Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

вопросы от новичка или как собрать то, что разобрал

На страницу : 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

доброго времени суток
с месяц назад приобрёл выксу. 93й год, калифорниец, судя по всему.
на этих выходных решил начать подготовку к сезону. в процессе осмотра и покатушек по гаражу обнаружил подтекание на стыке топливного шланга и переднего карба. бодро скинул бак, отсоединил все шланги (некоторые отскочили сами: рассохлись от возраста, подрезал подтекающий и посадил на него новый хомут.
но вот беда, при сборке обратно обнаружил, что сосков на баке 4, а трубок у меня, если не ошибаюсь, 5. 3 трубки я по памяти присоединил, а пот что именно посадить на последний сосок, и каков смысл в оставшейся - вопрос. хотя мот завёлся и поработал минут 10 и в таком упрощённом варианте)
кроме этого, обнаружил некий девайс, назначение которого мне непонятно:
http://www.mirmotozapchastei.ru/catalog/motorcycles/8/1993/8433/309106/?path=4.29.426.11114.457023&PHPSESSID=cko4bo1s6qqt26d8tuk2vg4q32
могу лишь подозревать, что он охлаждает топливо перед впрыском в карб... наверно)
также обнаружил отсутствие вакуума в баке. приехал он с практически пустым баком. ездить можно было только на резерве, при оном количестве топлива, бак не подтекал. дабы бак не ржавел, я сгонял с ним на заправку. и тут он начал сопливить. подозреваю, что хана мембране. можно ли где-то достать рем-комплект, или новый кран надо покупать?

пы.сы.
постараюсь на днях приложить фото

Посмотреть профиль
Такого "Девайса" у меня нет. А трубок на баке 3 одна на вакуумном кране, другая к вакуумному насосу идет и вентиляционная. А откуда вакуум возмется в баке.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
давай разбираться - фото можешь сделать ?
по крану или новый 3тыс или бу с ебея притащить или подобрать на разборе - наверняка подходит от GS500E или бандоса какого нить Smile
я его не разбирал - но думаю можно попрбывать что бы убедиться что действительно мембрана.
ремкомплекта на него похоже действительно нет.

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Андрей Стрелок пишет:А откуда вакуум возьмется в баке.
тоже верно, не подумал)
однако кран протекать то не должен
я подозреваю, что сей девайс можно удалить, аккуратно заглушив все трубки. может у кого есть калифорниец? девайс только в этой модификации

Посмотреть профиль
Подтекать ничто не должно, это ж Японоцикл. Может У НЕКОТа.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
to vasil`
ну как успехи - получилось разобраться или нет ?

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
пока не добрался
в субботу поеду в гараж ковырять коня дальше)

Посмотреть профиль

Admin


Admin
сделай фото - мне так трудно ориентироваться, помогу чем смогу Smile

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
с трубками вроде разобрался
но!
слил масло и обнаружил, что в нём безобразно много бензина (адской жижи вышло почти 4 литра)
я очень тихо надеюсь, что дело в подтекающем кране бензобака
может есть ещё какие версии, или сталкивался кто-нибудь?
так хочется до начала сезона успеть побороть все болячки (хотя погода ранней весны, судя по всему мы не дождёмся http://news.tut.by/society/339352.html?utm_source=main_page&utm_medium=page_A&utm_campaign=abtest)

Посмотреть профиль

Admin


Admin
да накрыло вас там будь здоров ))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

Admin


Admin
окромя худого крана больше на ум ничего не приходит

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
сие изображение изображает задний карб
если снять трубку, на которую тычит стрелка - тоже сифонит бенз будь здоров
http://clip2net.com/clip/m0/1363465329-clip-43kb.jpg

если сифонит кран, почему насос не сопротивляется?

Посмотреть профиль

Admin


Admin
фото не отображается (

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru


Посмотреть профиль
В бензонасосе клапана работают по принципу диода. Так что он не поможет. А вот запорная игла в карбе должна сопротивляться, что бы не пускать лишний бенз в карб и цилиндр.

Посмотреть профиль
краны нашёл на немецком ебее. только вот не могу определиться один идентичен моему (да ещё и с крышкой-рукояткой, которой у меня нет)но б\у http://www.ebay.de/itm/Suzuki-VX-800-VS51B-90-96-Benzinhahn-Kraftstoffhahn-/400413254389?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item5d3a7d62f5#ht_1215wt_1271
второй новый, на мой похож только креплением и правильным расположением всех трубок http://www.ebay.de/itm/SUZUKI-VX800-BENZINHAHN-KRAFTSTOFFHAHN-44300-45810-/380519629853?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item5898bcc41d#ht_829wt_1037

также второй вариант приводится в данной схеме http://www.mirmotozapchastei.ru/catalog/motorcycles/8/1993/8433/309148/?path=4.29.426.11114.457065&PHPSESSID=cko4bo1s6qqt26d8tuk2vg4q32

какой посоветуете приобрести?
и я так понял, что надо купить ещё ремкомплект для карбов?

Посмотреть профиль
По моему лучше первый т.к. он вакуумный. У меня такой. Но если для него нет трубки, то нет смысла его ставить.

Посмотреть профиль
я тоже склоняюсь к покупке именно данного варианта

подскажите, ремкомплекты на карбы продаются парами?
в интернетах натыкаюсь, судя по картинкам, только на комплект для заднего

Посмотреть профиль

Admin


Admin
да запорная игла если изношена сильно то вполне может быть причиной.. у людей при пуске неконтролируемая вспышка в цилиндрах происходит иногда..

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
остановился пока что на покупке сего девайса
http://www.ebay.de/itm/Suzuki-VX-800-VS51B-90-96-Benzinhahn-Kraftstoffhahn-/400413254389?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item5d3a7d62f5#ht_1215wt_1165
думаю, что он проблему с текущим топливом решит

насколько я понял,запорная игла и уплотнительное кольцо в обоих карбах одинаковые (сравнивал номера на мегазипе и ещё каком-то сайте мото-запчастей). если так, то можно было бы добить этот вопрос покупкой ремкомплекта на задний карб в двух экземплярах (ремкомплект из германии обходится дешевле, чем сама игла на мегазипе)

Посмотреть профиль

Admin


Admin
да с германии иногда дешевле тащить чем с мегазипа (считай япония с америкой). по поводу одинаковости действительно сравнивал когда собирал - внешне они одинаковы )

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Иглы разные бывают, есть старого образца металлические и есть с обрезиненным носом и крючком для поплавков. Они взаимозаменяемые, естественно последние лучше.

Посмотреть профиль
к сожалению кран, который я купил, тоже протекает. придется его возвращать
поэтому вновь возникает вопрос: брать б/у с вакуумным клапаном, или новый, но без клапана?
не столкнусь ли я с какими-нибудь проблемами при установке крана без клапана?
у меня сейчас стоит такой:
http://www.ebay.de/itm/Suzuki-VX-800-VS51B-90-96-Benzinhahn-Kraftstoffhahn-/321071417795?_trksid=p2047675.m1850&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D14927%26meid%3D6612241779406650511%26pid%3D100011%26prg%3D1005%26rk%3D1%26sd%3D400413254389%26

но можно зацепить и вот этот:
http://www.ebay.de/itm/SUZUKI-VX800-BENZINHAHN-KRAFTSTOFFHAHN-44300-45810-/380519629853?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item5898bcc41d

Посмотреть профиль
Разницы особо нет. Только придется не забывать закрывать кран и заглушить вакуумную трубку.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
на счет игл взаимозаменяемых я бы поспорил Семен. когда в прошлом году пытался поставить иглы с резиновыми наконечниками в карбы с железными - переливал безбожно.. заводился пердел глох и тд и тп.. просто показались по состоянию лучше.. поствил старые родные железные.. сезон полет нормальный Smile
имею в виду иглы в поплавковых камерах

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения