Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Мой двухколесный друг

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Мой двухколесный друг в Ср Сен 24, 2014 12:35 pm

Для начала немного фоток





Посмотреть профиль

2 Re: Мой двухколесный друг в Ср Сен 24, 2014 12:45 pm

Круто! Спидометр в милях, европеец. Между банками приборов - это вольтметр? Хотел себе поставить там же и такой же, даже приобрел его, но потом решил поставить аналоговый. Только классика, только хардкор. Но руки так и не дошли)

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist

3 Re: Мой двухколесный друг в Ср Сен 24, 2014 12:50 pm

Нет-это не европеец.Американец,а точнее калифорниец E-33.На приборке вольтметр,светодиод сигналки и термометр.

Посмотреть профиль

4 Re: Мой двухколесный друг в Ср Сен 24, 2014 3:12 pm

Admin


Admin
В милях это американец )) и кста еще для Австралии делался
вот только вчера вконтакте целый пост настрочил:

американские и европейские версии наших двигателей отличаются углом развала шатунных шеек коленвалов - у Европы 75 градусов, двигатели S502 -xxxx, у Америки 45 градусов, двигатели S501 -xxxx.. это, как я понял, был чисто маркетинговый ход связанный с особенностями американского рынка - угол 45 градусов сродни харлеевским движкам, те тяга у него более ломовая, но момент более рваный, что впрочем не уберегло американское отделение Suzuki в Калифорнии от провала продаж. В Европе наоборот мот позиционировался, как туринговый, те для путешествий и комфорта - более сглаженный момент пришелся как раз в пору для европейских задниц, далеких от американской романтики и духа свободы в стиле Роуд 66. Как бы то ни было, изменение углов развала шатунных шеек для американской версии тянет за собой свой коммутатор 32900-45С10(30?) (синего цвета) и скорее всего другие метки на роторе генератора. Опять же, в той же самой Германии существовали серые поставки выксин, где на бумаге одно, а на деле совсем другое, плюс опять же возможность того, что когда то, кто то до тебя при разборке движка оставил от него всего лишь картер с номером или на оборот.

мот зачетный молодец - рады приветствовать на нашем немногочисленном форуме ))
рассказывай как дошел до такого аппарата )

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

5 Re: Мой двухколесный друг в Ср Сен 24, 2014 3:43 pm

Admin пишет:
рассказывай как дошел до такого аппарата )

1.Минимум пластика
2.V-twin (к рядникам душа не лежит)
3.Кардан
4.Оба дисковых тормоза
5.Брутальная внешность (смотрится по мужки)

Из того,что не хватает в нем для меня,так это ABS и инжектора,но это уже другой ценовой диапазон.За те деньги,что за него отдал--самое то.
Кстати этот мот мною куплен у нашего (а может уже и не нашего) форумчанина под ником vasil.Отличный парень.Очень любит мотоциклы(сейчас у него BMW 78 года и делает из него конфетку) и во многом наши взгляды на мото совпали.И огромное ему спасибо и за то ,что этого выкса он сам пригнал по весне ко мне домой из Минска,а это около 250 км.
 
Теперь это мой коник и для него ничего не жалко.Василий знает,что отдал свое "дитя" в надежные руки.На теперь мне его вполне хватает.

Посмотреть профиль

6 Re: Мой двухколесный друг в Ср Сен 24, 2014 3:56 pm

Admin пишет:В милях это американец )) и кста еще для Австралии делался

То ,что мили на приборке зто одно,а вот сопроводительные наклейки на раме с кодом страны реализации-это уже другое.Мой вариант E-33.У австралийца тоже мили,но E-24.И только для калифорнии где помешаны на экологии,комплектуются адсорберами паров бензина и последующим их дожигом.
На моем стояла такая приблуда ,но по весне я ее демонтировал и в догонку из освободившихся деталей (а точнее симпотного тройничка № 19) изменил немного схему подачи бензина к карбюраторам.Из последовательной схемы сделал параллельную.А на освободившееся место адсорбера установил запасной Р.P.,так на всякий пожарный случай и что бы место не пустовало.

Вот такой он адсорбер:



Последний раз редактировалось: Yury (Чт Сен 25, 2014 6:19 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

7 Re: Мой двухколесный друг в Чт Сен 25, 2014 1:34 am

Admin пишет:В милях это американец )) и кста еще для Австралии делался
В Австралии уже полвека как метрическая система Smile


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль

8 Re: Мой двухколесный друг в Чт Сен 25, 2014 1:37 am

Yury, поздравляю!

А ты часы видишь?


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль

9 Re: Мой двухколесный друг в Чт Сен 25, 2014 5:48 am

HEKOT пишет:

А ты часы видишь?

Для меня 80%-90% площади циферблата в поле зрения.
Уже приноровился и привык.Для наездника с ростом 1,6-1,7 м видны полностью.

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения