Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

вопросы от новичка или как собрать то, что разобрал

На страницу : Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 2]

приятель посоветовал в строить в топливную магистраль сей девайс:
http://energobelarus.by:88/market/2618/82764/
и запитать его на зажигание
пытаюсь сопротивляться, ибо предпочитаю оригинальное состояние техники. но идея сама по себе интересная, и нет риска забыть закрыть топливный кран

Посмотреть профиль

Admin


Admin
идея интересная, но еще бы решиться на эксперимент ))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Ставить электромагнитный клапан есть смысл только когда хочешь совсем избавиться от крана.

Посмотреть профиль
ну избавляться от него совсем не буду.
просто получится переделка в кран без вакуума и с защитой от "забыл закрыть"
процедура вроде достаточно простая: поставлю его на место фильтра, фильтр перенесу ближе к насосу, и кину клеммы на зажиание. насколько я понимаю, даже вакуумную трубку от карба к крану глушить не надо будет
лишний аргумент в пользу данного решения - близость открытия сезона. снега у нас ещё много, но вроде как установился стабильный плюс. ждать запчасти из германии нет времени, да и дешевле сей вариант гораздо

Посмотреть профиль
Безопасность лишней не бывает. (я ж в МЧС служу)

Посмотреть профиль
клапаны эти - штука надёжная. их ставят на машины с газовым оборудованием
а вместо крана я лучше куплю полноценный ремкомплект для карбов (дорогой правда, зараза. около 80 евро)

Посмотреть профиль
Вот я и жду этот ремкомплект за 80 евреев. Еще лежит диноджет. Краник кстати тоже поднадоел течь.

Посмотреть профиль
купил таки преблуду электромагнитную



обнаружил на нём ещё и принудительное открытие-закрытие (приятный бонус на случай нештатных ситуаций)
обошлась чуть меньше 11 баксов
если всё пойдёт по плану - с меня фото-отчёт в сб-вс

Посмотреть профиль

Admin


Admin
Ждем-с ждем-с ))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
У себя тоже такую приблуду.

Посмотреть профиль
таки поставил)
постараюсь описать. сразу прошу прощения за качество фото. гараж пока что не обжил, посему света мало, а руки дрожат)
на момент установки бак уже был снят и обезбензинен. посему начал с удаления из магистрали топливного фильтра




затем воткнул на его место клапан. предварительно запитал его от аккумулятора: очень забавно щёлкает. а ещё веселее получается, если второй провод запитать от поворотника)




затем подключение. одну клемму кинул на минус аккумулятора, вторую запитал от габарита





и последние штрихи: ставим на место крепления бака и седла. всё садится очень плотно, но без лишних усилий













как-то так. завёл, дал поработать, вроде всё прошло гладко. осталось пройти проверку в боевых условиях. хочется верить, что через неделю в наших краях можно будет открыть сезон

Посмотреть профиль
Я хочу подключить к + реле зажигания. Фильтр топливный охота поставить хороший типа с инжекторного авто или мото но места нет совершенно.

Посмотреть профиль
я тоже хотел к зажиганию, но потом подумал, что нет смысла к нему лезть, т.к. свет у меня не отключается

Посмотреть профиль
Аааа, тогда все ясно.

Посмотреть профиль
может быть кто знает? какие размеры имеет прокладка в кране (резиновое уплотнительное кольцо)
можно было бы и самому померять, но в прошлый заезд забыл, а ехать ради этого в гараж, а потом в магазин не хотелось бы

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 2]

На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения