Много приходится ездить на дальние расстояния. Часто беру с собой кучу вещей - от одежды, т.к. уезжаю рано утром, когда еще прохладно, а приезжаю вечером в одной майке, или вообще, по пояс голый загораю, до документов, второго шлема, еды, питья, минимума инструментов. Короче, единственного центрального кофра, с которым я покупал мотоцикл мне часто не хватало. Можно конечно использовать рюкзак, но зачем груз навьючивать на себя, если его можно загрузить на мотоцикл, к тому же при теперешней жаре я с себя снимаю даже майку и загораю в пути, а с рюкзаком я расплавлюсь. Решил я установить задние боковые кофры- дороговатое удовольствие, если покупать фирменные. Я уже решил делать своими руками, но тут много сложностей- и руки надо хорошие и условия с инструментом и приспособами. Искал б/у варианты в нете- безуспешно, пока не наткнулся на предложение от одного из мотомагазинов в Москве. Пара китайских боковых кофров- 3800 рубл., в этот же день слетал в Москву, забрал кофры, а заодно приобрел мотоджинсы за 3000 рубл. с достающимися вставками на коленях и по бокам бедер.
Родные крепления от кофров не подошли вообще, т.к. они рассчитаны на какой-нибудь китайский мопед. Пришлось практически заново изготавливать крепления- гнуть пластины, сверлить, варить, красить. На изготовление креплений ушло часов шесть, уставший начал сверлить кофры, что-бы прикрутить к креплениям, короче, криво я их прикрутил. Потом пришлось пересверливать и выравнивать кофры, а заодно и провода подключил к стопаку, что бы лампочки стопов на кофрах горели. Теперь все работает и всем доволен. Вот зацените что у меня вышло:
В центральном кофре у меня шлем, либо запасной шлем. В левом боковом кофре у меня вставки для джинсов, очки, пара отверток, провода, шестигранники, аптечка для колеса, в правом боковом кофре- документы по работе. Короче, кофры я поставил не для понта, они у меня заполнены и в работе.
Также приколхозил на свой мотоцикл защиту рук от какой-то ямахи. Сами лопухи мне отдали почти с помойки, по креплениям они не подходили, пришлось пересверливать, греть феном пластик- гнуть. Вот что вышло. Защиту рук решил поставить опять же не из-за понтов, считаю, что эти лопухи даже портят вид мотоцикла, а из-за того что уже пару раз мне по рукам доставалось камнями, летящими из-под встречных машин.
Родные крепления от кофров не подошли вообще, т.к. они рассчитаны на какой-нибудь китайский мопед. Пришлось практически заново изготавливать крепления- гнуть пластины, сверлить, варить, красить. На изготовление креплений ушло часов шесть, уставший начал сверлить кофры, что-бы прикрутить к креплениям, короче, криво я их прикрутил. Потом пришлось пересверливать и выравнивать кофры, а заодно и провода подключил к стопаку, что бы лампочки стопов на кофрах горели. Теперь все работает и всем доволен. Вот зацените что у меня вышло:
В центральном кофре у меня шлем, либо запасной шлем. В левом боковом кофре у меня вставки для джинсов, очки, пара отверток, провода, шестигранники, аптечка для колеса, в правом боковом кофре- документы по работе. Короче, кофры я поставил не для понта, они у меня заполнены и в работе.
Также приколхозил на свой мотоцикл защиту рук от какой-то ямахи. Сами лопухи мне отдали почти с помойки, по креплениям они не подходили, пришлось пересверливать, греть феном пластик- гнуть. Вот что вышло. Защиту рук решил поставить опять же не из-за понтов, считаю, что эти лопухи даже портят вид мотоцикла, а из-за того что уже пару раз мне по рукам доставалось камнями, летящими из-под встречных машин.