Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Понеслась или разборка двигателя

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 6 из 6]

Просто парень побежал кольца покупать... Найдет ли?)

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
Я уже говорил, что рано брать разбег. Дефектовки толком небыло. Или он хочет собрать и слить.
Псы. Кольца если покупаются не стандарт, то подбираются прежде всего по цилиндру, а не только по поршню(имхо)

Посмотреть профиль
Почитав всё решил, что нужно вооружиться хорошим инструментом. Поехал к опытному мотористу - токарю (по разговорам, единственный серьезный человек в этом деле в нашем захолустье). По итогу цилиндр точенный под первый рем. размер, поршень также ремонтный первый, а вот кольца номинал. (видимо прошлый владелец хотел сделать как лучше, но.... не учел ремонтного размера)...



Последний раз редактировалось: Arh (Чт Сен 11, 2014 10:28 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль
Как заключил спец поршень и цилиндр в хорошем состоянии. Весь вопрос в кольцах.....

Посмотреть профиль
Вот к этому я и клонил. Very Happy
Можно поискать, но хз...

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
По каталогам Megazip с интрудером 800 кольца один в один, и ремонтные тоже

Посмотреть профиль
Позвонил в экзист, загадочно сказали, что где-то далеко, по состоянию на 01.09.2014г. они есть в неограниченном количестве за 1200 руб комплект (уже впечатляет формулировка), идти будет не меньше 2 мес. Завтра разбираю задний горшок и если там стоит ремонтный, то буду пытаться заказывать 2 комплекта

Посмотреть профиль
Кстати, я так понял, что на первых VZ800 (до 2004 года) стоят такие же кольца, как у нас

Посмотреть профиль
Так и поршни, получается, одинаковые?..

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
по мегазипу поршень
VX 12111-45C00-0F0
VS 12111-45C00-0F0
VZ 12111-45C00-0F0

Посмотреть профиль
Занятно....)

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
VZ 800 только 2004 г.в.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
значит одинаковые поршни должны быть - полтора года назад не было вообще нигде

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Доброго времени суток!!! Может не по теме, но все же, в ожидании поршневых колец, снял электропроводку в которой чей-то пытливый ум и очумелые руки внесли некоторые изменения. Дак вот, терзают сомнения, что у блока управления (самая большая коробка)  подводки изменены. Уважаемые VX-воды у вас все клеммы выходящие из блока управления задействованы? У меня один провод уходит в никуда, а одна клемма пуста.
PS: фото по старюсь выложить завтра....
Кстати есть кто-нибудь есть с Архангельска или из окрестностей. Знаю, что в городе около 3 мотов (включая мой)

Посмотреть профиль
Ни кто не задавался вопросом, а в чем отличие поршневой vx от ныневыпускаемого интрудера с800, т.к. Диаметр, ход поршня и степень сжатия равны, двигатели очень похожи... Может кто нибудь общается с интрудоводами?

Посмотреть профиль
Блин, да я фото блока коммутатора всё жду Smile Вероятно этот же двигатель и ставится на современные сузуки. Поршневая наверняка, а вот распредвалы и клапанная крышка вроде как у vx не совместимы с другими.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
у них там много разного - картер весь другой

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Интересует именно поршневая, т.к. есть трудности с заказами.

Посмотреть профиль

Посмотреть профиль

Посмотреть профиль

Admin


Admin
проводка ковырянная

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 6 из 6]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения