Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

А давайте подиагностиуем движок, потерявший мощность

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Правда, не VX, а TA, но тоже V-twin.

Симптомы такие:

Разгоняется медленно. На подъёме, где VX уверенно разгоняется выше 80км/ч, TA быстрее ехать не хочет.
Компрессия есть, даже выше нормальной.


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
Маловато симптомов.
Как это началось? Внезапно, после ремонта, снятия\установки чего-либо?
Проявилось сразу, с течением времени или проявляется периодически?
Изменился ли звук мотора, появились ли хлопки или пропуски зажигания?
Меняется ли что-либо с прогревом, при остывании?
Затруднен ли запуск?
Какие меры били приняты, но не помогли?

Посмотреть профиль
Shaten пишет:Маловато симптомов.
Как это началось? Внезапно, после ремонта, снятия\установки чего-либо?
Проявилось сразу, с течением времени или проявляется периодически?
Изменился ли звук мотора, появились ли хлопки или пропуски зажигания?
Меняется ли что-либо с прогревом, при остывании?
Затруднен ли запуск?
Какие меры били приняты, но не помогли?
До поезди вдаль было всё нормально (по крайней мере, я не замечал ничего). Потом мы с женой поехали на сильногружёном моцике, и на пути итуда точно было всё хорошо, потому что мы, когда догоняли Лёшу Коровина, раскочегарились до 150 или 160. Вот на обратном пути ехали медленнее, так как цепь была в очень плохом состоянии, потому про динамику сказать ничего не могу. После возвращения выяснилось, что в движке масла мало.

После этого я на ТА не катался долго, а если катался, то не замечал ничего. А потом мы поехади с мужиками на пару тысяч км, и вот там я заметил, что ИНОГДА я не могу разогнаться больше 120-130. На одной заправке моц отказался заводиться вообще. После обеда завёлся.

Вообще он заводится хуже. чем VX. Требует несколько оборотов прокрутить. Иногда долго не заводится по причине неправильного положения подсоса. После этого может завестись после выстрела в глушитель.

На ходу ведёт себя ровно. Но разгоняется медленно и на обгонах запаса мощности никакого.

Мер никаких не предпринимал, так как непонятно, что лечить. На моцике катаюсь редко, всё больше на VX.


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
Первое что бы я сделал- это поменял свечи, скорее всего ситуация сразу же изменится в лучшую сторону.
Но свечи это только следствие, которое появится вновь, если не выявить причину.
Причина в системе питания. Похоже на богатую смесь- она губит свечи и появляются такие косяки с запуском и потерей тяги. Причем это никак не прогнозируется, накапливается со временем до полного отказа свечи и лечится заменой.

У тебя там кто, инжектор или карбюраторы ? Какие?
Сразу же стоит посмотреть подсос- иногда закисает и не желает выключаться. Тогда заводится нормально и едет первое время хорошо, но потом все хуже. На остановках заводится только остыв, а потом мрет свеча.

Посмотреть профиль
Поменял две свечки, по одной в каждом цилиндре. Всего их по две там. Нифига не изменилось. Старые свечки чёрненькие.
Смущает то, что по-горячему заводится хорошо.

Карбы Keihin CV type (постоянного разрежения)


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
У тебя по две свечи на цилиндр, как на Африке что ли ?
Если так, то менять надо обе. Суть проста- богатая смесь закидывает изолятор свечи токопроводящим нагаром, в этом ей помогают многочисленные присадки в топливо, особенно ферроцен. Из-за конструкции системы зажигания, замена одной свечи из двух не поможет (поможет если свечу закоротило), потому менять надо все.
Но это лишь поможет выбросить из списка проблем самую частую- хреновые свечи, и частую- богатую смесь ( из-за кучи причин).
Если замена свечей ничего не меняет, то проблема может крыться в обратном направлении. Смесь может быть бедной. С теми же симптомами.
Например, перегиб шланга (у меня так было), или наглухо забит бензофильтр (про сеточку в карбюраторе все помнят? )

Посмотреть профиль
Да, по две на горшок.
Спасибо, буду ковырять после НГ Smile
С наступаюшим, кстати!


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения