Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Понеслась или разборка двигателя

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 6]

Ну все собрал. Правда остался один болтик лишний (где-то вместо него закрутил короткий от впускного патрубка), а одного не хватает (того самого на патрубок). Но это фигня. Вечером буду мерить компрессию.

Посмотреть профиль
Всем привет. Сейчас тоже выставляю метки после замены цепей и колец. Хотел спросить правильно ли выставил метки?







а вот так вытянулась цепь

Посмотреть профиль
http://imageshack.us/photo/my-images/526/imag0040x.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/12/imag0035qk.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/826/imag0042rm.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/690/imag0023wr.jpg/
не залились фото. смущает то, что в окошке не видно метки, нужно немного довернуть коленвал, но тогда на распредвалах метки немного уходят

Посмотреть профиль
13 пишет:http://imageshack.us/photo/my-images/526/imag0040x.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/12/imag0035qk.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/826/imag0042rm.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/690/imag0023wr.jpg/
не залились фото. смущает то, что в окошке не видно метки, нужно немного довернуть коленвал, но тогда на распредвалах метки немного уходят
в разные стороны смотрят, а надо что бы вперед смотрели обе

Посмотреть профиль
смотрят они вперед, просто с разных сторон фотографировал

Посмотреть профиль
Цепи у меня тоже на 2 мм вытянуты. Из-за этого передний распредвал на 1 мм "ушел".

Посмотреть профиль
вот понять не могу чем руководствоваться, меткой на шестерне коленвала(которая смотрит вниз) или на роторе генератора?

Посмотреть профиль
На роторе наверно точнее будет.

Посмотреть профиль
в мануале только эти метки нашел

Посмотреть профиль
13 вот и мне не понятно: неужели нельзя было на этой же картинке показать метку R/F/T???

Посмотреть профиль
Апофеозом стала замерка компрессии в субботу. Результат оказался не однозначным. В первом цилиндре 10, а во втором почти 12 (11 то точно). Но пока так все оставлю посмотрим что будет после пробного заезда. На этой неделе буду втыкать двигатель на место.

Посмотреть профиль
я сейчас поставил по черточке между RF и T на роторе, получилась разница на валах в один зуб с тем рисунком. пока не собрал,осталось клапана отрегулировать и на место двигатель поставить, компрессия до замены колец была 11 в каждом, тоже интересно какая будет

Посмотреть профиль
А если была 11 зачем кольца менял и вообще разбирал? После замены колец может и меньше стать пока кольца не притрутся.

Посмотреть профиль
клапан прогорел на заднем горшке, ну и цепи гремели, решил кольца за одно поменять, цепь маслонасоса еще была вытянута, тоже заменил

Посмотреть профиль
А клапана как прогорели? На прямотоке катались? Каков пробег мотоцикла?

Посмотреть профиль
глушитель родной, пробег второй круг +10000 км, прогорел после непродолжительной поездки 140-160 км\ч


Посмотреть профиль
Сегодня наконец собрал и завел мот. Ура!!! Стук про который я писал почти пропал. Похоже это был неотрегулированный клапан. Завтра буду все до конца собирать.

Посмотреть профиль
Чтобы проверить соответствие меток с распредвалами надо движок с рамы вынимать?

Посмотреть профиль

Admin


Admin
нет не надо )

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Как я понимаю надо выдернуть резиновые заглушки, и смотреть на метки. Правильно или еще что то надо открутить?

Посмотреть профиль

Admin


Admin
ты знаешь я тебе наврал - без снятия скорее не получиться.. можно единственное снять лючки регулировки клапанов, выкрутить свечи и попытаться представить положение вмт и клапанов относительно меток на генераторе..

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Хм, а как представить? Клапана регулируются, прослаблены по меткам на гене. Просто никак не могу победить белую свечу на переднем горшке. Подумал что может быть из за несоответствия меток, типа вп.клапана открываются позже или раньше.

Посмотреть профиль
А антифриз не сваливает?

Посмотреть профиль
Антифриз уходит ну самую малость, я знаю где точно. Не в цилиндр это 100%.

Посмотреть профиль
А есть возможность отремонтировать то место "где уходит самую малость", и исключить эту возможность впринципе?

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 6]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения