Вентилятор у меня срабатывает часто. В теперешнюю жару примерно через 20-25 минут тырканья по городу. Как только начал ездить по Москве при теперешней жаре, начала загораться лампочка перегрева двигателя. Добрался до заливной горловины- залил туда почти литр дисцилированной воды, т.е. система была почти сухая после покупки мотоцикла- вот мотор и грелся, ща вроде лампочка не загорается. Мой механик сказал мне, что уровень жидкости должен быть по самое горлышко, проверять уровень нужно глядя в это самое горлышко, других вариантов я не знаю, может кто посоветует что-то другое. У меня в машине на тойоте примерно та же хрень- нет расширительного бачка. Охлаждайка заливается непосредственно в радиатор по самую плешку. Как эта хрень работает без расширительного бачка я толком не понимаю, наверное, есть что то типа расширительного гидроаккумулятора, но это так, догадки.