО- написано масло менять через 12 000 км. (пятая строка сверху в таблице). Но, как я понимаю, ты меняешь через 6000.

Посмотреть профиль
1..5 ну тогда от того ТО и считай.

ВОТ ЭТО ФОКУС!!!



_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
Ну их нахрен с этими фокусами. Буду менять масло и фильтр. Некот, какое масло льешь?

Посмотреть профиль
Михаил Овечкин пишет:Ну их нахрен с этими фокусами.
Правильно! Smile

Михаил Овечкин пишет:Буду менять масло и фильтр. Некот, какое масло льешь?
Сейчас Мотюль 3100 10W40. Вроде, даже жрать перестал!


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
В связи с тем, что буду переходить на другое масло, нужны ли какие нибудь заморочки с промывкой двигателя?

Посмотреть профиль

Admin


Admin
поставить на центральную подножку слить все масло - открутить фильтр, оттуда тоже выйдет порядком - открутить 4 болта держащие лючок с фильтрующей металлической сеткой - открутить под ней сетку (два винта - лучше мощную отвертку с крупным крестом), тоже выйдет будь здоров - поставить на боковую подножку и покачать из стороны в сторону, выйдет еще порядком - не пожалеть грамм 300-400 масла и залить его прям так, чистое масло выдавит за собой кучку грязи на дне картера -проверено.. и да внимательно изучить содержимое на сетке, не должно быть крупных металлических отложений, удачи )

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Спасибо админ.

Посмотреть профиль
Масло меняю через 5000 км. Тормозуху и антифриз 1 раз в 2 года. Масло 15W50. Блин, а про сеточку я забыл. Масло в редукторе главное что бы было. Промывать точно не надо. Если проблемы с компрессией, то в первую очередь надо клапана притереть.

Посмотреть профиль
Вчера заменил масло, залил motul 300v 15w50. Уже проехал 120 км- доволен как слон. Двигатель стал более приемистый и тихий, до этого подвывала коробка, сейчас тишина, только немного воет, когда разгоняешься на первой передаче. Думаю поехать к мотомеханику продуть воздуханы, отрегулировать клапана, замерить компрессию- за все заряжают 4000 рубл., думаю, что надо отжать копейку.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
отсинхронить карбы, если не делал этого )

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Карбы не синхронил. Но говорят, что если карбы не отсинхронены, то плавают холостые, а у меня холостые в идеале. Единственное, что заметил- это когда едешь на оборотах примерно около 3500 об/мин иногда проваливается мощность, то подхватит, то пропадет мощность. Это явно что-то с карбами, т.к. цилиндры работают оба, но в один котел не доливает. Эти провалы мощности только на 3500, в другом диапазоне все ровненько и гладко.

Посмотреть профиль
Отсинхронь. Почувствуй разницу.
Когда я купил первый VX, у него тоже ХХ были стабильные, но быстрее 100 он вообще не ехал.

Но сначала клапана.


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
Ок. Поеду к мотомеханику сделаю все по максимуму. Этот мотоцикл мой кормилец, я с него не слажу по работе. Уже не представляю, как в Москве и подмосковью ездить на машине- пробки ужасные, а на мотоцикле в три места за день успеваю. Денег я на своего кормильца жалеть не буду.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
красавец - все бы так думали )))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
После синхронизации тоже двигатель стал более мягче работать, ХХ, максималка и динамика не изменились.

Посмотреть профиль
Михаил Овечкин пишет:Карбы не синхронил. Но говорят, что если карбы не отсинхронены, то плавают холостые, а у меня холостые в идеале. Единственное, что заметил- это когда едешь на оборотах примерно около 3500 об/мин иногда проваливается мощность, то подхватит, то пропадет мощность. Это явно что-то с карбами, т.к. цилиндры работают оба, но в один котел не доливает. Эти провалы мощности только на 3500, в другом диапазоне все ровненько и гладко.
Миша напиши если найдут причину. У меня такие же слабые провалы на 3000-3500. Уже все что можно сделано а провалы все есть.

Посмотреть профиль

20 Re: Техобслуживание мотоцикла в Чт Июл 31, 2014 11:31 am

После замены масла на мотоцикл не нарадуюсь. Поехал к мотомеханику, как и писал выше- регулировали клапана (только один был не в диапазоне), продули воздуханы, замерили компрессию. Так вот, компрессия появилась откуда-то по сравнению с весной. Весной, после покупки замеряли, было 8,5-6,5 перед, зад. Теперь замерили- везде по 9 атмосфер. Мерили на полностью остывшем мотоцикле, причем, несколько раз перемеряли- это после регулировки одного клапана в заднем цилиндре. Мой механик говорит мне, что весной компрессия была маленькая, т.к. мот по ходу долго стоял, возможно еще и прошлый сезон стоял- не ездил бывший хозяин, а сейчас, когда начал много ездить, кольца отлегли и все оживает. Возможно еще повлияло вкусное масло. Уже накатал почти 9 000 км в этом сезоне. Единственное, что надо заново регулировать- карбы, т.к. из-за увеличившейся компрессии надо уменьшать обогащение- всасывать цилиндры начали сильнее. Изначально, после покупки поставили однозначный диагноз двигателю- не жилец. А теперь вот совсем другая картинка. Стуки в двигле, о которых писал раньше- это не поршень и не коленвал (уже бы давно все развалилось), а натяжитель цепи, или коромысло, что совсем не смертельно и делать я это буду в межсезонье, к тому же стуки существенно уменьшились- только на холодном двигле, а прогретый мотор вообще шепчет. Короче, совершенно передумал я покупать другое двигло, или продавать мот- еще покатаю на этом вдоволь. 
Сейчас вот мудошусь с карбами, наверное буду отдавать их на полное ТО- заряжают 3500 рубл. Ездит мот хорошо, но в последнее время, после регулировок начал не совсем уверенно запускаться. Утром при первом запуске двигла сначала схватывает один цилиндр, потом второй подхватывает, немного чихает, а дальше все ок. Это только утром при первом запуске, в течение дня мот запускается, ездит и работает на холостых (1000 об/мин) без проблем. Также не ушел косяк с провалами мощности на 3500 об/мин- это тоже по карбам. Сегодня попытаюсь еще раз немного добавить обогащение, если завтра утром будет корявый запуск, то отдаю карбы на ТО.

Посмотреть профиль

21 Re: Техобслуживание мотоцикла в Чт Июл 31, 2014 11:36 am

Забыл написать, что после замены масла уже проехал почти 3000 км- масла не съел ни капли. Когда только купил и заменил масло, то приходилось доливать, расход был примерно 50 гр. на 100 км., а потом мот как-то сам перестал жрать масло- наверное начала оживать поршневая. Сейчас масло все-равно контролирую, но как залил до верхней риски, так и стоит на месте. Скоростной режим 105-120 на трассе, дальше не комфортно.

Посмотреть профиль
А помнишь, двиг менять хотел?)
У меня, кстати, тоже были провалы в районе 3-3,5тысячи. Немного подкрутил смесь, все норм.

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
Я перебирал мотор зимой, был стук, все промерил досконально, поставил новые оригинальные цепи грм. Стук как был из переднего горшка на холодную так и остался. И мот заводится у меня сразу на двух но попукивает на холодную задний цилиндр, пока ничего с этим сделать не удалось, как понял из прочитанного на БЕ это болезнь выикса.

Посмотреть профиль
Может тросик обогащения подрегулировать? Единственный выкс который не стучит, это у Админа. Но там новая поршневая кованная. Через 20-30 тысяч посмотрим как у него будет.

Посмотреть профиль

25 Re: Техобслуживание мотоцикла в Пт Авг 01, 2014 12:24 am

Admin


Admin
на моей первой выксе с ковкой ездит a_r - там уже тысяч 30 если не более накатано на нем ))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 3]

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения