Ни для кого не секрет, что Выкс выпускался в нескольких модификациях - с небольшими различиями. Одна из версий лишена довольно удобного, с моей точки зрения, девайса - вакуумного клапана на бензиновом кранике. Фишка в том, что он перекрывает бензин при отсутствии разряжения(читай - при заглушенном двигателе) в карбюраторах. То есть - не надо крутить краник каждый раз, когда ставишь мот на стоянку.
Так вот - его отсутствие при определенном стечении обстоятельств может нанести моту нехилый ущерб: при негерметичности запорной иглы карбюратора и изношенных маслосъемных кольцах бензиниум попадает в картер двигателя, и смешивается с маслом. Кстати, определяется это по характерному белому налету на крышке заливной горловины масла.
Если же маслосъемные в порядке, а запорная игла все-таки пропускает, при долгой стоянке бенз натекает в цилиндры и заливает свечи. Вернее, обычно в один цилиндр - правый(задний). Жалобы на нестабильную работу заднего цилиндра "на холодную" можно найти в соседних ветках. Как пояснил мне Админ сего чудесного ресурса, - это "болезнь" Выксов, то есть, встречается часто. И чтобы не лазить в карбы(ремкомплект идет долго, да и один я как то боюсь лезть), я решил поставить сие изобретение - встречайте: электроклапан. Идея не нова, но все же...
Такая штукенция ищется "на раз" в крупных магазинах автозапчастей, или газобаллонного оборудования. Стоит 540 руб(Ваш Кэп))
Врезать ее в топливную систему довольно просто - снимаем бензофильтр, и ставим эту нужную штуку последовательно. Клапан довольно массивный, поэтому придется поискать ему место. Мне пришлось слегка изменить положение шлангов - теперь он идет за аккумуляторным отсеком.
Для этого пришлось открутить крепления батарейного отсека, и ослабить крепление РР. Магистраль тоже изменила свое направление - если раньше бензофильтр располагался над аккумулятором, то теперь он находится параллельно раме. С другой стороны - электроклапан.
Подключение: "Плюс" я брал из фары, от разъема замка зажигания. Одножильный провод тащится в хвост, хотя, если посмотреть схему электрики, его, наверное, можно найти ближе к месту установки. Как подключать я уже писал тут.[url=%C2%A0<br /><font]
[/url]Минус берем с массы.
Подгоняем все по фен-шую: я слегка укоротил бензошланг и провода. Крепим электроклапан стяжками к раме.
Подключаем все, затягиваем хомуты. При повороте ключа слышим характерное "клацк" и наслаждаемся собственной пряморукостью. Байпас этой системе не нужен - на клапане есть винт принудительного открытия. Меня изначально испугала его пропускная способность - ну очень маленькие отверстия на штуцерах, но, как показала практика(километров 10 пока) - все работает как задумано.
Оффтоп:
Ну и на последок добавил феншуйности самому мотоциклу: затянул бронепровода в золотую термоусадку, поставил шланг расширительного бачка в цвет. Ну разве он не прекрасен?...
Спасибо за внимание)
Так вот - его отсутствие при определенном стечении обстоятельств может нанести моту нехилый ущерб: при негерметичности запорной иглы карбюратора и изношенных маслосъемных кольцах бензиниум попадает в картер двигателя, и смешивается с маслом. Кстати, определяется это по характерному белому налету на крышке заливной горловины масла.
Если же маслосъемные в порядке, а запорная игла все-таки пропускает, при долгой стоянке бенз натекает в цилиндры и заливает свечи. Вернее, обычно в один цилиндр - правый(задний). Жалобы на нестабильную работу заднего цилиндра "на холодную" можно найти в соседних ветках. Как пояснил мне Админ сего чудесного ресурса, - это "болезнь" Выксов, то есть, встречается часто. И чтобы не лазить в карбы(ремкомплект идет долго, да и один я как то боюсь лезть), я решил поставить сие изобретение - встречайте: электроклапан. Идея не нова, но все же...
Такая штукенция ищется "на раз" в крупных магазинах автозапчастей, или газобаллонного оборудования. Стоит 540 руб(Ваш Кэп))
Врезать ее в топливную систему довольно просто - снимаем бензофильтр, и ставим эту нужную штуку последовательно. Клапан довольно массивный, поэтому придется поискать ему место. Мне пришлось слегка изменить положение шлангов - теперь он идет за аккумуляторным отсеком.
Для этого пришлось открутить крепления батарейного отсека, и ослабить крепление РР. Магистраль тоже изменила свое направление - если раньше бензофильтр располагался над аккумулятором, то теперь он находится параллельно раме. С другой стороны - электроклапан.
Подключение: "Плюс" я брал из фары, от разъема замка зажигания. Одножильный провод тащится в хвост, хотя, если посмотреть схему электрики, его, наверное, можно найти ближе к месту установки. Как подключать я уже писал тут.[url=%C2%A0<br /><font]
[/url]Минус берем с массы.
Подгоняем все по фен-шую: я слегка укоротил бензошланг и провода. Крепим электроклапан стяжками к раме.
Подключаем все, затягиваем хомуты. При повороте ключа слышим характерное "клацк" и наслаждаемся собственной пряморукостью. Байпас этой системе не нужен - на клапане есть винт принудительного открытия. Меня изначально испугала его пропускная способность - ну очень маленькие отверстия на штуцерах, но, как показала практика(километров 10 пока) - все работает как задумано.
Оффтоп:
Ну и на последок добавил феншуйности самому мотоциклу: затянул бронепровода в золотую термоусадку, поставил шланг расширительного бачка в цвет. Ну разве он не прекрасен?...
Спасибо за внимание)