Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Попал ко мне в руки VX800

+4
Андрей Стрелок
Oolong
HEKOT
molot_abk
Участников: 8

На страницу : Предыдущий  1, 2

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 2]

26Попал ко мне в руки VX800 - Страница 2 Empty Re: Попал ко мне в руки VX800 Пт Авг 28, 2015 4:35 am

HEKOT

HEKOT

molot_abk пишет:Непривычно, что руль начинает сам тянуть в сторону поворота.
У VX тянет???
Что с резиной? Какая модель, какое давление?
Я этого ДОБИТЬСЯ не могу, чтобы заложить побольше.

27Попал ко мне в руки VX800 - Страница 2 Empty Re: Попал ко мне в руки VX800 Пт Авг 28, 2015 4:54 am

molot_abk



Хм, чтобы заложить побольше достаточно правильного контрруления, не? пока только осваиваю управление тяжелой техникой, 250ку закладывал столько, сколько хотел. Этого боялся на дохлой резине тревожить.

После легкого мотоцикла тянет... Когда попросил опытных людей прокатиться, все сказали что такая развесовка, привыкай. В повороте добавляю газу, вроде выравнивается. Если не добавлять - руками приходится обратно тянуть.

При этом:
передний баллон родной, износ процентов 50,
задний родной, стертый почти до корда,
задние амортизаторы от 400ки, короче на 5см.

Думаю, после исправления подвески ситуация чуть поправится, угол вилки относительно дороги будет прямее.

щас кстати фотки кину моего бывшего красавчика 87 года

фото:



Последний раз редактировалось: molot_abk (Пт Авг 28, 2015 5:03 am), всего редактировалось 3 раз(а)

28Попал ко мне в руки VX800 - Страница 2 Empty Re: Попал ко мне в руки VX800 Пт Авг 28, 2015 5:01 am

HEKOT

HEKOT

molot_abk пишет:Хм, чтобы заложить побольше достаточно правильного контрруления, не?
Ну это я сейчас про площадку говорю. Там техника другая, чем на скорости. Что там достаточно - хз. Потому и не получается. Как только узнаю - получится Smile

molot_abk пишет:
После легкого мотоцикла тянет... Когда попросил опытных людей прокатиться, все сказали что такая развесовка, привыкай. В повороте добавляю газу, вроде выравнивается. Если не добавлять - руками приходится обратно тянуть.

При этом:
передний баллон родной, износ процентов 50,
задний родной, стертый почти до корда,
задние амортизаторы от 400ки, короче на 5см.

Думаю, после исправления подвески ситуация чуть поправится, угол вилки относительно дороги будет прямее.

У меня моц опущен в траверсах. Один фиг, идет как тепловоз по рельсам.

Была такая фигня на Трансальпе: сначала ездил на дорожной резине (Туранс). Моц был вполне устойчив в плане руления. Поставил шашкастую - стал сам в поаорот падать.

А когда покупал этот свой VX, на нём была резина полностью изношенная по центру и очень малоизношенная по краям. На тест райде чуть не убрался на нём. Вообще поворачивать не хотел.

Короче, от резины очень зависит.

Сам я когда пересаживаюсь с ТА на VX, чувствую, чтоне рулится этот утюг. Втечение первых 15 минут. Потом привыкаю.

29Попал ко мне в руки VX800 - Страница 2 Empty Re: Попал ко мне в руки VX800 Пт Авг 28, 2015 5:08 am

molot_abk



HEKOT пишет:
У меня моц опущен в траверсах. Один фиг, идет как тепловоз по рельсам.

У твоих мотоциклов очень разная высота центров масс. Поэтому и разные ощущения от руления, наверно.

По вилке - как мне кажется, чем больше вылет вилки - тем сильнее будет тянуть руль в сторону поворота, ты наоборот вылет уменьшил опусканием траверс. При этом руление наверно острее стало. В чем-то теряем, в чем то получаем.

30Попал ко мне в руки VX800 - Страница 2 Empty Re: Попал ко мне в руки VX800 Пт Авг 28, 2015 5:14 am

HEKOT

HEKOT

molot_abk пишет:
У твоих мотоциклов очень разная высота центров масс. Поэтому и разные ощущения от руления, наверно.

Это само собой, но и на одном и том же мотоцикле, в зависимости от резины разница тоже огромная.


molot_abk пишет:
По вилке - как мне кажется, чем больше вылет вилки - тем сильнее будет тянуть руль в сторону поворота, ты наоборот вылет уменьшил опусканием траверс. При этом
руление наверно острее стало. В чем-то теряем, в чем то получаем.
По-моему, это верно только для низких скоростей.
Хотя ХЗ ещё раз...
Чёт не могу сообразить. Sad

31Попал ко мне в руки VX800 - Страница 2 Empty Re: Попал ко мне в руки VX800 Пт Авг 28, 2015 9:47 am

Oolong

Oolong

Руление на площадке станет острей если опустить траверсы и задрать задние амортизаторы

32Попал ко мне в руки VX800 - Страница 2 Empty Re: Попал ко мне в руки VX800 Пт Авг 28, 2015 9:58 am

HEKOT

HEKOT

Oolong пишет:Руление на площадке станет острей если опустить траверсы и задрать задние амортизаторы
Прально. Но дальше опускать некуда. И так в конце хода вилки гофры "сжимаются в минус".
Ну и мне всё-таки 6 дней в неделю на моцике п улицам ездить и только два часа на площадке.

33Попал ко мне в руки VX800 - Страница 2 Empty Re: Попал ко мне в руки VX800 Пт Авг 28, 2015 2:04 pm

molot_abk



есть свое видео? не представляю, как этого монстра можно крутить по площадке

34Попал ко мне в руки VX800 - Страница 2 Empty Re: Попал ко мне в руки VX800 Пт Авг 28, 2015 2:16 pm

HEKOT

HEKOT

molot_abk пишет:есть свое видео? не представляю, как этого монстра можно крутить по площадке
Видео есть. Но то, как я его кручу - ерунда по сравнению, как его крутил инструктор мотошколы. Он просто сел и сразу начал на нём шлифовать подошву обуви. Нога стояла на подножке. Подножку он точить не стал.

Вот тут глянь

35Попал ко мне в руки VX800 - Страница 2 Empty Re: Попал ко мне в руки VX800 Ср Сен 02, 2015 5:50 am

molot_abk



Привет!
Сегодня мот почти готов, в сборе смотрится просто шикарно. Осталась полировка, поставить тросик спидометра и скохозить корпус приборки (родной разломан предыдущим владельцем, куплены пара кружек из нержавейки диаметром 10см)

На родной фаре был большой скол, цоколь сломан, да и сама мутная.
От Нивы модуль (стекло в сборе с отражателем) встает один-в-один. Цена вопроса 200 руб.

36Попал ко мне в руки VX800 - Страница 2 Empty Re: Попал ко мне в руки VX800 Ср Сен 02, 2015 6:05 am

HEKOT

HEKOT

molot_abk пишет:
На родной фаре был большой скол, цоколь сломан, да и сама мутная.
От Нивы модуль (стекло в сборе с отражателем) встает один-в-один. Цена вопроса 200 руб.

Занятно! У нас же Нивы на разборках (да и на дорогах очень редко) встречаются!

37Попал ко мне в руки VX800 - Страница 2 Empty Re: Попал ко мне в руки VX800 Сб Сен 05, 2015 7:44 pm

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Фара от нивы подходит это интересно. Значит и от жигулей первых пойдет. А там лампа какая стоит?

38Попал ко мне в руки VX800 - Страница 2 Empty Re: Попал ко мне в руки VX800 Сб Сен 05, 2015 10:35 pm

molot_abk



От Нивы фара точно встает, она чуть глубже, уже поставил. Про первые модели не знаю.
Лампа H4, ближний, дальний, фишка та же.

Габарит в родной фаре резиновый цоколь, в нивовской железный, пришлось провода порезать чуть.

39Попал ко мне в руки VX800 - Страница 2 Empty Re: Попал ко мне в руки VX800 Ср Сен 16, 2015 3:53 am

molot_abk



Вчера прокатился первый раз после ремонта, еще даже не мыл. Холодно! У нас днем около 10, вечером до 5 падает.
Если на днях еще будет потеплее, может созрею вытащить его из гаража, доехать до мойки и устроить фотосессию.

40Попал ко мне в руки VX800 - Страница 2 Empty Re: Попал ко мне в руки VX800 Пт Сен 18, 2015 1:04 pm

molot_abk



Приветствую!
Сегодня выдался сравнительно теплый денек. Навел марафет и прокатился по всяким важным делам (по дороге еще зеркала купил).

1:
2:
3:
4:
5:

"Кастомная" панель приборов (низ - выжившая часть от родной крышки, верх - жестяные крУжки, по 55руб штука):
1:
2:

По глушителям пока ничего не придумал, скорей всего закажу от ДС, если не найду что-то похожее.
В районе указателей поворота планирую установить линзовые туманки Хелла микроДЕ. Пока не придумал, как укрепить без лишних соплей.

В начале сезона - финальная полировка пластика и регулировка клапанов. Может быть, придумаем обтекатель\диффузор на радиатор.

На данный момент проблемы такие:
1. Протачивали оба тормозных диска. Задний нормально, а передний жутко бъет. Видимо повело. Если не исправим, буду искать новый.
2. Задняя тормозная машинка потекла в районе сочленения половинок. Там должна быть какая-то прокладка или металл-металл? От тормозухи вспучилась краска на суппорте. Пока посадили на герметик.
3. При активном разгоне бывают провалы на средних оборотах, вроде даже с хлопком. А может сцепление пробуксовывает, пока не понял. Решили начать с ревизии клапанов и цепи грм.
4. Не работает мигалка дальним. Кнопка целая. Пока не заморачивался.

41Попал ко мне в руки VX800 - Страница 2 Empty Re: Попал ко мне в руки VX800 Сб Сен 19, 2015 8:17 am

Shved

Shved

molot_abk пишет:2. Задняя тормозная машинка потекла в районе сочленения половинок. Там должна быть какая-то прокладка или металл-металл? От тормозухи вспучилась краска на суппорте. Пока посадили на герметик.

Там кольцо резиновое.

42Попал ко мне в руки VX800 - Страница 2 Empty Re: Попал ко мне в руки VX800 Сб Сен 19, 2015 3:01 pm

molot_abk



Shved пишет:
molot_abk пишет:2. Задняя тормозная машинка потекла в районе сочленения половинок. Там должна быть какая-то прокладка или металл-металл? От тормозухи вспучилась краска на суппорте. Пока посадили на герметик.

Там кольцо резиновое.

Так и подумали. Надо подобрать или заказать.

43Попал ко мне в руки VX800 - Страница 2 Empty Re: Попал ко мне в руки VX800 Ср Ноя 25, 2015 8:29 am

Admin


Admin

кольцо подбирается в любом автомагазе. мот зачет ))

https://vx800.forum2x2.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 2]

На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения