Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Suzuki VX800 (VX-CAFE)

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Suzuki VX800 (VX-CAFE) в Пн Янв 30, 2017 11:48 am

Admin


Admin

История одного мотоцикла Suzuki VX800

(перепечатка статьи - фотограф и редактор Толузаков Петр)

Помню ли я первое знакомство с мотоциклом? Конечно - это было на Дальнем Востоке, на одном из форпостов границы нашей Необъятной с Китаем. Мотоцикл Минск чего-то там, красного цвета, оставленный своим владельцем всего на три минуты возле подъезда. Он был со сломанной подножкой, а я в 6 лет был очень любопытен - в итоге технику завалил прямо на себя, выяснив на всю жизнь, что красный цвет с хромом это не только красиво, но иногда больно и горячо.​



Хорошая, плотная, безнадежная пробка конца правления Лужкова и есть причина, почему я сел на эту первую в своей жизни ревущую четырехсотку с джиксеровским движком и алюминиевым прямотоком. До этого вообще не ездил, просто психанул и купил у соседа - другого мотоцикла у него не было, а пробки реально выбешивали.



Старый яп Suzuki vx800 91 года рождения достался просто в мешках по принципу или забери, или привет-чермет, хорошо хоть документы были на раму. Правда собрать все это до состояния сел-завел-выехал-за-ворота-вернулся-целым-обратно заняло около года.



Многое делалось вообще в первый или второй раз в жизни - например отсутствие каких-либо запчастей в наших магазинах с подвигло вспомнить и подтянуть письменный немецкий, а в виду недостатка половины крепежа просто сделать его заново.



Самый веселый и запоминающийся момент был, когда при сборке выяснилось, что свежеокрашенная порошковой краской рама оказалась “немного” кривовата по углу наклона рулевой колонки, видимо мотоцикл когда-то попадал в аварию и из-за этого выхлоп просто не лез в двигатель, было ощущение как в детстве: ждешь торт, а получаешь манную кашу без сахара. Правда к тому времени процесс сборки был увлекателен до не могу, в резулфьтате с помощью специалистов и стапеля как-то справился.





Раму под воображаемый кафе-рейсер/скремблер/трекер я так и не порезал, наверное, побоялся, хотя несколько раз примерялся болгаркой к бугелю. Этот мотоцикл классик только снаружи - внутри по раме сам черт ногу сломит, разрабатывало его калифорнийское отделение Suzuki, а это уже совсем другая, не японская песня.



От двигателя живыми остались только картер и кпп, боятся и терять в вопросе ребилда в принципе было нечего, поэтому немного включил инженера и собранный мотор, получил доработанные головы, заказные поршни из кованного алюминия, накладки из хрома поверх голов и такие же крышки - идея, подсмотренная у интрудероводов, благо все почти идентично.



Не имей сто рублей, а имей сто друзей, всем аутистам и интровертам скажу сразу, родные мои - это работает. Порошковая покраска всего мотоцикла включая двигатель отдельное спасибо Юлию, человеку, который не побоялся эксперимента и отдал на день половину своего покрасочного цеха включая рабочий персонал приблизительно со словами - ну ты сам там все объясни, чего как, мы такое ни разу не делали.





Точно помню, что тяга к прекрасному и творческий подход на какой-то момент закончились возле бака с мыслями близкими к суициду - в какой цвет, хрень ты такая, тебя покрасить?! В итоге маляры с моих сумбурных хотелок поняли все наоборот и родили его в то виде к каком он сейчас существует, а самое смешное, что мне этот вариант понравился сразу и безоговорочно.







Выхлоп подарили знакомые поняв, что этот эксперементально-анархический проект все-таки обретает знакомые очертания мотоцикла. От первоначального там остались только внешние трубы глушителя - все остальное безжалостно вырезалось, пока с третьей попытки внутри не поселились флейты от харли. Законченный вид получился после рождения чертежа хвостовой части в Google Sketchup и вменяемого токаря.



Наблюдая за моими примерками переднего тормозного суппорта от литрового Бандита (родного как вы догадались просто не было) брат как-то заметил, что аппетит приходит во время еды. И от части он был прав - с определенного момента этот процесс становится бесконечно-увлекательным, особенно когда у тебя просто нет половины байка. Под конец в дело шло все что попадалось на глаза из мотозапчастей: хомуты клипонов от какой-то старой спортивной Honda, сами клипоны из куска трубы с наваренными шлицами, корпус приборки от Suzuki GS500, подножки от Intruder VS1400, пробки вилки от BMW K100. С вилкой кстати интересная история - это единственный узел, который собирал не сам: внутренности у нее от Honda Bros с доработанными поршнями из слайдеров + до полноты счастья установлены прогрессивные пружины.





Двигатель я укатал на мотоджимхане во второй сезон - то что сейчас стоит в раме купилось в Германии у механика тамошнего фан-клуба конкретно этой марки. Перебранный агрегат достался от американской, более мощной по крутящему моменту версии и.. you're welcome тоже с кованными заводскими поршнями.























*****************************************************************
Мотоцикл: 1991 Suzuki VX800
Рама: восстановлена после аварии;
Выхлоп: кастомная система, флейты Cobra;
Двигатель: восстановлен, кованные поршни;
Сиденье: перешито в ателье DS-Engineering;
Поворотники: Drag Specialties;
Руль: клипоны Honda VFR400 доработанные, ручки реплика BSA;
Тормоза: передний суппорт Suzuki GSX1200, лапка кастом нержавейка;
Передняя вилка: доработана, прогрессивные пружины;
Задние амортизаторы: ребилд, более жесткое масло;
Переднее крыло: переделано под нестандартную резину


*****************************************************************

Жалею ли о потраченном времени и сколько стоит самые глупые вопросы, которые мне задают в этом контексте - друзья, я хорошо провел время и получил удовольствие от кручения гаек и творческого процесса, хотя второй раз на это точно не буду подписываться Smile а.. и да... мне нравится стиль повествования статей а-ля Esquire и ничего с этим не поделаешь Wink

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

2 Re: Suzuki VX800 (VX-CAFE) в Вс Фев 05, 2017 9:00 am

Браво! Читабельный рассказ, пиши еще!) С малярами, случай судьбоносный) У меня что то похожее, чисто-случайно, все байки которые есть и были либо красные, либо красные с черным)

Посмотреть профиль

3 Re: Suzuki VX800 (VX-CAFE) в Вс Фев 05, 2017 9:08 am

Бешеное количество Труда и Восторга...

Посмотреть профиль

4 Re: Suzuki VX800 (VX-CAFE) в Вс Фев 05, 2017 10:04 am

Ох, я восхищен !

Посмотреть профиль

5 Re: Suzuki VX800 (VX-CAFE) в Пн Фев 06, 2017 4:00 pm

Admin


Admin
спсб за теплые слова
еще есть материал как собирал двигло на другую выксу с восстановленным коленом и коренными подшипниками от какого то авто ))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

6 Re: Suzuki VX800 (VX-CAFE) в Чт Фев 09, 2017 4:19 am

Admin, ты не админ! Ты -- БОГ!


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль

7 Re: Suzuki VX800 (VX-CAFE) в Чт Фев 09, 2017 9:01 am

Admin


Admin
HEKOT пишет:Admin, ты не админ! Ты -- БОГ!

Да хорош хорш )) болел я тогда и время было )

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

8 Re: Suzuki VX800 (VX-CAFE) в Пт Фев 10, 2017 12:35 am

Admin пишет: болел я
Это и так понятно Smile


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения