Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Vx для девушки

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Vx для девушки в Чт Окт 16, 2014 6:42 am

Всем привет! Давно смотрю в сторону замечательного мотоцикла Vx 800. Соответственно приходят на ум множество вопросов: реально ли девушке на нем ездить? Все-таки вес у него не маленький. Как он в обслуживании? Запчасти - проблема? Остались ли еще аппараты в хорошем состоянии? Как выбрать? На что смотреть? Детские болячки? Сильно привлекает в-образный двигатель, кардан Smile
P.S. Опыт на мотоциклах 3 года ( пилотесса ). Рост 175 см.
Заранее спасибо за ответы, советы! Ваша Kisa :*

Посмотреть профиль

2 Re: Vx для девушки в Чт Окт 16, 2014 9:01 am

Admin


Admin
Приветствуем Smile


это раз..

Минусы и плюсы как и у любого классического байка - все зависит что ты хочешь от этого аппарата и с чем сравнивать. Посадка классическая удобная, узкий в пробках, сидишь высоко, v-twin - тяга паровозная почти на всем диапазоне, передняя вилка 41 мм (достаточно прочная) не регулируемая, для бездорожья мягкая, но лечится более плотным маслом (при желании заморочиться меняем пружины на прогрессивные, те более жесткие + замена верхних пробок перьев на регулируемые - те получаем совсем другой мот по подвеске и рулению), задние амморты со множеством регулировок (однотипные с honda cb750 и kawasaki zephir750) - очень удобно, кардан (что такое цепь забудешь навсегда), большой бак (почти 20 литров), расход от 4 до 8 литров, при кажущихся не очень больших габаритах, прочный и сделан из настоящего железа - весит 220 кг. из минусов: система синхронизации карбюраторов на тросах - если снимать карбы для чистки то надо заново делать синхронизацию, очень к этому чувствительный - те можно конечно и болт забить и ездить так (что большинство и делает), но тогда не поймешь всю прелесть данного аппарата, и конечно возраст, впрочем любители погонять и повыделываться данный байк обхотят стороной и есть достаточно хорошая вероятность взять мот в нормальном и не ушатном состоянии. по поводу вскрытия двигателя - смотря кто и чем вскрывал и какой частью мозга он при этом пользовался, могу сказать одно - ремонтные поршни на него найти проблем и если и меняется что то то как правило маслосьемные колпачки и кольца с вкладышами. Если цилиндры изношенны в овал, то это временная мера. я перебирал два мотора на этих мотоциклах и пошел немного дальше - те делал поршни из кованного алюминия на заказ с автомобильными кольцами + расточка блока = вечный двигатель, но это уже мои собственные заморочки. Двигатель этот надежный ресурсоемкий - что бы его укатать надо быть полным лузером или без масла ездить постоянно - кстати как любили двигатель да и весь мот можно определить по состоянию коромысел распредвалов через лючки их регулировки (правда надо проявить недюжинную смекалку )) ) - клапана регулируются как на классике, безо всяких шайб и снятия крышек распредвалов. При покупке смори на переднюю часть, особенно на переднее верхнее крепление двигателя (ухо которое крепится к раме) если оно целое значит и рама целая и мот не бился - это первое что происходит при лобовом ударе (пусть звучит страшновато - зато будешь уверен на все 100%)
Еще по двигателям - американские и европейские версии наших двигателей отличаются углом развала шатунных шеек коленвалов - у Европы 75 градусов, двигатели S502 -xxxx, у Америки 45 градусов, двигатели S501 -xxxx.. это, как я понял, был чисто маркетинговый ход связанный с особенностями американского рынка - угол 45 градусов сродни харлеевским движкам, те тяга у него более ломовая, но момент более рваный, что впрочем не уберегло американское отделение Suzuki в Калифорнии от провала продаж. В Европе наоборот мот позиционировался, как туринговый, те для путешествий и комфорта - более сглаженный момент пришелся как раз в пору для европейских задниц, далеких от американской романтики и духа свободы в стиле Роуд 66. Как бы то ни было, изменение углов развала шатунных шеек для американской версии тянет за собой свой коммутатор 32900-45С10 (синего цвета) и другие метки на роторе генератора. Опять же, в той же самой Германии существовали серые поставки выксин, где на бумаге одно, а на деле совсем другое, плюс опять же возможность того, что когда то, кто то до тебя при разборке движка оставил от него всего лишь картер с номером или на оборот. От себя могу сказать, что именно такой двигатель от американской пришел ко мне сейчас из Австрии вместе с родным коммутатором - был благополучно инсталлирован в мою раму и порадовал меня совершенно чумовым выхлопом и еще более паровозной тягой на низах ))
По поводу убитых или не убитых аппаратов - у нас встретить можно хороший не убитый аппарат - просто надо искать, смотреть, выбирать и тд и тп, так как у нас они не популярны здесь вообще, но думается до недавнего времени - надеюсь что когда нибудь его все таки оценят по достоинству ) По запчастям - все как у любого японского байка, за исключением того что на европейских ебеях запов по нему хоть попой кушай (пардон за мой французкий). Расходники все здесь и даже что то на разборах есть благо по двигателю почти все подходит от интрудера, по ценам на новые запчасти можно соорентироваться ЗДЕСЬ
В общем лучше конкретно спрашивай - что знаю расскажу ))

это два...
такой прям жизненный отзыв - должно помочь в определении
http://digitalfoxxx.blogspot.ru/2012/12/suzuki-vx800.html

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

3 Re: Vx для девушки в Чт Окт 16, 2014 10:28 am

Привет. Мот тяжелый, но всего лишь вопрос сноровки и привыкания. Расходники как правило в наличии в любом магазине, запчасти все доставляются без проблем и новые (экзист, мегазип) так и более редкие и дорогие, но б/у (ебей). Хорошее состояние найти можно - сам искал мот на троечку, чтобы был дешевле, за зиму все ремонтируется - настоящий железный механизм.
Если это твой мотоцикл - почуствуешь. И заранее - добро пожаловать)

Посмотреть профиль

4 Re: Vx для девушки в Чт Окт 16, 2014 5:33 pm

можно заднюю резину на него широкую поставить?) и вообще какого размера она идет?

Посмотреть профиль

5 Re: Vx для девушки в Чт Окт 16, 2014 6:34 pm

150/70 R17 задняя.
110/80 R18 передняя резина
Не стоит ставить шире или выше профиль. сзади есть опасность тереться ею о кардан, а перед ограничивает нижняя траверса.
Да и в целом, не стоит менять размерность - от этого зависит управляемость. На мотоциклах не зря передний баллон больше в диаметре и тоньше заднего.
На другой технике поставили мы резину шире стандартной, сохранив высоту профиля. В поворотах это сказалось отрицательно.

По первому вопросу. Первые два дня мот реально тяжел и заставляет упираться ногами, стискивая челюсти, чтоб перекатить по гравию. На центральную подножку поставить первые раз пять вообще просил подстраховать меня с обратной стороны. Теперь же, когда по наитию нашел правильные направления приложения сил, мот стал не тяжел, хотя масса никуда не делась.
На ходу просто песня, не тяжелее ybr125 или того же минска. Кардан требует плавности, сбрасывая газ на передаче.
Я доволен этой техникой.

Посмотреть профиль

6 Re: Vx для девушки в Пт Окт 17, 2014 5:25 am

Admin


Admin
шире резину не поставишь к сожалению или к счастью - там все впритык. на французском форуме люди точили и переваривали задний маятник - результат с более широкой резиной конечно шикарный, но как говорил выше наш общий друг и соратник Oolong встает вопрос по управляемости в разных режимах - надо смотреть пробовать )

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

7 Re: Vx для девушки в Пт Окт 17, 2014 6:51 am

А вроде на форуме уже была девушка на vx?
Миш, я тоже плакал первую неделю)) Прям продавать хотел, тяжелый сцуко)) Потом норм.

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist

8 Re: Vx для девушки в Пт Окт 17, 2014 7:41 am

Выкс железный, а это целое поле для деятельности. Колёса вполне удачны по размерам. Может только второй диск тормозной вперед кому-то захочется. Но меня и всё штатное на выксе бы устроило.

Спасибо Admin и A_r за мот - никакого колхоза и папъе-маше.
А карбуляторы то похоже беднили...особенно задний Smile

Посмотреть профиль

9 Re: Vx для девушки в Пт Окт 17, 2014 8:27 am

А я чо, я отъездил мало, вон только карбюраторы сломал ;D
Это все Админ))

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist

10 Re: Vx для девушки в Пт Окт 17, 2014 3:14 pm

Admin


Admin
последний из настоящих железных яппи, только оригинал, только хардкор... )))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

11 Re: Vx для девушки в Пт Окт 17, 2014 5:04 pm

Admin пишет:последний из настоящих железных яппи, только оригинал, только хардкор...  )))

если перефразировать популярное сейчас выражение, получим:
"К черту всяческий вздор, толька ВэИкса, только хардкорр"

Посмотреть профиль

12 Re: Vx для девушки в Пн Ноя 10, 2014 7:09 pm

Kisa пишет:Всем привет! Давно смотрю в сторону замечательного мотоцикла Vx 800. Соответственно приходят на ум множество вопросов: реально ли девушке на нем ездить? Все-таки вес у него не маленький. Как он в обслуживании? Запчасти - проблема? Остались ли еще аппараты в хорошем состоянии? Как выбрать? На что смотреть? Детские болячки? Сильно привлекает в-образный двигатель, кардан Smile
P.S. Опыт на мотоциклах 3 года ( пилотесса ). Рост 175 см.
Заранее спасибо за ответы, советы! Ваша Kisa :*

Каким стал Ваш выбор, Киса ?

Посмотреть профиль

13 Re: Vx для девушки в Пн Ноя 10, 2014 10:31 pm

Дело привычки. И только. После более лёгкого но высокого ТА, VX уже не кажется тяжёлым. Главное - не ронять. Тогда и поднимать не придётся. В идеале поучиться в нормальной школе. Это очень и очень поможет научиться обращаться даже с тяжёлым мотоциклом.

По поводу центральной подставки - дело исключительно сноровки. В первый раз я тоже не знал, как это сделать. Вдвоём. А правильно вот так:


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль

14 Re: Vx для девушки в Пн Ноя 10, 2014 10:36 pm

Админ, я тя уважаю, но:
1. Маслом вилку не исправляют
2. Почему ремонтные поршни проблема? exits/автоуниверсал/ускоритель уже не существуют? Если нет, могу я заказать. В Россию отправлять долго будет, конечно, и дорого. Но у нас всё доступно через дилеров.


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль

15 Re: Vx для девушки в Вт Ноя 11, 2014 4:28 pm

Была у нас выксоводка Наташа. Вышла замуж и пропала :-) У неё было сиденье занижено.

Посмотреть профиль

16 Re: Vx для девушки в Вт Ноя 11, 2014 10:08 pm

Admin


Admin
Я польщен и рад и то же тя уважаю )) но пардоньте фланконад
1. мягкая вилка это субьективно - на мой взгляд нормальная вилка у нас, может немного близка к мягкой, но не критично, зачастую наши выксины, которые бегают по России оч сильно как бы это по мягче - запущены и масло в вилке за сезоны эксплуатации превращается в некую алюминиевую жижу давно не помнящую что она когда была маслом. и если мы льем масло чуть поплотнее при замени и все прочих ремонтах - то в итоге получаем очень даже неплохую подвеску для города.
2. мы говорим про Россию те - здесь, у нас, поршней ремонтных не нашел - заказывал через разные конторы, через друзей, которые после второго снятия заказа на той стороне сказали так - на складах их нет, может где то у кого то остались остатки, а так нет - это инфа 2х годичной давности, может что то изменилось за это время. Ради интереса попробуй узнай - можно ли от тебя сделать заказ или нет - хотя вполне возможно будет такая же песня как у меня - заказ возьмут, а потом сделают отказ, мотивируя тем же что и мне когда то )



Последний раз редактировалось: Admin (Ср Ноя 12, 2014 8:29 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

17 Re: Vx для девушки в Вт Ноя 11, 2014 10:22 pm

Странно. Я заказывал в Автоуниверсале в 2008, кажется. Везли не знаю откуда, вроде из Японии. Хотя могли и не из неё.
Короче, если надо, обращайтесь. Долго и дорого, но лучше, чем ничего.

Следующая оказия может случиться в феврале.


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения