Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Постановка на зимнее хранение

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Привет всем. К сожалению заканчивается мотосезон. Пока еще езжу немного, но уже пора думать про зимнее хранение. У меня есть вопросы:
1) Что делать со старым маслом в двигателе? Я думаю, что пусть мотоцикл зимует со старым маслом, которое уже выработало свой ресурс, а весной перед выездом его сразу поменяю. А может масло необходимо заменить именно сейчас, осенью, т.к. за зиму в старом отработанном масле (около 5000 км пробег) может собраться осадок и куча всякой бяки, которую я потом не смогу слить нормально и она забьет мне все масляные каналы в моторе.
2) Как я понимаю, бензина в баке должно быть под завязку, что бы бак не ржавел. В каком положении оставлять переключатель резерва на зиму?
3) У меня сейчас в системе охлаждения залита дисцилированная вода. Ее естественно надо слить. Какой антифриз заливать в систему?
4) Какие еще обязательные доп. мероприятия необходимо провести на зиму?
Мотоцикл планирую хранить в неотапливаемом сухом гараже.

Посмотреть профиль
Если у вас не получается вот так:


То попробуйте план "Б"

Посмотреть профиль

Admin


Admin
план Б чертовски привлекателен )

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Admin пишет:план Б чертовски привлекателен )
Это если каждый день его так парковать. А если раз в год, то значительно дешевле на ручках отнести Smile


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
На первом видео похоже ybr125- она легче нашей выксы раза в 2,5, поэтому такие фокусы с вращением реальны, но в нашем случае никак не возможны.
Второй ролик действительно привлекателен и у меня уже загорелись глаза- как круто! Но потом я подумал, что для представленного устройства нужен идеальный пол в гараже иначе колесики не поедут, а у меня земляной пол- не хляет данный гаджет для меня.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
в гараже, на площадке, когда джимханю, вращаю выкс именно на подножке - никаких трудностей с этим не испытываю )

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Ну тут наверное надо немного наловчится, все-таки 250 кг как-никак. Я бы побоялся таких экспериментов- один раз уронил и проблем куча: боковой кофр треснул, ветровик треснул, глушитель ободрал, зеркало погнул и т.д. Эти все вращения на подножке однозначно не для меня, хотя иногда очень надо развернуть мот на одном месте.

Посмотреть профиль
VX крутится на подножке) Одной рукой за центральную часть руля, другой за ручку заднюю - и все получается.

Посмотреть профиль
Обязательно попробую, хоть и страшновато. Начнется мотосезон и поверчу- полезная фишка в стесненных условиях на парковках и в гараже.

Посмотреть профиль
220 кг всего. Дело сгоровки. Вообще рекомендую наварить на боковую подставку пластину из металла 3 мм, что бы было более безопасно оставлять на горячем асфальте и др. мягких грунтах.

Посмотреть профиль
У меня уже один раз падал мотоцикл на горячем асфальте- стекло треснуло, обидно. Пластину надо обязательно наварить.

Посмотреть профиль
СобственноОчно видел как на подножке вращают Вулкан-1500сс.
Интересно, надолго ли хватит самой подножки...
По поводу колес- никто не мешает сделать их большим диаметром
Раз
Два

Ну а я пока не решаюсь так выкс вращать, у нас с ним слишком разные весовые категории Smile

Посмотреть профиль
Oolong пишет:
Ну а я пока не решаюсь так выкс вращать, у нас с ним слишком разные весовые категории Smile
Тебе ж его не над головой поднимать. Легко он вращается. Легче, чем ставить упавший мот.


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения