Ну по движку - интрудер только считай пободрей (движок надежный - тем более сам на трудере катался)
по ходовке - классик с намеком на турер, ставишь пружины жестче (на ебее как г@#$на за баней) и получаешь не убиваемую подвеску для наших дорог
Смотри на движок в первую очередь - остальное делается долгими зимними вечерами с банкой любимого напитка
я когда первый раз на байкшоу с ним выкатился народ вокруг собрался ( нет, не толпа конечно )) )
репу чешут и спрашивают, прикольно ты интрудер порезал в раму от классика - я отвечаю, ничего не резал.. он таким родился в японии )).
Почитай, если интересно, его историю - мот был сконструирован американским отделением Suzuki для конкуренции с Honda CB750, времени у них было не очень, да и надо было заинтересовать руководство головного офиса экономичным и быстрым предложением - пошли простым и прямым путем. Самое смешное и удивительное, что в Европе по продажам он 750-ку заткнул за пояс, а в Америке продажи шли не очень.. поэтому в 96 году сняли с производства. Впрочем 6лет не так уж мало для мота. Просто люди с виду боятся необычных мотов - но если его разобрать по частям, то все уже когда-то делалось на заводах suzuki.
У нас в Россию их ввозили в 2000-2003 годах в каком то количестве из Америки и Европы. Посмотри ветка есть на форуме о взаимозаменяемости частей у НЕКОТа. А так выбор конечно за тобой, что надо не стесняйся спрашивай - этот форум для этого и существует. Удачи