Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

проблема с максималкой

+5
Kyban
HEKOT
Shved
Андрей Стрелок
stafgrant
Участников: 9

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1проблема с максималкой Empty проблема с максималкой Сб Сен 26, 2015 5:57 pm

stafgrant



Здраствуйте!
Проблема в том что не едет больше 160кмч и даже на 4ой передаче не раскручивается больше 7500об\мин.
Вчера поменял свечи, отрегулировал и отсинхронил карбы. Появились стабильные холостые обороты и разгон с самых низов. Но с максималкой так проблема и осталась. Двиг вроде в норме: масла не ест, после недели простоя заводится с пол-тычка.
Подскажите, может какая душилка есть? или куда смотреть?
Спасибо!

2проблема с максималкой Empty Re: проблема с максималкой Сб Сен 26, 2015 6:40 pm

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Душилок на них нету. Сам больше 160 не разгонял. Да и выкс не для таких скоростей.

3проблема с максималкой Empty Re: проблема с максималкой Сб Сен 26, 2015 8:06 pm

stafgrant



по видео и отзывам он и 200 едет, если надо. На такой скорости постоянно ездить я и не собирался, просто так быть не должно...

4проблема с максималкой Empty Re: проблема с максималкой Сб Сен 26, 2015 8:48 pm

Shved

Shved

Из простого: сколько ты весишь, давление в шинах, не забит ли воздушный фильтр? Сам ездил 180-185 по спидометру (с багажом кило 110).

5проблема с максималкой Empty Re: проблема с максималкой Вс Сен 27, 2015 3:40 am

HEKOT

HEKOT

В Москве разгонял до 190 (на ставосьмидесятикилометовочасовом спидометре).

Из того, что Швед перечислил, всё, кроме веса. Вес влияет на время разгона, а на максималку  -слабо.

Есть ещё так называемый VX800 Reduced Effect. Не знаю, в чём выражается и как выглядит.

6проблема с максималкой Empty Re: проблема с максималкой Вс Сен 27, 2015 4:41 am

Shved

Shved

Refused effect может отличаться резиновыми шайбами, уменьшающими проходное сечение воздушного канала из корпуса воздушного фильтра в карбюратор. Мне кажется - это даже проверить несложно.

7проблема с максималкой Empty проблема с максималкой. Вс Сен 27, 2015 5:21 am

Kyban



Двести да и не тужился.

8проблема с максималкой Empty Re: проблема с максималкой Вс Сен 27, 2015 6:29 am

stafgrant



спасибо за советы! Буду смотреть воздушный фильтр.
шины Метзеллер, точно не помню модель, но вроде как дорожные. Точно не спорт, но вроде и не эндуро. Что вдвоем(175 кг), что сам(85кг) - максимум 160кмч

9проблема с максималкой Empty Re: проблема с максималкой Вс Сен 27, 2015 8:37 am

HEKOT

HEKOT

Shved пишет:Refused effect может отличаться резиновыми шайбами, уменьшающими проходное сечение воздушного канала из корпуса воздушного фильтра в карбюратор. Мне кажется - это даже проверить несложно.
Из воздушного в карб? Тогда ж он просто богатить будет!

10проблема с максималкой Empty Re: проблема с максималкой Вс Сен 27, 2015 3:29 pm

Shved

Shved

Возможно есть отличия в карбе, но проще всего просто заглянуть в корпус фильтра.

11проблема с максималкой Empty Re: проблема с максималкой Пн Сен 28, 2015 9:39 am

Shved

Shved

HEKOT пишет:
Shved пишет:Refused effect может отличаться резиновыми шайбами, уменьшающими проходное сечение воздушного канала из корпуса воздушного фильтра в карбюратор. Мне кажется - это даже проверить несложно.
Из воздушного в карб? Тогда ж он просто богатить будет!
Поправка) заслонка может стоять в канале из карба во впускной канал головки.

12проблема с максималкой Empty Re: проблема с максималкой Вт Окт 13, 2015 7:28 pm

stafgrant



Выставил по мануалу уровни в поплавковых камерах, прочистил. Проверил на износ резинки(все в норме) поставил карбы. Вроде даже отрегулировал, как писалось на синусе. Но возникли некии нюансы:
1) при регулировке винт заднего карба крутился(повышались обороты) до 2,5 оборота винта, передний до 1,3 оборота, а дальше обороты начинали падать(!) а не рости. + к этому выставить холостой на этом карбе на 900 об\мин было не возможно, цилиндр потом глох. ВЫставил оба на 1100. Вроде работает. Но почему же цилиндр скидывал обороты при открутки винта, если должен наоборот или набирать обороты или хотя бы не глохнуть?
2)у меня есть штуцер для вакуума на заднем цилиндре. и от туда идет шланг на бензонасос(что под аккумом). В мануале и по партнамберам этот вакуумный ход заглушен а от бензонасоса идут только 2 топливных шланга. Третий выход просто бездействует? этот шланг там нужен или нет?
3) отключается один из цилиндров при резком ускорении. Через секунд 5-10 начинает работать если скинуть обороты. Смотреть уровень поплавков? я так понимаю, топлива не хватает, значит понижать уровень(так как выставляется он на перевернутом карбе) поправьте, если не прав.
4) начало буксовать сцепление(на пике крутящего). Куда в первую очередь смотреть посоветуете?

А вообще мот стал значительно лучше отзываться на открытие газа. Да и заводится в +5 с пол-тычка

13проблема с максималкой Empty Re: проблема с максималкой Ср Ноя 25, 2015 8:58 am

Admin


Admin

я разгонял в этом году свой красный под 200 - рядом чел на кирпиче засекал.. вилка у меня по жестче, но ветрозащиты никакой ))

https://vx800.forum2x2.ru

14проблема с максималкой Empty Re: проблема с максималкой Чт Ноя 26, 2015 6:04 pm

Shaten

Shaten

Прошлой весной приобрел аппарат. Тяжко разгонялся сщ 120 до 140, 160 был предел с попутным ветром. Сразу понял что есть проблема, к тому же при наборе оборотов из карбюраторов раздавался необычный шум.
Причина- протерлись вакуумные мембраны. Новые нашел за 6000 штучка, поэтому заклеил старые-  результат отличный, шум пропал, стабильный разгон, спидометр зашкалил.
Клеил не как обычно рекомендуют, заплатками, а герметиком и силиконом. Герметик автомобильный тонкими точечками с обоих сторон дырочки что бы получилось что-то типа заклепки, а затем всю поверхность покрыл тонким слоем силикона. Силикон из комплекта светодиодной ленты в тюбике. Намного более жидкий нежели сантехнический либо автогерметик.

15проблема с максималкой Empty Re: проблема с максималкой Вс Ноя 29, 2015 9:17 pm

Admin


Admin

интересный способ заклейки, зачет. посмотрим сколько проживут )

https://vx800.forum2x2.ru

16проблема с максималкой Empty Re: проблема с максималкой Вс Ноя 29, 2015 9:30 pm

Shaten

Shaten

Из Питера до Лиды и обратно плюс еще два месяца покатушек. Потом разобрал посмотреть- силиконовая пленочка на месте, дыр нет, повреждений нет. Если проживут и следующий сезон, то можно патентовать Smile

17проблема с максималкой Empty Re: проблема с максималкой Пн Ноя 30, 2015 9:16 pm

Oolong

Oolong

а что за "Силикон из комплекта светодиодной ленты в тюбике" ? не слышал даже о таком...

18проблема с максималкой Empty Re: проблема с максималкой Пн Ноя 30, 2015 11:43 pm

Shaten

Shaten

http://www.mir-svetodiodov.ru/svetodiodnye-lenty/s5050-60cips-m/montag
Я даже не знаю как его отдельно приобрести, просто в комплекте идет в тюбике без маркировки.
От сантехнического отличается текучестью. И сохнет долго.
Он тонкую пленку дает, поэтому я его и попробовал. По консистенции на моторное масло похож, только более липкий, пальцем хорошо размазывается.

19проблема с максималкой Empty Re: проблема с максималкой Вс Мар 27, 2016 10:29 am

stafgrant



stafgrant пишет:Выставил по мануалу уровни в поплавковых камерах, прочистил. Проверил на износ резинки(все в норме) поставил карбы. Вроде даже отрегулировал, как писалось на синусе. Но возникли некии нюансы:
1) при регулировке винт заднего карба крутился(повышались обороты) до 2,5 оборота винта, передний до 1,3 оборота, а дальше обороты начинали падать(!) а не рости. + к этому выставить холостой на этом карбе на 900 об\мин было не возможно, цилиндр потом глох. ВЫставил оба на 1100. Вроде работает. Но почему же цилиндр скидывал обороты при открутки винта, если должен наоборот или набирать обороты или хотя бы не глохнуть?
2)у меня есть штуцер для вакуума на заднем цилиндре. и от туда идет шланг на бензонасос(что под аккумом). В мануале и по партнамберам этот вакуумный ход заглушен а от бензонасоса идут только 2 топливных шланга. Третий выход просто бездействует? этот шланг там нужен или нет?
3) отключается один из цилиндров при резком ускорении. Через секунд 5-10 начинает работать если скинуть обороты. Смотреть уровень поплавков? я так понимаю, топлива не хватает, значит понижать уровень(так как выставляется он на перевернутом карбе) поправьте, если не прав.
4) начало буксовать сцепление(на пике крутящего). Куда в первую очередь смотреть посоветуете?

А вообще мот стал значительно лучше отзываться на открытие газа. Да и заводится в +5 с пол-тычка
спасибо всем кто помогал или пытался.
После чистки карбов мот начал глохнуть если активно разганятся или вообще пытатся ехать на 5 передаче. Проблема была в спутаных вакуумных шлангах. С заднего патрубка у меня шел на бензонасос, а с переднего на бензокраник. А должно быть наоборот. Но другая проблема обнаружилась: буксование сцепления на пиковых значениях крутящего. Буду разбираться...

20проблема с максималкой Empty Re: проблема с максималкой Чт Мар 31, 2016 2:20 pm

a_r

a_r

У меня сцепление буксовало от мотюля 5100.
Может у меня мотюль неправильный был, а может он весь не правильный...)

http://vk.com/ar_journalist

21проблема с максималкой Empty Re: проблема с максималкой Чт Мар 31, 2016 8:52 pm

Oolong

Oolong

Андрюх, ты писал, что буксовало от 7100, а когда залил 5100 всё пришло в норму.
Это я хорошо помню Smile

Один хрен на пике крутящего проворачивает сцепление.
Будет время - займусь, а сейчас работы валом, кататься даже сил нет.

22проблема с максималкой Empty Re: проблема с максималкой Пт Апр 01, 2016 12:17 am

HEKOT

HEKOT

Я на 5100 сейчас езжу. Всё ок.

23проблема с максималкой Empty Re: проблема с максималкой Пт Апр 01, 2016 8:39 am

a_r

a_r

Oolong пишет:Андрюх, ты писал, что буксовало от 7100, а когда залил 5100 всё пришло в норму.
Это я хорошо помню Smile

Один хрен на пике крутящего проворачивает сцепление.
Будет время - займусь, а сейчас работы валом, кататься даже сил нет.
Забыл уже. Neutral
7100 было, ага.

http://vk.com/ar_journalist

24проблема с максималкой Empty Re: проблема с максималкой Пт Апр 01, 2016 9:07 am

Shaten

Shaten

Я тоже на 5100 катаю. Думаю что не масло это, вернее масло лишь усугубляет. Если возникли проблемы со сцеплением, то туда и надо лезть, а не масло менять. Я так думаю.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Похожие темы

-

» Проблема с зарядкой

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения