В общем-то, данный косяк был замечен еще в мае. Подозрительно низкое напряжение на аккумуляторе:12,8в при 4 тысячах оборотов. Тем не менее, было решено не докапываться до столба и посмотреть, чем это обернется. "Ничем" - сказал Выкс и ездил до минувших выходных без проблем. А на выходных пришлось прикуриться. После зарядки я перетянул клеммы и они... эммм... уничтожились. Кое-как напаяв на клеммы кракозябр паяльником я поехал за новым аккумулятором - ну не спокойна душа моя, не был я уверен в качестве собственной работы. Таки через два дня сдох и новый аккумулятор.
Итак, что пытался делать:
померить сопротивление обмотки генератора - не удалось. Хз какой провод идет от генератора, (про мануалы благополучно забыл). Есть вероятность, что точки над i расставит Админ, фотку я ему кинул.
Почистил контакты, пропрыскал все фишки вэдешкой. Не помогло.
Проверил предохранители - целы. Отключил установленный ранее бензоклапан - не помогло(не ездил правда толком).
Иного доп оборудования нет.
Самое интересное, что при повышении оборотов фара начинает светить ярче. То есть напряжение есть, но его не хватает.
Моя теория:
Загадились щетки генератора. (Они же у нас есть?)
Умерла одна из обмоток генератора.
Чудит РР.
Завтра повезу в "сервис", такой добротный гараж при местном MC Байкклубе. Я с ними дружу, но за мот все равно страшно, лезть самому без навыков - еще страшнее. Постараюсь присутствовать при лечении мопеда. Хотя бы во время тестов, чтобы точно знать, в чем причина.
Итак, что пытался делать:
померить сопротивление обмотки генератора - не удалось. Хз какой провод идет от генератора, (про мануалы благополучно забыл). Есть вероятность, что точки над i расставит Админ, фотку я ему кинул.
Почистил контакты, пропрыскал все фишки вэдешкой. Не помогло.
Проверил предохранители - целы. Отключил установленный ранее бензоклапан - не помогло(не ездил правда толком).
Иного доп оборудования нет.
Самое интересное, что при повышении оборотов фара начинает светить ярче. То есть напряжение есть, но его не хватает.
Моя теория:
Загадились щетки генератора. (Они же у нас есть?)
Умерла одна из обмоток генератора.
Чудит РР.
Завтра повезу в "сервис", такой добротный гараж при местном MC Байкклубе. Я с ними дружу, но за мот все равно страшно, лезть самому без навыков - еще страшнее. Постараюсь присутствовать при лечении мопеда. Хотя бы во время тестов, чтобы точно знать, в чем причина.