Как показала практика, сей процес не сложен, единственная проблема с шайбами, но и она решаема. Снимается амортизатор с мота, снимаем пружину. Снять пружину можно съемником для снятий пружин, можно с двух сторон пропустить веревку, затем скручивая оную сжимаем пружину. Снимаем колпачек с корпуса цилиндра методом подпихивания плоской отвертки и постукивая молотком. Под колпачком букса, которая стопорится стопорным кольцом. Акуратно утапливаем буксу, снимаем стопорное кольцо, вынимаем шток. Разбираем расширительный бачек. По желанию хозяина амортизатора плоскую крышку можно снять акуратно и по варварски.
Акуратный способ - засверливаем две дирочки, впихваим туда проволоку, дергаем за проволоку - крышечка снимается, ее потом можно запихать обратно.
Другой, простой способ. Ударом молотка пробиваем ее отверткой - снимаем крышечку.
Спускаем из камеры воздух посредством нажатия на золотник, чуть утопляем буксочку, снимаем стопорное колечко, подсоединяем насос, качаем. Буксочка на которой сидит резиновая груша, потихоньку выходит. Важно не перекачать, а то стрельнит. Разобранный цилиндр протираем. Разбираем поршень, тоесть отсоединяем его от штока. Напильником круговым движением по резьбе на конце штока спиливаем развальцовку резьбы что бы выкрутить гайку. Подготавливаем кусок проволоки или веревки. Откручиваем гайку. На проволоку или веревку, в четкой последовательности и стороне прилегания снимаем все шайбы и поршень, потом опять шайбы (зачем данный порядок пока тайна, но видимо надо, посему рекомендую соблюсти старый порядок их установки). Снимаем буску. Из буксы выковыриваем резиновую шайбу уплотнитель. Вынимаем шайбу а за тем вынимаем манжету, это и есть ради чего весь геморой. Как правило течка происходит именно через данную манжету. С верху буксы есть пыльник, его можно снять и протереть, промыть и т.д. Снимается путем подковыривания отверткой. Теперь самое главное - поиск манжеты. По слухам подходит от ремкомплекта на тормозной цилиндер на ВАЗ 2101. Видел их, но померить не удалось, ибо продают комплектом, а комплект запаян в пакетик. Еще вариант один сальник от ремкомплекта КПП на Урал, но там наружный диаметр больше на 1 мм. Вобщем зашел я в магазин резинотехнических изделий, там сальники, ремни и т.п. Подобрали манжету, ее размеры - 12х24х6. Купил еще круглые кольца на буксу, но потом их снял, так как они были чуть толще и нифига не впихвались в цилиндр, пришлось ставить старые. Сборка:
Собирать все в обратной последовательности с некоторыми нюансами. Металическая шайба-уплотнение манжеты на буксе не подходит теперь, так как купленная манжета толще чем японицкая. Я вырезал ножницами из листа люминия 0,5 мм. и запхал ее туда, потом запхал резиновую шайбу-уплотнение. Шток поршня, акуратно ставить тонкие шайбочки с определенном порядке. Наливаем масло (я использовал обычное моторное с вязкостью 10W40, говорят можно жиже, но гуще не стоит, а то могут и не работать вовсе) в камеру расширения, пихаем туда грушу надувную, она опускаясь (масло перетекает в основной цилиндр), подталкивая ее, стопорим ее стопорным кольцом. Доливаем масло в основной цилиндр, так что бы при запихивании штока и поршня осталось место для буксы. Запхав поршень со штоком, подливаем или отливаем масел. Запихиваем буксу, стопорим стопорным кольцом. Пружину, вместе со скрученой веревками (ну или у кого как) запихиваем и стопорим кольцом, раскручиваем веревку. Берем насос, подсоединяем его к пипке на расширительном бачке, накачиваем. Вобще слышал о накачке в 11 атмосфер, но я качал только 7 ибо больше насос не показывал, дальше зашкалило. Дальше про акуратную и не очень снятие крышечек. Если сняли акуратно, то акуратно ее запхаем обратно, если не очень или крышка не хочет пихиться обратно, то можно просто на пипку навернуть колпачек с колеса.
Все дальше ставим на мот, в обратной посдледовательности съему.