А вот я чего наколхозил. На старте было гиви небольшого размера, которое мне не совсем подходило, т.к. езжу постоянно на большие расстояния- за раз порой до 400 км и хочется комфорта. Решил использовать старые крепления от гиви и новое оргсеткло вырезанное и согнутое вручную.
Вот что было:
Вот что стало:
Старое стекло оригинал гиви:
Околхоженный результат с самодельным стеклом большого размера и с креплением гиви:
По итогу я потратил 1200 рубл. на покупку куска оргсеткла 4 мм и 560 рубл. на покупку газовой горелки и баллончика с газом.
Сначала изготовил макет из картона, примерил, подогнал. Потом по макету вырезал оргстекло обычным электролобзиком, кстати, режется оргстекло прекрасно, после лобзика только немного напильником прошелся по краям и все.
Далее начинается самое сложное,т.к. нужно стекло согнуть в одной плоскости. Для этого я применил в качестве оправки флягу 40 л (бидон). Мне ассистировали два человека- гнули стекло вокруг бидона, а в это время я стекло прогревал как можно равномернее газовой горелкой. Процедура гнутья стекла довольно-таки сложная и опасная, т.к. легко можно запороть заготовку. Короче, раза с четвертого мы таки получили результат. Конечно, гибка не идеальная- где-то недогнуто, где-то перегнули чуть, но в целом можно поставить четверочку за работу, особенно, потому-что делали в первый раз. Если бы я повторил процедуру заново с новым куском стекла, то получилось бы почти идеал- я уверен.
Осталось просверлить отверстия и установить старые крепления от стекла гиви. Все подошло, вот только кронштейны крепления оказались короткими, пришлось их заменить на обычные шпильки М10 из строймагазина. По остальному все встало как родное, единственное, что постарался верхние крепления сделать как можно выше, что бы уменьшить ветровую нагрузку на крепления,т.к. стекло может лопнуть.
Результатом тест драйва я оказался очень доволен.
1) до скорости 80 км/час визир шлема можно вообще не опускать, т.к. в лицо не дует
2) на скорости 90-100 км/час шум от ветра уменьшился раза в три, прекрасно слышно двигатель. Т.к. я езжу на дальняки, то спокойно смогу слушать музыку и аудиокниги в наушниках, не включая звук на всю громкость.
3) при езде на скорости значительно снизилась, а точнее совсем не чувствуется ветровая нагрузка на водителя, что существенно увеличивает комфорт и удовольствие от езды.
Еще попытался обклеить стекло пленкой для тонировки автостекол, конечно сама тонировка мне не нужна- пленку решил клеить, что бы стекло не так царапалось. Но тут я обломился, т.к. пленку клеить сложно и как я не мучался, у меня ничего не получилось, а жаль, т.к. пленка бы защищала стекло.
Какие могут быть косяки в процессе:
1) без пленки стекло быстро покроется царапинами, т.к. это обычное бытовое стекло, а не каленый поликарбонат, который применяется в мотоциклетных ветровиках
2) по этой же причине стекло может просто треснуть от ветровой нагрузки, я бы купил стекло по-толще (5 мм), но мне сказали, что пятерку согнуть вообще не реально.
Короче, время и километры покажут целесообразность моих трудов. Если кому будет интересно, то напишу, как стекло себя будет вести в процессе эксплуатации и доживет ли до конца сезона.