Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Держим в тепле свою пятую точку или попогрейка.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Тема не нова и все же....

Еще в прошлом году(когда не было у меня выкса,но был итальянский жужик) купил на Ebay комплект для обогрева сидухи.
Делают на Тайване,но барыжет вся Европа и при этом раза в 3 дороже,чем предлагает производитель.Купил,а точнее,выиграл торги на аукционе
за 18 американских рублей.
Без дела пролежал до сегодняшних дней.

Вот такой...





А предназначался для него...



Не успел реализовать задуманное для своей априльки ,так как у нее теперь новый хозяин.Вот и решил установить обогрев на  Suzuki...

Процесс не сложный и поэтому будет в основном в картинках.

Поехали:  

Для начала зарисовал схему...



В переключателе расположен двухцветный светодиод,указывающий на уровень мощности обогревателя.Сам переключатель трехпозиционный.

Не большое отступление..

Сразу решил сделать с плавной регулировкой мощности и для этой цели набросал схемку,но из-за осенней лени решил ставить сток.

А схемка вот такая...


Если кому интересно,может попробовать плавную регулировку.

Отдельно нагревательный элемент прошел испытания на столе.Результаты ниже...



Теперь стало понятно,что самый максимальный ток который может здесь быть-- 3 А.
Встал вопрос,а нафуя в комплекте тогда реле на 40 А,да и еще таких немалых размеров?
Не понятно ,чем руководствовались китайцы,но решил ставить другую релюху и все это хозяство запихнуть внутрь сиденья,а переключатель
вывести на боковую поверхность...
Выбор реле...



Слева--родное
Справа--альтернатива

Новая схема практически не изменилась:



А вот монтажная...



Клеммник любой,малогабаритный...

Для южан сгодится облегченный вариант.Без реле вообще...В стоке --1.5/3.0 А . Облегченный-- 0.75/1.5 А

Схема облегченного...



Монтажная...



Работы проводил в своем кабинете по вечерам после работы и совершенно неспешно...

Принес домой,разметил под проводку и вытянул скобы с передка до середины..


В процессе работ по ходу что-то изменял из задуманного.

С левой стороны почти ровно посередине есть технологическое отверстие 11 мм в диаметре.
Рассверлил его пером по дереву до 20 мм.Что бы центр пера упереть и удержать вклеил в исходное отверстие резиновуя втулку от конденсатора электролитического..

Перо..



Кондюк и его резиновая втулка с готовым центром...



Вот так получилось...Сверлил изнутри.Не удобно ,но можно...




Отходы производства...



По центру приклеил термоотражающий скотч (идет в комплекте)...Разметил осевые...






Слегка обрезал ткань на нагревателе,разместил его на наполнителе и протянул провода через подготовленное отверстие на противоположную сторону...





Закрепил переключатель...



Дальше простой монтаж и сборка в обратной последовательности.Сложностей практически нет.

Промежуточные работы опущу,а покажу как получилось...
В верху фотографии "лишние" детали из комплекта..


 

В термоусадке находится реле...









Ответная часть разъема на мотоцикле (возле минусовой клеммы)...




Предварительные испытания попогрейка прошла успешно.Под кожезаменителем практически не заметна и тактильно не прощупывается.
Температура пока устраивает,но на максимальной мощности нужно быть осторожным,что бы не сварить самое дорогое(only for men).
Возможно в новом сезоне подвергнется модернизации...

Этот проект закрыт.

Начал работать над новым...
Thank you for your attention!

Посмотреть профиль

Admin


Admin
Ай красота - вечером все подробно изучу. Молодец спасибо большое, в нашей секте как раз не хватало такого человека с прямым ммм... паяльником ))))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Попа у меня не мерзнет, а вот рукогрейка незаменимая вещь!

Посмотреть профиль

Admin


Admin
может попа маленькая, поэтому не мерзнет )))))))))))))))))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Admin Laughing Laughing Laughing

Посмотреть профиль
Yury, меня разбирает любопытство. Твой конь оборудован не малым количеством тобою добавленного оборудования по части электрики.
Сделай фото руля - где там умещается коммутация всего этого ?  Very Happy
Искал блочки, на хомуте крепящиеся к трубе руля, но там всего пара кнопок, и, как правило кнопки без фиксации. Уже начинаю проникаться идеей самому отфрезеровать корпус и установить по своему вкусу переключатели.

Посмотреть профиль
Я продублирую вот такую фотку...Она есть и в теме "Мой двухколесный друг"...




Как видишь на рулевой колонке только два дополнительных переключателя...

На левой половине тумблер аварийки (часто использую для вежливых и культурных водителей).
Чуток пониже сдвоенный USB разъем водонепроницаемый и еще пониже индикатор включенной передачи.Правда последнего здесь еще нет.

На правой половине трех позиционный переключатель.В положении №1 включаются ходовые огни,в среднем положении ничего не коммутируется(полный выкл.),а в нижнем т.е. №2 положении включаются габариты если мот обесточен замком зажигания. И только в этом положении этого переключателя будет работать аварийка при выключенном замке зажигания.

У попогрейки свой переключатель, как видишь из этой темы.

Вот и все.

Аварийка куплена на Ebay за пару баксов(точно не помню). Второй переключатель куплен там же,только он шел с 2х позиционным переключателем.Его выбросил, тройной поставил.

На этой площадке (com) полно всяких переключателей для мото с креплением на руле. Под разные диаметры труб .Самый распространенный размер 7/8". Это наш стоковый. Есть дешевые (2-5) ,а есть и дорогие относительно (15-30).

На простом фрезере сложновато будет сделать ,вот если обрабатывающий с ЧПУ ,то да конечно. Только с программой повозиться придется.  И можно еще и свой логотип туда засандалить. Вообще круто будет. Это справедливо только тогда,когда станочник твой хороший друг.

Проще и дешевле будет купить.Зима еще впереди. Времени вагон.

Посмотреть профиль
Да, фрезер чпу-шный, но сталь он не берет. Только алюминий и тексталит им обрабатываем. Есть ещё 3D чпу фрезер, но там не "твой хороший друг" и попросит не маленькую денежку, так как за "леваком" у него следится дюже строго.
Меня больше пугает в ширпотребовских переключателях их условная герметичность.

Часы очень красиво вписаны - как там и росло.

Посмотреть профиль
Герметичность родных,что с левой стороны,что с правой не лучше этих дополнительных переключателей.

Я брызгал внутри каким то специальным водоотталкивающим или водопоглащающим спреем.

Ребята сказали,что на какое то время убережет от влаги внутри.

Посмотреть профиль
Ответ на твой вопрос находится в теме по изготовлению подогрева сидушки. Я привел сейчас почти  полностью тот пост.





Yury пишет:Я продублирую вот такую фотку...Она есть и в теме "Мой двухколесный друг"...




Как видишь на рулевой колонке только два дополнительных переключателя...

На левой половине тумблер аварийки (часто использую для вежливых и культурных водителей).
Чуток пониже сдвоенный USB разъем водонепроницаемый и еще пониже индикатор включенной передачи.Правда последнего здесь еще нет.

На правой половине трех позиционный переключатель.В положении №1 включаются ходовые огни,в среднем положении ничего не коммутируется(полный выкл.),а в нижнем т.е. №2 положении включаются габариты если мот обесточен замком зажигания. И только в этом положении этого переключателя будет работать аварийка при выключенном замке зажигания.

У попогрейки свой переключатель, как видишь из этой темы.

Вот и все.
.




  У меня стояли дуги и на них LED ходовые огни. Мот продавался без оных ( дуг и огней) , но это уже другая тема.

Кабеля от ходовых огней находятся (скручены в бухточки и перетянуты стяжками) за пластиковыми треугольными накладками возле бака.

  Если в будущем будет желание сделать как было у меня, то вся электрика для этого есть.Если дополнительный свет будет из ламп накаливания,то полярность проводов в кабеле не имеет значения.

   Если что то полярное, то красная жила в кабеле " + " , черная ,соответственно " - ".
Коммутация идет не через переключатель на прямую, через реле на 20 A.

Посмотреть профиль
Yury пишет:

... ...

  У меня стояли дуги и на них LED ходовые огни. Мот продавался без оных ( дуг и огней) , но это уже другая тема.

Кабеля от ходовых огней находятся (скручены в бухточки и перетянуты стяжками) за пластиковыми треугольными накладками возле бака.

  Если в будущем будет желание сделать как было у меня, то вся электрика для этого есть.Если дополнительный свет будет из ламп накаливания,то полярность проводов в кабеле не имеет значения.

   Если что то полярное, то красная жила в кабеле " + " , черная ,соответственно " - ".
Коммутация идет не через переключатель на прямую, через реле на 20 A.

Всё понятно. Спасибо!

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения