Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Не Вэ. Икс четыре.

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Не Вэ. Икс четыре. в Сб Окт 04, 2014 6:52 pm

Приветствую, товарищи. Не было времени написать, а прошло с момента покупки две недели. За это время я успел два раза сломаться, три раза чуть-не-убиться. Но обо всем по-порядку. Перед покупкой посмотрел-пощупал 4 Икса. Один ушатанный донельзя, с текущей охлаждайкой, коцками на рабочей поверхности вилки, и стуком в движке. Второй мутный и непонятный по докам. Третий в принципе шепчет, но обломанные ребра блока цилиндров обламывали все его достоинства. Я уж был пригорюнился, и без особых надежд поехал смотреть последний вариант. И он порадовал.


Предыдущий хозяин был очень говорлив, с его слов - над мотом постарались:

РР огромных размеров.
Практически не катанная резина.
Полный титановый выхлоп 4-1
Дино джет 3 стадии.

Верилось в это мало(забегая вперед, скажу - он не врал), но мот устроил, и, оформив ДКП я покатил восвояси. Проехал около 50 км, тормазнулся на заправке. Насторожил запах тухлых яиц от мота. Но, большого значения я этому не придал, даже мысленно пошутил на свой счет и поехал дальше. Спустя еще несколько десятков км(на платном участке М4 - привет, Админ!))  на скорости 170 км/ч мот глохнет. Страшно - ужас. Но успел выжать сцепление, тормознулся. Ничего не работает, мот воняет. Дай, думаю, гляну предохранители. Откидываю седло и меня обдает паром. Вскипел аккумулятор. Залил все вокруг себя: мозги, реле стартера, проводку. "Во я попал" - пронеслось в голове. И буквально через пять минут рядом со мной останавливается эвакуатор.
-эй, брат, слямался, да?
-По ходу...
-Слющай, давай довизу!
-Сколько?
-А тибе куда?
- в Новомосковск.
-8 тысяч, брат, до поворота на город!
-Не, дорого.
-А скока есть?
-5. И едем до дома.
-Вай, давай памагу затолкать!

И так мы приехали домой. Поставил мот и упал спать. На следующий день конь был разобран. Симптомы- выбивает предохранитель стартера. Горит приборка. Постоянно. Всю неделю ползал вокруг мота с тестером в поисках КЗ. Пригодился аккумулятор от Выксы, хорошо, что Миша его не забрал) Но... Все было тщетно. Стартер не крутил даже будучи подключенным напрямую. И тогда промелькнула мысль - а что если... с толкача? Но нет. Не завелся. Но провод стартера случайно упал на плюсовую клемму аккума и стратер начал крутить. В попыхах, подключив все остальное, я дрожащей рукой нажал на старт и мот зарычал. Ура.  
Ну да ладно, что-то понесло меня... По моту. Проехал я на нем около 400 км уже. Что хочу отметить...
Тормозит посредственно. От двух дисков и арматуры я ожидал большего.
Едет. Быстро. Очень быстро. Шлифует  на первой и на второй. И на третьей, если сыграть сцеплением))
Вибраций нет. Хотя нет, они есть, но едва заметные. Это прискорбно, мандраж Выкса мне нравился больше.
Рулится лучше Выкса. Реально. Как собственные тапки.
Посадка как на Выксе, но ноги сильно поджаты. Впрочем, можно положить ноги на дуги. Места для жепы очень много.
Порадовала хваленая Хондовская коробка. Мягкая, четкая.

По поломке - сгорело "тюненое" РР. Кстати, и вправду тюненое. Размером с мою ладонь. РР унесло с собой немного приборки(что-то перемкнуло, и если подключить как надо, она горит постоянно, даже при выключенном зажигании). Умерла плата приборов на баке(бенз, темп двигателя). Пока скинул один провод от генератора до РР. На двух выдает 14в. Денег нет. А впереди долгая зима, поэтому все будет хорошо)
pirat

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist

2 Re: Не Вэ. Икс четыре. в Сб Окт 04, 2014 11:29 pm

Не было у бабы заботы - купила баба порося.


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль

3 Re: Не Вэ. Икс четыре. в Вс Окт 05, 2014 8:46 pm

Admin


Admin
))))))))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения