Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Застряла ось поплавка карбюратора

Участников: 4

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Toyokhara



Здравствуйте,
Начал чистить карбы. Передний почистил, а на заднем появилась проблема: не могу никак вытащить ось поплавка.
Что я пробовал:
-Вымачивал вд-40. Такое ощущение, что ось так туго сидит, что вдшка даже не попадает между осью и отверстием.
-Аккуратненько подбивал тонкой отверткой молотком. "Ноль эмоций".
-Нагревал зажигалкой ухо. Сначало показалось, что помогает, но нет. Есть строительный фен, но боюсь поплавить резинки игольчатого клапана, да и ещё сам поплавок медный, но по швам спаян, как бы пайка не потекла.
-Попытался выпилить гравером на шляпке оси желобок под плоскую отвертку, чтобы попробовать хотябы прокрутить ось. Но желобок получился недостаточно глубоким и отвертка соскакивает.
После всего ось вообще никак ни на миллиметр не сдвинулась.
Я уже вообще отчаялся. Боюсь сломать ушко, видел тут на форуме кто-то тут уже писал, что сломал ушко. Кто нибудь сталкивался с такой же проблемой? и решал её? Помогите, пожалуйста, советом.

Oolong

Oolong

Не сталкивался, но первое что пришло на ум - замочить в керосине на ночь. Он очень хорошо протекает и жирный.

Admin


Admin

да думаю надо начать с керосина - он могуч в таких делах

https://vx800.forum2x2.ru

Toyokhara



Ну вот я, наконец-то, и снял эту долбаную (простите) ось поплавка.
Отрывок курсивом можно не читать, а перейти непосредственно в тексту после.
Сейчас я расскажу вам в сжатом виде всю более менее полезную информацию по теме
как достать / как вытащить / застряла / залипла / не достается / заклинила / приржавела ось / штифт / стержень поплавка карбюратора, но сначала вступление.
Хочу сказать, что долго искал в интернете похожую проблему. И очень печально, что на русском языке вообще ничего нет. То есть никто ниразу не писал об этой проблеме и о её решении. Вернее один человек всё таки писал об этом на форуме truder.ru, но при попытке достать ось у него ушко сломалось, поэтому не считается. Искал я и на английском языке. Намного больше информации, но было сложно всё это переварить, отделить реально полезные советы от мути.
В итоге мною было потрачено много времени, а так же нервов. Так как сломать ушко при такой бешеной стоимости карбюратора, совсем не хотелось. Да, есть способы приколхозить это ушко (и вполне надежные), но, как говориться, "уже не торт". В общем, мне не хочется чтобы кто-то так же потратил много времени на всю эту лабуду с разгребанием полезной и не полезной инфы, в то время как ремкомплект на карбы лежит, а сезон идёт.

А теперь, более менее надежные (на мой взгляд) способы решения данной проблемы:
1.) Для начала нужно попробовать прыснуть wd-40 в промежуток между штифтом и отверстием в котором он находится. Попробовать выдавить штифт тонкой отверткой или шилом.
2.) Вымочить на сутки или более в WD-40 (либо в керосине). Попробовать выдавить штифт тонкой отверткой или шилом.
Во время поисков на форумах, нашел информацию, что wd-40 это, в принципе, и есть керосин, только с добавлением масел. И действует по принципу керосин из-за большой текучести проникает в микрощели, а за собой затягивает масло. Сам по себе керосин не имеет такой смазывающей способности (вроде как в старые времена его очищали хуже, поэтому и смазывающая способность была лучше, а сейчас, увы, всё не так). Плюс ко всему, керосин, скорее всего таки проникнет на резиночку удерживающую бензофильтр и ей станет плохо. Поэтому не вижу смысла применять керосин. Хотя это дело каждого.
Теперь более затратные, но надежные способы:
3.) Купить автоматический кернер и потихоньку подкручивая его верхнюю часть (тем самым увеличивая силу удара) пробовать выдавить штифт.
От себя хочу сказать, что на многих форумах этот способ является достаточно действенным и уберегающим ушки карбюратора от обламывания. Вот пример видео How-To: Remove Stuck or Frozen Float Pin . Но вот лично мне не удалось найти в магазинах нашего города такой кернер. Простых - куча, автоматических - нет. А так, его цена варьируется от 300 до 2500 руб.
Застряла ось поплавка карбюратора Dnfuw5
4.) Сразу скажу, именно этот способ для меня оказался успешным. Перед этим способом обязательно используйте способы №1 и №2 Купить маленькую струбцину или тиски (струбцина подешевле будет). Этот способ я благополучно слизал с способа №5 (смотрите ниже), только мой намного бюджетнее. Суть заключается в том, чтобы зажать ушки в захвате модернизированных струбцины/тисков и выдавить штифт закручивая струбцину/тиски. Сейчас объясню и покажу. Лично у меня завалялись старые, китайские, стремные тиски, их я и задействовал. Повторюсь струбцина или тиски должны быть маааааленького размера.
А теперь к делу... высверливаем ямку на одном из зажиме, тоесть на той поверхности, которой тиски/струбцина зажимают. Глубины 5 мм вам хватит сполна, диаметр ямки должен быть чуть больше диаметра шляпки штифта. Именно в эту ямку у нас будет вылезать штифт.
Застряла ось поплавка карбюратора 158348g

Далее высверливаем ямку на другом зажиме тисков, то есть абсолютно симметрично первой ямке. Я лично не вымерял до мм, а просто делал на глаз. Туда мы вставим наш самодельный штифт, который и будет собой выдавливать тот самый застрявший штифт. Самодельный выдавливающий штифт делаем из чего угодно: саморез, болт, винт, гвоздь итд. Я сделал из самореза: просто отрезал шляпку, подогнал по длине и ещё немного напильником сточил конец, чтобы он в итоге свободно вошёл в отверстие ушка вместо наклинившего штифта. Ещё раз. Диаметр ямки делаем под диаметр нашего выдавливающего штифта, а другой конец нашего выдавливающего штифта затачиваем под размер отверстия в ушке в котором застрял штифт.
Застряла ось поплавка карбюратора 2rduj3c
Застряла ось поплавка карбюратора 206bntf

В итоге получается такая штука
Застряла ось поплавка карбюратора 2mgwqys

И действуем ей так: С одной стороны шляпка застрявшего штифта не касаясь зажима должна войти в ямку №1 в зажиме, с другой стороны в тот же штифт упирается наш выдавливающий штифт. Внимание! Тиски сжимать оооочень нежно и не прилагая особых усилий, дабы не сломать ушко. Очень тихонько, буквально по миллиметру, закручивайте тиски. У меня пошло с натягом, но достаточно активно. Примерно после преодоления 3 мм штифт вытащился дальше руками. Если у вас штифт вылез из первого ушка, на не выходит из второго, попробуйте, плавно выкручивая штифт пассатижами, вытащить его.
На фото я уже вытащил штифт, просто для наглядности.
Застряла ось поплавка карбюратора 29zd8uv

Тоже самое можно сделать и со струбциной. Только тут попроще. На одной стороне делаем ямку под шляпку штифта, на другой у нас уже есть закручивающий, выдавливающий винт. Вам просто надо его подточить напильником под диаметр отверстия. Смеха действий та же.

5.) Найти и купить, так сказать, спэшл тул. Называется Float pin removal tool. Есть разные варианты, но суть одна. По мне цена не стоит того.
Застряла ось поплавка карбюратора 16944s2

6.) Ещё один способ. Подцепиться кусачками за шляпку штифта и вытащить его, прокручивая и периодически брызгая в отверстия WD-40. Лично у меня не получилось подцепиться, только шляпку покоцал =(

7.) Ну и последний, самый зверский способ для отчаянных. Предварительно заказать новый штифт (13254-92311-000 , на мегазипе стоит 53 руб) и ысверлить штифт (изнутри выточить его со стороны шляпки и с другого конца). Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не рассверлить сами отверстия ушек. Металл карбюратора мягче, чем тот из которого сделан штифт. Лично я не пробовал, но в план входило в крайнем случае. Я бы посоветовал использовать гравёр (мини-дрель) и с помощью разных насадок, потихоньку, сначала втачиваться в середину (горизонтальную ось) штифта, а затем, так же потихоньку, растачивать изнутри. И периодически пробовать выдавить штифт, пока либо вы не выдавите штифт, либо не сточите этот штифт и он сам выпадет.

Вот такой вот материал. Кто-то может его считать бесполезным, так как у него штифт/ось поплавка прекрасно вытаскивается шилом нажимом. Но лично для меня, и некоторых других людей, это оказалось целым испытанием с неизвестными последствиями. Кто-то может сказать, что лучше оставить этот штифт в покое вместе с этим проклятыми поплавком, клапаном и фильтром. Но износ клапана, засор фильтра, усыхание и износ о-ринга, поломку поплавка ещё никто не отменял. Поэтому я надеюсь мой опыт может оказаться кому-то полезным =)

Oolong

Oolong

Молодец, блин! И проблему решил и матчасть расписал. Проблемы нет, но читать интересно.

Shved

Shved

Надеюсь мне не пригодиться. Но расписано хорошо. Спасибо.

Admin


Admin

молодец что не поленился все доходчиво отписал - видать намучился но самый не болуй ))

https://vx800.forum2x2.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения