Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Мой Витька:) Suzuki VX800

+4
Андрей Стрелок
HEKOT
Слесарь
dyadzka-shpuntik
Участников: 8

На страницу : 1, 2  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

1Мой Витька:) Suzuki VX800 Empty Мой Витька:) Suzuki VX800 Вс Июл 02, 2017 5:32 am

dyadzka-shpuntik

dyadzka-shpuntik

Здравствуйте всем!!!
Зовут меня Владимир. Живу я сейчас в Минске, хотя детство моё прошло в Нижнем Новгороде. Работаю инженером в больнице. Увлекаюсь мотоциклами и машинами с юности, а может быть и немного раньше..понемногу рисую, резьбой по дереву занимаюсь, варю, режу, гайки кручу. Ну в общем как и все, ничего особенногоSmile
Теперь про мотоцикл собственно..Два года смотрел то да сё там да сям, но ничего мне не нравилось, один ушатанный, другой на картинке нравится в жизни не очень, третий дорогой ну и тд. VX специально не искал, смотрел разные тачки. С 13 лет я на Яве 350ой ездил 1974го года, Урал был колясыч, Днепр одиночка. Ну а тут, сами понимаете, захотелось мне узнать что это за штука такая кони заморские?!
Про существование Выксы я даже не подозревал. И вот как то в октябре месяце уже года 2016-го (за окном дожди уверенно поливают, +2 "тепла") листал интернет и увидел Его. Как то зацепил он меня, гляжу фотки: серьезный аппарат, V-twin, да еще на кардане - всё как я люблю. И состояние хорошее. Только ехать надо в Гродно (около 300 км), а на улице уже зимушка-зима пробную репетицию собирается начать. Позвонил продавцу, ночь не спал - всё инеты и ютюбы глядел. На следующий день закинул денежку на телефон продавцу в качестве предоплаты. Купил шлем со стеклом, дождевой мотокостюм и в ближайшие выходные рванул в Гродно.