Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Тест Moto Guzzi Breva 750

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Тест Moto Guzzi Breva 750 в Вс Мар 17, 2013 11:41 pm

(Тест был сделан до покупки мной моего австралийского VX, отчёт опубликован впервые на форуме владельцев Трансальпа)


Тест-райд мотоцикла Moto Guzzi Breva 750, 2008 года выпуска. Апрель 2012.

Что требовалось:
Мотоцикл дорожный, универсального назначения: город, туризм, покатушки выходного дня по извилистым дорожкам в Холмах. Водители: девушка с небольшим опытом и я, который поставил на Трансальп внедорожную резину, и теперь жмусь ездить на нём по асфальту без особой нужды.
Технические требования: движок 750-900 ccm, V-Twin, кардан. Мощность не более 90л.с. Сухая масса 190-220 кг. Высота по седлу не более 820мм. Посадка комфортная, с опорой на пятую точку и ноги. Не чоппер. Возраст 3-7 лет. Не дороже $9000.

Претенденты:
BMW R1200R. Достоинства: ?. Недостатки: Большой, тяжёлый, мощный, дорогой и... БМВ. Кроме всего прочего, специалисты БМВ сумели убедить весь мир, что кардан - ненадёжная в принципе вещь.
Suzuki VX800. Достоинства: полностью удовлетворяет требованиям кроме возраста. недостатки: возраст.
Moto Guzzi Breva 750.: полностью удовлетворяет требованиям кроме цены (но можно скинуть в принципе). Недостатки: потенциально ненадёжен.



Последний раз редактировалось: HEKOT (Вс Мар 17, 2013 11:48 pm), всего редактировалось 1 раз(а)


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль

2 Re: Тест Moto Guzzi Breva 750 в Вс Мар 17, 2013 11:43 pm

Бреву нашёл случайно: проезжал мимо мотосалона, решил зайти. Зашёл, подивился на новые модели. Красивые. Увидел скромно стоящую Бреву. Экстерьер - на "четвёрочку с минусом" -ничего особенного. Не порадовали глушаки, как снятые с CB125 иои чего-то подобного. Всё остальное, вроде, на месте. Фара круглая, приборка без излишеств.
Пообщался с продавцом. Договорились о тест-райде. В субботу вооружился тестером, штанген-циркулем и нагрянул в салон. Пощупал, посмотрел. Всё, вроде, ок. Настолько, насколько может быть ОК у мотоцикла с пробегом 6500км. Расходники подходят к концу, а всё остальное - в норме. Завёл. Первым делом, бросился в глаза реактивный "дёрг" вправо - "фишка" продольного двигателя Guzzi. Звук очарователен! Воздушник объёмом 750 кубов имеет мощность 47.6 сил, что на 5 сил меньше, чем у 650-кубового Трансальпа и на 13 меньше, чем у VX800. Момент соответственно 54.7 у Бревы, и 55 у Трансальпа. Только всё это богатство начинается на 2000 оборотов раньше по тахометру!
Здесь и далее я сравниваю с Трансальпом650 и VX800, потому как провёл на них всё время своей мотокарьеры.
Ну чтож, пока всё выглядит неплохо. Сел в на моцик. На покатушки у меня было 30 минут, но, учитывая особенности австралийского бизнеса, возвращаться ранее, чем через 40 минут я не собирался. Для начала проехался вокруг квартала. Сразу заметил две неприятности:
1. Постреливает глушак.
2. Сцепление "ведёт". Соответственно, коробка передач работает нечётко.
Тут бы стоило вернуться к дилеру, сказать про сцепление, но как возможно это сделать, если сидишь на новом байке,а впереди маячат Аделаидские Холмы?! Короче говоря, я рванул. Ехать приятно. Пока ехал по городу, понял, что если сцепление выжимать всей пятернёй, что оно не ведёт. Но так как я привык работать двумя пальцами, были небольшие проблемы с переключением, особенно, с поиском нейтрали. По началу всё пытался крутить движок по-трансальповски, до 5000, но постепенно заставлял себя держать обороты пониже. До сих пор помню звук VX-а на 3500 оборотах!


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль

3 Re: Тест Moto Guzzi Breva 750 в Вс Мар 17, 2013 11:43 pm

Выехал из города, начался подъём вверх. На одном из поворотов из-за сцепления не удалось понизить передачу. Так и ехал на третьей, на 2000 оборотов в горку. И ведь прёт! И не захлебнётся, и не подавится! Да, 100 лишних кубов и инжектор делают чудеса! Проехался по серпантину, специально попробовал наклонять мотоцикл вправо и влево с одновременным открытием газа, чтобы проверить влияние реактивного момента на поведение мотоцикла. Так вот я могу сказать: на скорости порядка 60-70 км/ч у 50-сильного мотора никакой такой реакции нет! Подозрение вызвали тормоза: как и у моего бывшего VX-а, у Бревы спереди один только диск, но с армированным шлангом. В отличие от VX-а, Брева умеет тормозить, чего не наблюдалось за Сузой.
С Холмов спускался по Princess Highway. В этом месте это трёхполосное шоссе с ограничением 100 км/ч и плавными поворотами. И длинным-предлинным спуском. Попробовал мотоцикл на скорости. Пользуясь тем, что Южноавстралийские полицейские навряд ли читают этот текст, скажу, что тестирование проводилось на скоростях до 130 км/ч. В повороте на такой скорости чувствовалось, как заднее колесо неприятно гуляет вправо-влево, что воющем-то объясняется квадратным износом задней покрышки, да и наверное, просто возрастом. Она же не моложе мотоцикла, а ему уже 4 года.
Приехал к дилеру, рассказал о замеченных проблемах. Сцепление было тут же "отремонтированно" регулировкой рычага. А по поводу "прострелов" продавец высказал идею, что это, возможно, от бензина полугодовой давности. Договорились, что бак перезаправят свежачком (кстати, почему-то рекомендован 95-й) и я ещё раз прокачусь.
Через пару дней я снова проктился на этом мотоцикле с новым бензином, но "прострелы" только участились. Покупать мотоцикл за деньги, превышающие бюджет с неизвестной проблемой не очень хотелось, а после поисков в интернете на тему "Breva 750 problems" пришлось отказаться от покупки.



Последний раз редактировалось: HEKOT (Вс Мар 17, 2013 11:49 pm), всего редактировалось 1 раз(а)


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль

4 Re: Тест Moto Guzzi Breva 750 в Вс Мар 17, 2013 11:44 pm

Резюме:
Мотоцикл не то, чтобы красивый, но симпатичный. Двигатель меня, как бывшего владельца VX800 и настоящего владельца TA650 не удивил, но порадовал звуком и тягой. Внешний вид достойный. Но вот качество - большой вопрос.

Приложение 1: ТТХ Бревы
здесь

Приложение 2: Ода Кардану
Специально для адептов цепи: можно сколько угодно доказывать, что цепь вся такая лёгкая, что КПД у неё на сколько-то процентов больше, чем у кардана. Даже спорить не буду. Просто прокатитесь на схожих мотоциклах с Цепным и карданным приводами и всё сами поймёте. Потерь будет просто незаметно (не, ну если в ШКМГ участвовать...), а 100-кубовая разница в объёмах заставит забыть про какие-то проценты. А когда придёт пора менять цепь, карданщик потратит 2 минуты и 10 баксов на замену масла в редукторе.

За симъ вечно Вашъ,
HEKOT

ЗЫ: ежели кто знает мотоцикл, похожий на то, что описано в начале текста, пишите


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль

5 Re: Тест Moto Guzzi Breva 750 в Вс Мар 17, 2013 11:45 pm

Последняя строчка уже не актуальна по причине покупки VX Smile


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль

6 Re: Тест Moto Guzzi Breva 750 в Пн Мар 18, 2013 4:33 am

Admin


Admin
))))) кроасучеггг... давно бы выложил обзор. мне понравился стиль написания и сам материал, познавательно и полезно. если есть еще давай не стесняйся ))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

7 Тест Moto Guzzi Breva 750 в Чт Дек 17, 2015 4:05 pm

Хороший тест. А что можешь сказать о Триумфе конечно я имею виду классические модели если конечно видел такие. Может кто и из наших имеет что сказать. Не скрою поглядываю в ту сторону.

Посмотреть профиль

8 Re: Тест Moto Guzzi Breva 750 в Сб Дек 26, 2015 8:06 am

Про Триумф могу сказать, что их тут полно как современных, так и классических. Но сам не катался, к сожалению.


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения