Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Понеслась или разборка двигателя

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 6]

Как уже писал в другой теме прокладки наконец почти через 2 месяца у меня. Качество вроде ничего на наши похоже типа жигулевских и т.п. Фото по разборке завтра постараюсь выложить. Но сразу отпишусь: наткнулся на ряд проблем.
1 Головки почти не реально снять отдельно от цилиндров т.к. между цилиндрами есть потайная гаечка которая их между собой соединяет так вот если гайку заднего цилиндра с помощью хорошего инструмента и всем известной матери открутить удалось то с передним ничего не получалось. Пришлось цилиндры снять.
2 Натяжитель мешает отсоединению голов от цилиндров здесь пришла на помощь русская смекалка: в отжатом положении просто вставляется палочка между рабочей частью натяжителя той что на букву "Г" похожа и стенкой цилиндра. Остальное и фото завтра.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
давай давай ждем )

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Кольца сегодня в цилиндр вставил и ах..ел: Зазор 0,1 мм. Поршни даже снимать не стал. Зеркало цилиндров без задиров даже кромки нет. Может я че не понимаю: двигатель капиталили? но не похоже из-за деревянных прокладок или че за фигня??? На вечер намечена инспекция голов.

Посмотреть профиль
Андрей, компрессию как мерил? Я мерил на холодную автомобильным компрессометром, пришлось точить переходник. На одном было 11,5 на другом 11,7.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
Андрей обязательно посмотри состояние маслянной помпы.. если внутри гильза поедена шестернями - надо менять.. в идеале конечно надо давление перед вскрытием померить, в мануале цифры все есть Smile. Новая стоит как оказалось вообще недорого 2 с чем то рубля (идет она на все интрудеры почти)

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
А где она стоит? Перед снятием давление мерил: 3 атм было на холостых.

Посмотреть профиль
Семён я тоже с переходником у нас целый комплект на работе есть можно померить хоть на чем. После замера добавил по 10 гр. масла в каждый цилиндр и т.к. она не изменилась скорее всего виноваты клапана.

Посмотреть профиль
Рассухарил клапана. Нагара столько что осталась узенькая полоска которой клапан с седлом соприкасается, а вокруг нагарища тьма тьмущая.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
Как все знакомо ))
В начале недели другу на TDM850 рассухаривал - там жесть, один клапан вообще до конца не закрывался.

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

Admin


Admin
масляная помпа (он же маслонасос) стоит вот ЗДЕСЬ вытаскиваем его ТАК
сорри за маленькие картинки - подробнее посмотри ЗДЕСЬ
Давление надо мерить не на холостых, а при оборотах двигателя 2500 в мин. Цифры в мануале есть, сейчас на вскидку не вспомню. Ну у тебя скорее всего все в порядке - однако береженого сам знаешь Smile
Я свой летом в ведру скормил - треш вообще был с ним, хотя лампочка подмаргивала немного при резком сбросе газа.

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Насос трогать не стал к нему и без снятия двигателя можно добраться если что. Вчера еле очистил от нагара поршни,камеру сгорания и клапана с каналами. Хорошая весчь "Шуманит" правда он для кухонных плит, но и здесь справился, только надо быть осторожней реагирует с алюминием. Сегодня буду клапана притирать.

Посмотреть профиль
Ну что все пропали. Подскажите что может стучать? Пока никак не найду.

Посмотреть профиль
У меня коленвал стучит, у тебя может тоже.

Посмотреть профиль
А как проверить? Все шатал пробовал стоит нормально, да и давление есть.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
Опиши стук.. какого рода - глухой, звонкий, куда отдает.. что происходит если медленно повышать обороты с ним и тд

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Глухой похож на "пальцы"/клапан с ростом оборотов затихает на 2000. При нагрузке до 2000 ничего не понятно т.к. начитается резонанс в трансмиссии. Еще может из-за не отсинхронизированных карбов?

Посмотреть профиль

Admin


Admin
что в движке смотрел? пальцы из поршней выколачивал.. зазоры мерил.. клапана смотрел в направляющих, что с выработкой на распредвале и в его постелях.. шум был под нагрузкой, если к примеру ты трогался с места медленно подбираясь к 2000об ?

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Зазор мерил только в замке колец. Все нормуль. А что пальцы разве не "плавующие" откуда их выбивать? Зазоров криминальных нет, иначе при переменных нагрузках, даже от рук, они чувствовались. Выработки на клапанах и направляющих нет. Стук не зависит от нагрузки или не заметно. Просто при повышении оборотов стихает.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
по хорошему надо все промерять - вытащить палец.. посмотреть по мануалу в допусках или нет
грохотать еще может шатунный и коренной вкладыши - правда ты говоришь что звук сверху.. поэтому вроде как отпадает
далее остается механизм грм - цепи успокоители смотрел на предмет износа
плюс пастели распредвала и сам распредвал
коромысла - если даже на лапках есть выработка то в принципе убирается регулировкой.. но обследовать не мешало бы. у меня 3 из 4 полетели в ведро

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Так постели выполнены заодно с головой.

Посмотреть профиль
Задиров нет. Следов маломальского износа тоже. Только на коромыслах есть, но тоже не особо.

Посмотреть профиль
Померил:пальцы. Все нормально. А вот цепь растянута на 2 мм. Поршни тоже нормальные.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
2mm это по моему не критично.. как ты мерял ?

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
По мануалу 21 звено должно быть не более 128 мм. У меня 130.

Посмотреть профиль
Кстати вот еще возник вопрос: пружины на клапанах по мануалу не одинаковые на впуск и выпуск, а мои одинаковые и по высоте и по диаметру проволоки.

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 6]

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения