Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Техобслуживание мотоцикла

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 3]

Вот показания одометра 22-летнего мотоцила при разных среднегодовых пробегах.


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
Если бы я с самого начала на выксе ездил (с 14 лет), то у меня вышло бы 77000 :-)

Посмотреть профиль
HEKOT пишет:Вот показания одометра 22-летнего мотоцила при разных среднегодовых пробегах.


Я не очень силен в английском, точнее вообще не силен, поэтому не знаю, правильно ли я разобрался с приложенной таблицей. Если я правильно понял, то выходит, что пробег у мотоцикла 440 000 км, что весьма даже крутовато. Я как то интересовался у механика, какой примерно ресурс у мотоциклетных двигателей, он мне сказал, что где-то за 200 000 км, дальше уже рассыпаются. Как я понимаю, ресурс мотоциклетного двигателя на порядок ниже автомобильного, т.к. у мотоциклов степень форсированности движков на порядок выше- мощность, снимаемая с одного кубика больше чуть ли не в два раза, плюс меньше габариты всех узлов, больше обороты. Отсюда нагрузка на узлы и агрегаты на порядок выше, хуже охлаждение, смазка. В золотую эру автомобилестроения, а это 90-е, начало 2000-х ресурс импортных автомобильных движков был под миллион км, если их не убивать, а сейчас на порядок ниже. Неужели ресурс тогдашних мотоциклетных движков приближался к полумиллиону км? Я впечатлен, или приведена таблица эксплуатации мотоцикла с капиталкой мотора.
Если у мотоциклов реально бывают такие пробеги, то я согласен, что не хватает шестой цифры на одометре и вполне возможно, что у моего 22-х летнего старичка уже неоднократно одометр обнулялся. А в мотор уже неоднократно лазили- это видно по прокладкам и герметику.

Посмотреть профиль
Табличка: возраст (22 года), среднегодовой пробег, общий пробег за 22 года, показания одометра.

Эта табличка не о том, сколько движок ходит, а о показаниях одометра, на котором НЕТ РАЗРЯДА СОТЕН ТЫСЯЧ КМ.
440000- случай экстремальный (без ремонта).
Сравни любые, например, при 7 тыс в год и при 11 тыс в год.
В первом случае на одометре будет 65, во втором 42 (реально на 80 тыщ больше, чем первый).
Но что мешает продавану скрутить первый одометр? Да ничего.

Мой московский моц был вообще собран из трёх (видимо). Продан как 96 год. На раме наклейка была VX800N (т.е. 92 год). От какого мотоцикла был одометр - неизвестно никому.

Резюме: одометр показывает погоду в Гондурасе.


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
Можно ещё так: если первая циферка на одометре большая, то возможно, надо прибавить 0 или 100 тысяч. Если маленькая, то, скорее, 100 или 200 тысяч.

Это при условии, что одометр не трогали с рожденья мотоцикла.


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
При таком раскладе, что одометр показывает погоду в Гондурасе, я полностью согласен. У меня по-ходу тоже мотоцикл- "Я тебя слепила из того что было". Битый, рама рихтованная, вилка вроде не родная, фара от какой-то ямахи, соответственно, весь обвес, включая приборку тоже со свалок-разборок. Даже не знаю, почему японцы делают так мало разрядов на одометре- наверное, потому, что жирные буржуи столько свою технику не эксплуатируют.

Посмотреть профиль
да просто чтоб ты знал, сколько ты на нём проехал и вовремя технику обслуживал Smile

Вот мы и вернулись к теме темы Smile


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
Ну тут то я уже все секу, кроме пробега еще и слушаю все внимательно: где что пукнуло, скрипнуло, стукнуло.

Посмотреть профиль
Вот у меня с этим проблемы: не хватает опыта, чтобы понять, что стучит, и должно ли оно стучать или это кирдык подкрадывается.


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
Так и у меня далеко не идеал, а эксплуатирую я свой мотоцикл "мама не горюй". Только вчера проехал под 300 км, последние 100 км до дома ехал под дождем- промок до нитки, даже трусы хоть выжимай. 
Где-то что-то стучит, где-то гудит - что поделать, старая техника. Я сразу паниковал, думал даже продавать мот, но часть стуков сама ушла- я уже писал, что наверное, мот долго стоял без работы, когда начал ездить, поршневая ожила (отлегли кольца), но часть стуков осталась, когда холодный мотор. Меня уже неоднократно успокаивали, что не надо заморачиваться на каждом пуке, не надо мешать технике ездить. Каждый рас совать свой неквалифицированный нос, можно такого нагородить. Я вот недавно сам полез менять подшипник ведомого вала кардана- сломал нафиг корпус, хорошо, что нашел бэушку. Поставил, тоже почти сам, но там есть регулировочные шайбы, т.к. шестеренка уже другая вместе с корпусом, то шайбы надо было как-то подбирать, а может и не надо, но я оставил набор регулировочных шайб прежним. Пока гул немного есть, но жду что бы шестеренки притерлись. Если гул не уменьшится, или увеличится, то буду опять разбирать и мудрить с шайбами.
С карбами у меня тоже не совсем идеально. Утром не самый лучший запуск с пуканьем, иногда провалы мощности на 3500 об/мин- тут тоже надо делать ТО карбов. Но я особо не заморачиваюсь, пока езжу, а если че еще грохнется, то буду ставить мот в ремонт, и заодно карбы отремонтирую.

Посмотреть профиль
Мешать работать не надо, но "условия обеспечь!". Скажем, поддержание уровня масла, если поджирает, сильно не помешает. Wink


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
Про масло даже говорить нечего, масло- это кровь двигателя. Я не только поддерживаю уровень, хотя сейчас вообще перестал жрать- опять же поршневая ожила, но и стараюсь подороже залить. Эффект от дорогого масла сразу ощущается: коробка тише работает, передачи переключаются мягче, стуков и шумов почти нет, как залил дорогое масло, так мотоцикл не узнать.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
по карбам - инспекция всех игл, мембран, резинка под запорной иглой, уровень поплавка и синхронизация.. выкса совершенно по другому начинает ехать

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Надо регулировать так что бы зона контакта была в центре обоих шестерен. Более подробно можно найти в интернете для регулировки главных передач уралов или жигулей.

Посмотреть профиль
Я когда ставил шестеренку, то промазывал зубцы маркером, вставлял и проворачивал, потом снимал и смотрел на пятно контакта- вроде по центру. Но гул небольшой все-равно присутствует- это, я так думаю, шестеренки притираются, если картинка не поменяется, то буду разбирать и подбирать шайбы.

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения