Сильно загудела карданная передача. Определил просто: вывесил заднее колесо, начал крутить его на разных передачах- гул стоял постоянный на всех передачах в месте присоединения кардана к коробке. Вывод один- износился подшипник ведомого вала кардана.
Разобрал мотоцикл: раскрутил маятник, разсоединил кардан, снял корпус подшипника вместе с ведущим валом кардана (я точно не знаю как это называется, фото смотрите ниже). Подшипник в корпусе изношен, когда проворачиваешь вал чувствуется легкое похрустывание- он-то и гудел и свистел. Для выпрессовки подшипника открутили прижимную гайку, начали выпрессовывать и т.к. выпрессовываали не правильно, как я уже потом понял, то корпус разлетелся нахрен на две части. Так разлетелся, что ремонту не подлежит. Вот фото моей беды:
Вот он на мануале:
Во всем виноваты конечно кривые руки и излишняя самоуверенность. Еще раз убедился, что каждый должен заниматься своим делом. Я конечно долгое время работал простым наладчиком оборудования и руками работать я умею, но везде есть свои нюансы и руки- это еще не самое главное, голова еще нужна. Короче, накосячил я по-полной, вот сижу горюю. Остался я без мота в самый пик сезона.
Обращаюсь к сообществу за помощью. Может кто из вас продаст мне сам корпус, можно без подшипника, вала, манжет- только корпус. Если не получится купить б/у запчасть, то прошу помочь заказать ее за бугром. Я уже обращался в специализированную фирму, что бы восстановить корпус, но они сказали, что он восстановлению не подлежит, так что надо заказывать только оригинальную запчасть.
Разобрал мотоцикл: раскрутил маятник, разсоединил кардан, снял корпус подшипника вместе с ведущим валом кардана (я точно не знаю как это называется, фото смотрите ниже). Подшипник в корпусе изношен, когда проворачиваешь вал чувствуется легкое похрустывание- он-то и гудел и свистел. Для выпрессовки подшипника открутили прижимную гайку, начали выпрессовывать и т.к. выпрессовываали не правильно, как я уже потом понял, то корпус разлетелся нахрен на две части. Так разлетелся, что ремонту не подлежит. Вот фото моей беды:
Вот он на мануале:
Во всем виноваты конечно кривые руки и излишняя самоуверенность. Еще раз убедился, что каждый должен заниматься своим делом. Я конечно долгое время работал простым наладчиком оборудования и руками работать я умею, но везде есть свои нюансы и руки- это еще не самое главное, голова еще нужна. Короче, накосячил я по-полной, вот сижу горюю. Остался я без мота в самый пик сезона.
Обращаюсь к сообществу за помощью. Может кто из вас продаст мне сам корпус, можно без подшипника, вала, манжет- только корпус. Если не получится купить б/у запчасть, то прошу помочь заказать ее за бугром. Я уже обращался в специализированную фирму, что бы восстановить корпус, но они сказали, что он восстановлению не подлежит, так что надо заказывать только оригинальную запчасть.