Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

проблема с максималкой

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 проблема с максималкой в Сб Сен 26, 2015 5:57 pm

Здраствуйте!
Проблема в том что не едет больше 160кмч и даже на 4ой передаче не раскручивается больше 7500об\мин.
Вчера поменял свечи, отрегулировал и отсинхронил карбы. Появились стабильные холостые обороты и разгон с самых низов. Но с максималкой так проблема и осталась. Двиг вроде в норме: масла не ест, после недели простоя заводится с пол-тычка.
Подскажите, может какая душилка есть? или куда смотреть?
Спасибо!

Посмотреть профиль

2 Re: проблема с максималкой в Сб Сен 26, 2015 6:40 pm

Душилок на них нету. Сам больше 160 не разгонял. Да и выкс не для таких скоростей.

Посмотреть профиль

3 Re: проблема с максималкой в Сб Сен 26, 2015 8:06 pm

по видео и отзывам он и 200 едет, если надо. На такой скорости постоянно ездить я и не собирался, просто так быть не должно...

Посмотреть профиль

4 Re: проблема с максималкой в Сб Сен 26, 2015 8:48 pm

Из простого: сколько ты весишь, давление в шинах, не забит ли воздушный фильтр? Сам ездил 180-185 по спидометру (с багажом кило 110).

Посмотреть профиль

5 Re: проблема с максималкой в Вс Сен 27, 2015 3:40 am

В Москве разгонял до 190 (на ставосьмидесятикилометовочасовом спидометре).

Из того, что Швед перечислил, всё, кроме веса. Вес влияет на время разгона, а на максималку  -слабо.

Есть ещё так называемый VX800 Reduced Effect. Не знаю, в чём выражается и как выглядит.


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль

6 Re: проблема с максималкой в Вс Сен 27, 2015 4:41 am

Refused effect может отличаться резиновыми шайбами, уменьшающими проходное сечение воздушного канала из корпуса воздушного фильтра в карбюратор. Мне кажется - это даже проверить несложно.

Посмотреть профиль

7 проблема с максималкой. в Вс Сен 27, 2015 5:21 am

Двести да и не тужился.

Посмотреть профиль

8 Re: проблема с максималкой в Вс Сен 27, 2015 6:29 am

спасибо за советы! Буду смотреть воздушный фильтр.
шины Метзеллер, точно не помню модель, но вроде как дорожные. Точно не спорт, но вроде и не эндуро. Что вдвоем(175 кг), что сам(85кг) - максимум 160кмч

Посмотреть профиль

9 Re: проблема с максималкой в Вс Сен 27, 2015 8:37 am

Shved пишет:Refused effect может отличаться резиновыми шайбами, уменьшающими проходное сечение воздушного канала из корпуса воздушного фильтра в карбюратор. Мне кажется - это даже проверить несложно.
Из воздушного в карб? Тогда ж он просто богатить будет!


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль

10 Re: проблема с максималкой в Вс Сен 27, 2015 3:29 pm

Возможно есть отличия в карбе, но проще всего просто заглянуть в корпус фильтра.

Посмотреть профиль

11 Re: проблема с максималкой в Пн Сен 28, 2015 9:39 am

HEKOT пишет:
Shved пишет:Refused effect может отличаться резиновыми шайбами, уменьшающими проходное сечение воздушного канала из корпуса воздушного фильтра в карбюратор. Мне кажется - это даже проверить несложно.
Из воздушного в карб? Тогда ж он просто богатить будет!
Поправка) заслонка может стоять в канале из карба во впускной канал головки.

Посмотреть профиль

12 Re: проблема с максималкой в Вт Окт 13, 2015 7:28 pm

Выставил по мануалу уровни в поплавковых камерах, прочистил. Проверил на износ резинки(все в норме) поставил карбы. Вроде даже отрегулировал, как писалось на синусе. Но возникли некии нюансы:
1) при регулировке винт заднего карба крутился(повышались обороты) до 2,5 оборота винта, передний до 1,3 оборота, а дальше обороты начинали падать(!) а не рости. + к этому выставить холостой на этом карбе на 900 об\мин было не возможно, цилиндр потом глох. ВЫставил оба на 1100. Вроде работает. Но почему же цилиндр скидывал обороты при открутки винта, если должен наоборот или набирать обороты или хотя бы не глохнуть?
2)у меня есть штуцер для вакуума на заднем цилиндре. и от туда идет шланг на бензонасос(что под аккумом). В мануале и по партнамберам этот вакуумный ход заглушен а от бензонасоса идут только 2 топливных шланга. Третий выход просто бездействует? этот шланг там нужен или нет?
3) отключается один из цилиндров при резком ускорении. Через секунд 5-10 начинает работать если скинуть обороты. Смотреть уровень поплавков? я так понимаю, топлива не хватает, значит понижать уровень(так как выставляется он на перевернутом карбе) поправьте, если не прав.
4) начало буксовать сцепление(на пике крутящего). Куда в первую очередь смотреть посоветуете?

А вообще мот стал значительно лучше отзываться на открытие газа. Да и заводится в +5 с пол-тычка

Посмотреть профиль

13 Re: проблема с максималкой в Ср Ноя 25, 2015 8:58 am

Admin


Admin
я разгонял в этом году свой красный под 200 - рядом чел на кирпиче засекал.. вилка у меня по жестче, но ветрозащиты никакой ))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

14 Re: проблема с максималкой в Чт Ноя 26, 2015 6:04 pm

Прошлой весной приобрел аппарат. Тяжко разгонялся сщ 120 до 140, 160 был предел с попутным ветром. Сразу понял что есть проблема, к тому же при наборе оборотов из карбюраторов раздавался необычный шум.
Причина- протерлись вакуумные мембраны. Новые нашел за 6000 штучка, поэтому заклеил старые-  результат отличный, шум пропал, стабильный разгон, спидометр зашкалил.
Клеил не как обычно рекомендуют, заплатками, а герметиком и силиконом. Герметик автомобильный тонкими точечками с обоих сторон дырочки что бы получилось что-то типа заклепки, а затем всю поверхность покрыл тонким слоем силикона. Силикон из комплекта светодиодной ленты в тюбике. Намного более жидкий нежели сантехнический либо автогерметик.

Посмотреть профиль

15 Re: проблема с максималкой в Вс Ноя 29, 2015 9:17 pm

Admin


Admin
интересный способ заклейки, зачет. посмотрим сколько проживут )

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

16 Re: проблема с максималкой в Вс Ноя 29, 2015 9:30 pm

Из Питера до Лиды и обратно плюс еще два месяца покатушек. Потом разобрал посмотреть- силиконовая пленочка на месте, дыр нет, повреждений нет. Если проживут и следующий сезон, то можно патентовать Smile

Посмотреть профиль

17 Re: проблема с максималкой в Пн Ноя 30, 2015 9:16 pm

а что за "Силикон из комплекта светодиодной ленты в тюбике" ? не слышал даже о таком...

Посмотреть профиль

18 Re: проблема с максималкой в Пн Ноя 30, 2015 11:43 pm

http://www.mir-svetodiodov.ru/svetodiodnye-lenty/s5050-60cips-m/montag
Я даже не знаю как его отдельно приобрести, просто в комплекте идет в тюбике без маркировки.
От сантехнического отличается текучестью. И сохнет долго.
Он тонкую пленку дает, поэтому я его и попробовал. По консистенции на моторное масло похож, только более липкий, пальцем хорошо размазывается.

Посмотреть профиль

19 Re: проблема с максималкой в Вс Мар 27, 2016 10:29 am

stafgrant пишет:Выставил по мануалу уровни в поплавковых камерах, прочистил. Проверил на износ резинки(все в норме) поставил карбы. Вроде даже отрегулировал, как писалось на синусе. Но возникли некии нюансы:
1) при регулировке винт заднего карба крутился(повышались обороты) до 2,5 оборота винта, передний до 1,3 оборота, а дальше обороты начинали падать(!) а не рости. + к этому выставить холостой на этом карбе на 900 об\мин было не возможно, цилиндр потом глох. ВЫставил оба на 1100. Вроде работает. Но почему же цилиндр скидывал обороты при открутки винта, если должен наоборот или набирать обороты или хотя бы не глохнуть?
2)у меня есть штуцер для вакуума на заднем цилиндре. и от туда идет шланг на бензонасос(что под аккумом). В мануале и по партнамберам этот вакуумный ход заглушен а от бензонасоса идут только 2 топливных шланга. Третий выход просто бездействует? этот шланг там нужен или нет?
3) отключается один из цилиндров при резком ускорении. Через секунд 5-10 начинает работать если скинуть обороты. Смотреть уровень поплавков? я так понимаю, топлива не хватает, значит понижать уровень(так как выставляется он на перевернутом карбе) поправьте, если не прав.
4) начало буксовать сцепление(на пике крутящего). Куда в первую очередь смотреть посоветуете?

А вообще мот стал значительно лучше отзываться на открытие газа. Да и заводится в +5 с пол-тычка
спасибо всем кто помогал или пытался.
После чистки карбов мот начал глохнуть если активно разганятся или вообще пытатся ехать на 5 передаче. Проблема была в спутаных вакуумных шлангах. С заднего патрубка у меня шел на бензонасос, а с переднего на бензокраник. А должно быть наоборот. Но другая проблема обнаружилась: буксование сцепления на пиковых значениях крутящего. Буду разбираться...

Посмотреть профиль

20 Re: проблема с максималкой в Чт Мар 31, 2016 2:20 pm

У меня сцепление буксовало от мотюля 5100.
Может у меня мотюль неправильный был, а может он весь не правильный...)

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist

21 Re: проблема с максималкой в Чт Мар 31, 2016 8:52 pm

Андрюх, ты писал, что буксовало от 7100, а когда залил 5100 всё пришло в норму.
Это я хорошо помню Smile

Один хрен на пике крутящего проворачивает сцепление.
Будет время - займусь, а сейчас работы валом, кататься даже сил нет.

Посмотреть профиль

22 Re: проблема с максималкой в Пт Апр 01, 2016 12:17 am

Я на 5100 сейчас езжу. Всё ок.


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль

23 Re: проблема с максималкой в Пт Апр 01, 2016 8:39 am

Oolong пишет:Андрюх, ты писал, что буксовало от 7100, а когда залил 5100 всё пришло в норму.
Это я хорошо помню Smile

Один хрен на пике крутящего проворачивает сцепление.
Будет время - займусь, а сейчас работы валом, кататься даже сил нет.
Забыл уже. Neutral
7100 было, ага.

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist

24 Re: проблема с максималкой в Пт Апр 01, 2016 9:07 am

Я тоже на 5100 катаю. Думаю что не масло это, вернее масло лишь усугубляет. Если возникли проблемы со сцеплением, то туда и надо лезть, а не масло менять. Я так думаю.

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения