Хорошая работа, только настораживает материал ветровика, если разобьется не дай бог, могут быть острые осколки, направленные на пилота.
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
Ветровое стекло
На страницу : 1, 2, 3, 4
27
Re: Ветровое стекло в Сб Май 11, 2013 6:44 pm
Я тоже на эту модель засматриваюсь, но 4 рубля многовато за всего лишь стекло.
П.С. Андрюх, я хоть и любитель колхазинга, но не в колхозе родился
П.С. Андрюх, я хоть и любитель колхазинга, но не в колхозе родился

28
Re: Ветровое стекло в Пн Май 13, 2013 2:02 pm
Возил седня продукты в Кировск, зацепил все таки стекло гиви. Как поставлю выложу фото.
29
Re: Ветровое стекло в Пн Май 13, 2013 2:08 pm
Вот Семен молодец. Ждем отзывов. Желательно фото довольного выражения лица на скорости за 150.
30
Re: Ветровое стекло в Пн Май 13, 2013 2:40 pm
Отзывы будут естественно. А насчет выражения лица даже незнаю, слишком стремный шлем.
31
Re: Ветровое стекло в Пн Май 13, 2013 5:13 pm
А насчет выражения лица даже незнаю, слишком стремный шлем.
Так интересней без шлема посмотреть.
Так интересней без шлема посмотреть.
32
Re: Ветровое стекло в Пн Май 13, 2013 5:55 pm
А можно без шлема до 150 не разгонятся? Неохота сезон с смачных падений начинать.

33
Re: Ветровое стекло в Пн Май 13, 2013 5:59 pm
А разве наличие шлема влияет на качество вождения мота?
П.С. ну если только как я майского жука в лоб поймать, но я тогда на 80 не упал.
П.С. ну если только как я майского жука в лоб поймать, но я тогда на 80 не упал.
34
Re: Ветровое стекло в Пн Май 13, 2013 6:28 pm
Не наличие шлема не влияет конечно, качество дорог влияет, и состояние мота. Майских жуков у нас нет, колорадские начинают уже в Карелии появляться.
35
Re: Ветровое стекло в Вт Май 14, 2013 7:09 pm
Сегодня после работы поставил ветровик, фотик не брал так как не планировал идти в гараж, днем шел снег. Не пожалел ни разу, меньше дует в грудь и горло. Но появились какие то аэродинамические шумы, я к ним быстро привык. По трассе разогнался до 160, залег за стекло для комфорта. Стекло поюзанное немного, впрочем как раз как и мой мот.
36
Re: Ветровое стекло в Ср Май 15, 2013 5:47 am
Думаю мой самый поюзанный из всех! В том числе и по асфальту.
37
Re: Ветровое стекло в Ср Май 15, 2013 8:11 pm




Извиняюсь за колхозный фон, после работы запечатлел. Между ветровиком и фарой всунул шланг разрезанный, чтобы не
38
Re: Ветровое стекло в Ср Май 15, 2013 8:15 pm
отличное стекло. самый правильный размер
во сколько обошлось?
во сколько обошлось?
39
Re: Ветровое стекло в Ср Май 15, 2013 8:19 pm
В два рубля, в Кировске у парня купил, с вражеской сибихи сняли.
42
Re: Ветровое стекло в Чт Май 16, 2013 8:50 am
Я решил все же купить 660-е (3200 р. примерно). В конце месяца чувак с мотофорума будет делать заказ с луиса. Если кому что надо пишите http://www.louis.de/index.php?topic=list&article_context=bikedb&grwgr=&wgr=0&origin=bikedb&typ_id=VS51B&new_step=36
П.С. Сема, стекло зачетное однозначно.
П.С. Сема, стекло зачетное однозначно.
43
Re: Ветровое стекло в Чт Май 16, 2013 3:31 pm
Хотел именно такой, но купил бу лопух с крепежом на 25мм руль, за дёшево. Поздравляю!
44
Re: Ветровое стекло в Чт Май 16, 2013 8:48 pm
Андрей а зачем заказывать через кого то, там делов то самому с луиса притащить. Друг на сибихе заказал и поставил это самое гиви 660, сумку на бак и текстильные сумки. По размерам такое же как у меня только без пластмасски на фару. На авито попадались мне 660, но все в мск и люди не хотели отправлять никуда.
46
Re: Ветровое стекло в Пт Май 17, 2013 5:52 pm
Андрей давай создадим тему в соот. разделе. Не сложней чем здесь общаться. Научим всем миром. http://www.live2ride.kz/articles/1969-samostojatelnyjj-zakaz-s-louis.de..html
47
Re: Ветровое стекло в Пт Май 17, 2013 6:04 pm
Я если честно не хочу ввязываться. Тем более помогают абсолютно бесплатно и за доставку не надо платить.
48
Re: Ветровое стекло в Вт Июн 25, 2013 6:25 am
Извините господа за долгое отсутствие))) переезд.... все дела...... ремонт....
Сломал уже ветровик))))) но не совсем стекло лопнуло((((((
новое загну как нибудь)))))) навернулся по дебильному....на скорости 60 км(((( глина выступила из каменной дороги.... тупо подскользнулся((((( ужас
Сломал уже ветровик))))) но не совсем стекло лопнуло((((((
новое загну как нибудь)))))) навернулся по дебильному....на скорости 60 км(((( глина выступила из каменной дороги.... тупо подскользнулся((((( ужас
50
Re: Ветровое стекло в Вс Июн 22, 2014 6:08 pm
А вот я чего наколхозил. На старте было гиви небольшого размера, которое мне не совсем подходило, т.к. езжу постоянно на большие расстояния- за раз порой до 400 км и хочется комфорта. Решил использовать старые крепления от гиви и новое оргсеткло вырезанное и согнутое вручную.
Вот что было:

Вот что стало:
Старое стекло оригинал гиви:

Околхоженный результат с самодельным стеклом большого размера и с креплением гиви:




По итогу я потратил 1200 рубл. на покупку куска оргсеткла 4 мм и 560 рубл. на покупку газовой горелки и баллончика с газом.
Сначала изготовил макет из картона, примерил, подогнал. Потом по макету вырезал оргстекло обычным электролобзиком, кстати, режется оргстекло прекрасно, после лобзика только немного напильником прошелся по краям и все.
Далее начинается самое сложное,т.к. нужно стекло согнуть в одной плоскости. Для этого я применил в качестве оправки флягу 40 л (бидон). Мне ассистировали два человека- гнули стекло вокруг бидона, а в это время я стекло прогревал как можно равномернее газовой горелкой. Процедура гнутья стекла довольно-таки сложная и опасная, т.к. легко можно запороть заготовку. Короче, раза с четвертого мы таки получили результат. Конечно, гибка не идеальная- где-то недогнуто, где-то перегнули чуть, но в целом можно поставить четверочку за работу, особенно, потому-что делали в первый раз. Если бы я повторил процедуру заново с новым куском стекла, то получилось бы почти идеал- я уверен.
Осталось просверлить отверстия и установить старые крепления от стекла гиви. Все подошло, вот только кронштейны крепления оказались короткими, пришлось их заменить на обычные шпильки М10 из строймагазина. По остальному все встало как родное, единственное, что постарался верхние крепления сделать как можно выше, что бы уменьшить ветровую нагрузку на крепления,т.к. стекло может лопнуть.
Результатом тест драйва я оказался очень доволен.
1) до скорости 80 км/час визир шлема можно вообще не опускать, т.к. в лицо не дует
2) на скорости 90-100 км/час шум от ветра уменьшился раза в три, прекрасно слышно двигатель. Т.к. я езжу на дальняки, то спокойно смогу слушать музыку и аудиокниги в наушниках, не включая звук на всю громкость.
3) при езде на скорости значительно снизилась, а точнее совсем не чувствуется ветровая нагрузка на водителя, что существенно увеличивает комфорт и удовольствие от езды.
Еще попытался обклеить стекло пленкой для тонировки автостекол, конечно сама тонировка мне не нужна- пленку решил клеить, что бы стекло не так царапалось. Но тут я обломился, т.к. пленку клеить сложно и как я не мучался, у меня ничего не получилось, а жаль, т.к. пленка бы защищала стекло.
Какие могут быть косяки в процессе:
1) без пленки стекло быстро покроется царапинами, т.к. это обычное бытовое стекло, а не каленый поликарбонат, который применяется в мотоциклетных ветровиках
2) по этой же причине стекло может просто треснуть от ветровой нагрузки, я бы купил стекло по-толще (5 мм), но мне сказали, что пятерку согнуть вообще не реально.
Короче, время и километры покажут целесообразность моих трудов. Если кому будет интересно, то напишу, как стекло себя будет вести в процессе эксплуатации и доживет ли до конца сезона.
Вот что было:

Вот что стало:
Старое стекло оригинал гиви:

Околхоженный результат с самодельным стеклом большого размера и с креплением гиви:




По итогу я потратил 1200 рубл. на покупку куска оргсеткла 4 мм и 560 рубл. на покупку газовой горелки и баллончика с газом.
Сначала изготовил макет из картона, примерил, подогнал. Потом по макету вырезал оргстекло обычным электролобзиком, кстати, режется оргстекло прекрасно, после лобзика только немного напильником прошелся по краям и все.
Далее начинается самое сложное,т.к. нужно стекло согнуть в одной плоскости. Для этого я применил в качестве оправки флягу 40 л (бидон). Мне ассистировали два человека- гнули стекло вокруг бидона, а в это время я стекло прогревал как можно равномернее газовой горелкой. Процедура гнутья стекла довольно-таки сложная и опасная, т.к. легко можно запороть заготовку. Короче, раза с четвертого мы таки получили результат. Конечно, гибка не идеальная- где-то недогнуто, где-то перегнули чуть, но в целом можно поставить четверочку за работу, особенно, потому-что делали в первый раз. Если бы я повторил процедуру заново с новым куском стекла, то получилось бы почти идеал- я уверен.
Осталось просверлить отверстия и установить старые крепления от стекла гиви. Все подошло, вот только кронштейны крепления оказались короткими, пришлось их заменить на обычные шпильки М10 из строймагазина. По остальному все встало как родное, единственное, что постарался верхние крепления сделать как можно выше, что бы уменьшить ветровую нагрузку на крепления,т.к. стекло может лопнуть.
Результатом тест драйва я оказался очень доволен.
1) до скорости 80 км/час визир шлема можно вообще не опускать, т.к. в лицо не дует
2) на скорости 90-100 км/час шум от ветра уменьшился раза в три, прекрасно слышно двигатель. Т.к. я езжу на дальняки, то спокойно смогу слушать музыку и аудиокниги в наушниках, не включая звук на всю громкость.
3) при езде на скорости значительно снизилась, а точнее совсем не чувствуется ветровая нагрузка на водителя, что существенно увеличивает комфорт и удовольствие от езды.
Еще попытался обклеить стекло пленкой для тонировки автостекол, конечно сама тонировка мне не нужна- пленку решил клеить, что бы стекло не так царапалось. Но тут я обломился, т.к. пленку клеить сложно и как я не мучался, у меня ничего не получилось, а жаль, т.к. пленка бы защищала стекло.
Какие могут быть косяки в процессе:
1) без пленки стекло быстро покроется царапинами, т.к. это обычное бытовое стекло, а не каленый поликарбонат, который применяется в мотоциклетных ветровиках
2) по этой же причине стекло может просто треснуть от ветровой нагрузки, я бы купил стекло по-толще (5 мм), но мне сказали, что пятерку согнуть вообще не реально.
Короче, время и километры покажут целесообразность моих трудов. Если кому будет интересно, то напишу, как стекло себя будет вести в процессе эксплуатации и доживет ли до конца сезона.
На страницу : 1, 2, 3, 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения