Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Я и мой труп :(

На страницу : 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

1 Я и мой труп :( в Пн Дек 14, 2015 12:37 am

Мне есть на чём кататься, но волею судьбы достался мне ещё и VX800 в очень плачевном состоянии.



В результате, восстанавливаю из руин этот мотоцикл, думаю ездить на нём на работу летом. Может и продам, но продавать сразу жалко, раз столько делал...

Посмотреть профиль

2 Re: Я и мой труп :( в Пн Дек 14, 2015 8:07 am

Admin


Admin
Приветствуем тебя выксовод )) и поздравляем.
Что случилось с конем твоим - по виду оч даже в комплекции. В общем рассказывай не стесняйся.

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

3 Re: Я и мой труп :( в Пн Дек 14, 2015 8:49 am

Когда мой в гараже, он так же выглядит. Вроде все на месте... Не хочешь ли ты сказать что отсутствует бак и сиденье с пластиком? Кстати, напиши откуда ты, если не секрет.

Посмотреть профиль

4 Re: Я и мой труп :( в Пн Дек 14, 2015 11:50 am

Привет и спасибо!

У мопеда всё в комплекте есть, хоть и покоцаное. У него помер двигатель, но я привёз контрабасом из Германии другой. Что со старым, я не знаю. Мопед мне подарили, старый ходяин плохой-плохой мопедку не любил и насиловал его всячески забывая ухаживать и обслуживать.
Обратите внимание на правую подножку -- такого тюнинга там полно.
Я надеюсь восстановить аппарат к лету и кататься на работу.
В планах из сурового необходимого:
подножки
седло (где в Питере перешить? Оно порвано там в тряпки)
руль
тросик обогатителя
мембраны карбюраторов
вилку перебрать

Из не столь необходимого, но хочется:
выхлоп (трубы замотать бинтом, а банки заменить на прямоточные перделки)
поворотники
фару поярче как-то
ветровик

Из далёкого и светлого:
есть SoC (System on Chip) с процом Arm и FPGA на борту, к нему есть совместимый с ардуиной интерфейс, думаю на базе этого сделать свой блок зажигания и управление инжектором, на сдачу будет цветной дисплей 5х5см для бортового компутера из всего этого.

У меня в гараже стоят ещё:
BMW R1200GS 2005 года
Suzuki Djebel 250XC 1996 года

Эти как раз боевые гоняги Very Happy там и делать ничего не надо -- только ездить.

Посмотреть профиль

5 Re: Я и мой труп :( в Пн Дек 14, 2015 12:40 pm

Из Питера? Поищу контакт одного дядьки, он шьет сиденья.

Мембраны, если дыры не огромные, можно залатать: http://vx800.forum2x2.ru/t430-topic тут описал как делал. У меня спичка не пролезала, даже не дырки были, а сквозные трешины на складках.

Фара. Покупаешь оптический элемент от отечественного автопрома 17 дюймов вроде. Это копейка, москвич, нива, уаз. Встает как родная. Брал на авторынке на ул. Ушинского.

Посмотреть профиль

6 Re: Я и мой труп :( в Пн Дек 14, 2015 1:05 pm

Сиденье :
Автоинтерьер, ателье по пошиву авточехлов
Ленина, 53
+78126430405
www.autointerier.ru
Email: autointerier@mail.ru
+79217978297
ввв.авто-интерьер.рф
Зовут дядю Павел

Тут друг делал. Сшито качественно, но слегка не то что хотели. Но шили с нуля по описанию и наброску от руки.

Посмотреть профиль

7 Re: Я и мой труп :( в Пн Дек 14, 2015 1:22 pm

Shaten пишет:Мембраны, если дыры не огромные, можно залатать
Да, читал. Хорошая мысль. Дыры огромные, но я залатаю. Есть ремонтные мембраны, но стоят тоже дорого, хоть и дешевле оригинальной детали.

Shaten пишет:Фара. Покупаешь оптический элемент от отечественного автопрома 17 дюймов вроде. Это копейка, москвич, нива, уаз. Встает как родная. Брал на авторынке на ул. Ушинского.
Я б лучше ксенон какой вкрячил. Фара родная хоть и жёлтая, но светит как-то. Хочу чтоб Светило. Спасибо за наводку, пошляюсь по рынку на днях.

Посмотреть профиль

8 Re: Я и мой труп :( в Пн Дек 14, 2015 1:32 pm

Ну так элемент поменяй, говорю же.
Не знаю как у всех, но у меня проблема такая: фара трясется, отчего всем впереди кажется что я моргаю дальним, и при посадке второго номера задирается выше чем можно отрегулировать.
Во теперь представь как это с ксеноном будет.
А так, с новым элементом, светит прилично. Обычный советско-российский элемент и лампочка хорошая.

Посмотреть профиль

9 Re: Я и мой труп :( в Пн Дек 14, 2015 1:54 pm

ОК. Идея хорошая, время пока есть, пошатаюсь по Ириновским торговым рядам на днях, пофотаю, что найду.

А что скажете насчёт вот такого?
http://ru.aliexpress.com/wholesale?shipCountry=ru&shipFromCountry=&shipCompanies=&SearchText=muffler+51mm+Inlet&exception=&minPrice=&maxPrice=5000&isFreeShip=n&isFavorite=n&isRtl=n&isOnSale=n&isBigSale=n&similar_style=n&similar_style_id=&CatId=0&g=y&initiative_id=SB_20151214054958&isAffiliate=y&needQuery=y&isOnlyAffiliate=y

Совсем оно говно?
Надо ли с карбами что-то делать при установке таких перделок?

Посмотреть профиль

10 Re: Я и мой труп :( в Пн Дек 14, 2015 2:02 pm

По-хорошему, карбы надо настраивать при любом изменении выхлопной системы.

Посмотреть профиль

11 Re: Я и мой труп :( в Пн Дек 14, 2015 2:10 pm

Admin


Admin
карбы перестраивать и в идеале диноджет ставить - иначе все равно беднит как не крути )

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

12 Re: Я и мой труп :( в Пн Дек 14, 2015 3:06 pm

В Питере кто умеет это делать? Смогу ли сам? Настроить карбы, в смысле.

Посмотреть профиль

13 Re: Я и мой труп :( в Пн Дек 14, 2015 3:06 pm

Что такое диноджет, простите мою серость?

Посмотреть профиль

14 Re: Я и мой труп :( в Пн Дек 14, 2015 3:35 pm

Диноджет- комплект для тюнинга крабюратора. В комплекте жиклеры, игла, сверло и инструкция.
Сколько не искал информацию по инету, все плюются от диноджета на нашу модель, кто не плюется, тот молчит.
В мотосервисе настроить могут. Я с карбами не очень, я больше по электрике.

Посмотреть профиль

15 Re: Я и мой труп :( в Пн Дек 14, 2015 3:51 pm

Ладно, в перделки есть глушитель пука в комплекте, если что. Он подпор создаст.

Посмотреть профиль

16 Re: Я и мой труп :( в Пн Дек 14, 2015 4:12 pm

Admin


Admin
Ребята это же физика.
В нашем мотоцикле очень качественная и продуманная система выхлопа - к слову благодаря ей, увеличенным воздушным и топливным жиклерам, более высоким и агрессивным кулачкам на переднем цилиндре и задранным углам в CDI мы получаем свои 63 лошади на выходе вместо 55 или 53 в стоке у интрудера (сейчас точно не помню сколько)
Если мы убираем нашу выхлопную систему - имхо мы сразу теряем в мощности. Нет подпора цилиндрам со стороны выпуска. К тому же у диноджета есть три набора если мне память не изменяет stage 1,2,3 - как правило люди ограничиваются покупкой более коротких воздушных игл из первого набора при переделке выхлопа - это не поможет - нужны дополнительно увеличенные жиклеры те stage 2. Все что могут сделать в сервисе это попытаться оптимально выставить качество смеси на разных режимах - большего имхо не дано.



Последний раз редактировалось: Admin (Пн Дек 14, 2015 10:43 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

17 Re: Я и мой труп :( в Пн Дек 14, 2015 4:21 pm

Ну, подпор можно сделать просто короткой флейтой и шайбой на конце банки. Распотрошив и померяв глушак можно прикинуть длину и объём тюнинговой перделки.
Я даже могу просверлить дырочку, сунуть туда манометр и померять давление в банках глушака, потом сделать такое же. Хм.

У меня родные просто мятые все и фуфу некрасивые и ржавые.

Посмотреть профиль

18 Re: Я и мой труп :( в Пн Дек 14, 2015 4:30 pm

Тут дело не в создании сопротивленя. Газ, вырвавшись из цилиндра расширяются, образуется ударная волна. Эта волна, отразившись, возвращается к выпускному клапану, образуя скачок уплотнения. Затем, отразившись уже от клапана, уходит вглубь глушителя, оставляя за собой разрежение. Вот в этот момент должен открыться выпускной клапан. Давление пульсирует возле клапана. Каждый предыдуший выхлоп утягивает за собой следующий.
Это в настроенной системе. Манометр тут не поможет, надо либо считать, либо копировать. Копировать надо самую первую камеру, далее идет аккустический фильтр, он не так критечно влияет на работу.

Посмотреть профиль

19 Re: Я и мой труп :( в Пн Дек 14, 2015 4:36 pm

Представь глушитель в виде цилиндра, в котором туда-сюда движется поршень. С одного конца выпускной клапан. Когда лучше открыть клапан? Когда поршень движется от него, засасывая газы. Так же и здесь, только вместо поршя волна сжатия\расширения и момент открытия клапана мы регулировать не можем. Не можем регулировать и скорость движеня поршня-волны, она постоянна и равна местной скорости звука, но можем менять расстояние которое она проходит.

Тут неплохо описано: http://motosvit.com/LikBes/vihlopnaj.htm

Посмотреть профиль

20 Re: Я и мой труп :( в Пн Дек 14, 2015 4:46 pm

Shaten пишет:Тут дело не в создании сопротивленя. Газ, вырвавшись из цилиндра расширяются, образуется ударная волна. Эта волна, отразившись, возвращается к выпускному клапану, образуя скачок уплотнения. Затем, отразившись уже от клапана, уходит вглубь глушителя, оставляя за собой разрежение. Вот в этот момент должен открыться выпускной клапан. Давление пульсирует возле клапана. Каждый предыдуший выхлоп утягивает за собой следующий.
Это в настроенной системе. Манометр тут не поможет, надо либо считать, либо копировать. Копировать надо самую первую камеру, далее идет аккустический фильтр, он не так критечно влияет на работу.
Я представляю теорию и наслышан про стоячие волны. дело в том, что стоячая волна образуется только на определённых оборотах мотора и на оборотах кратных им.
Стоячая волна никак не зависит ни от объёма ни от формы глушителя, для образования её требуется некий упор, стенка в конце выхлопной трубы. Даже частичная стенка (шайба) сгодится. Так что, можно померять длину оригинального выхлопа и сделать так же.
С другой стороны, постоянное давление в глушаке (ну, диаметр выходной дырки и навороченность лабиринта в банке) тоже влияет на мощностные показатели. В первую очередь, оно душит движок и снижает шум. Во вторую, как ни странно, делает характеристику момента более плавной. Я поищу теорию тоже, ага. Самому интересно.

Посмотреть профиль

21 Re: Я и мой труп :( в Пн Дек 14, 2015 5:02 pm

Ссылку глянь, там, внизу статьи, хорошо все описано.

Посмотреть профиль

22 Re: Я и мой труп :( в Пн Дек 14, 2015 5:05 pm

Почитал по ссылке. Хихи. Там обсос темы " не пожалейте денег на качественный товар от именитого производителя" на фоне фантастики. Опс, это я про первую статью с "теорией", там правда смешно. Ближе к концу более полезная инфа.
Читаю.

Посмотреть профиль

23 Re: Я и мой труп :( в Пн Дек 14, 2015 5:19 pm

Почитал. В общем, я на правильном пути. Распотрошив одну банку я могу посчитать характеристики нового глушака без потери мощности.

Посмотреть профиль

24 Re: Я и мой труп :( в Пн Дек 14, 2015 7:18 pm

Какую банку ты хочешь потрошить? родную? В инете уже есть всгрытый глушак от выксы, не надо потрошить. Есть он и тут, только не помню где

Посмотреть профиль

25 Re: Я и мой труп :( в Пн Дек 14, 2015 8:20 pm

О! Круто. Никак не привыкну, что всё уже сделали до нас. Хехе.
Но глушаки всё-равно отрезать в урнировать так как они в плачевном состоянии.

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения