Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Создаю инвертор вместо реле-регулятора

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 4 из 5]

Oolong

Oolong
Хм...странно...двигатель VX800 чем-то напоминает двигатель твоей жены Shocked Laughing

terabit

terabit
Я знал, что игра слов не останется без внимания! Rolling Eyes

a_r

a_r
Как то громоздко это будет, или мне кажется?
Тоже хочу бензиновую жену!

http://vk.com/ar_journalist

Admin


Admin
terabit пишет:Чтобы поднять боевой дух фотка двигателя от моей жены Smile
Создаю инвертор вместо реле-регулятора - Страница 4 QA8o_cHlN70
Скоро лето!

вот не травите душу про лето ))) сперм..тьфу.. мототоксикоз уже достиг точки невозврата )))
фото двигателя повешу в группу вк с Вашего позволения

https://vx800.forum2x2.ru

terabit

terabit
a_r, да, сам корпус 14х9 см, да еще сверху комповский радиатор. Немаленький девайс. Но он отлично влазит между пластиком и задним крылом. Я делаю с макс запасом "прочности", чтобы можно было проверить всю мощность системы. Что говорить, корпус сделан из 1.5 мм стали Smile. В последующем, можно будет значительно уменьшить габариты, если будут желающие сделать такой на свой мот.

Если я вытяну более 500Вт мощи - будет круто ))

Admin - да я только рад Smile. И жена тоже Smile.

HEKOT

HEKOT
terabit пишет:Admin - да я только рад Smile. И жена тоже Smile.
Это относилось к каой из фраз Админа? Wink


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!

terabit

terabit
Если отнести это к первому предложению Админа - получается, что я мегасадист lol!

ЗЫ: Схема обновлена, вставил ее в первый пост.

Admin


Admin
я бы сказал, что маркиз де Сад уже радостно ворочается в гробу ))))) а так вообще красавец - с интересом наблюдаю за рождением девайса )

https://vx800.forum2x2.ru

terabit

terabit
Запихивание в корпус и монтаж закончен:
Создаю инвертор вместо реле-регулятора - Страница 4 34z0swz
Создаю инвертор вместо реле-регулятора - Страница 4 Rh1tas
Создаю инвертор вместо реле-регулятора - Страница 4 2mkxoz
Создаю инвертор вместо реле-регулятора - Страница 4 Es2fx5

Подал на вход 20В, нагрузил на 5 Ампер - на выходе 14.4В, подал 190 Вольт - на выходе 14.4В Smile
Завтра буду монтировать на байк.

Admin


Admin
ой-ой корпуса какие знакомые )))

https://vx800.forum2x2.ru

terabit

terabit
И от чего они? Эти корпуса мне ГБ-шник презентовал (какое-то их оборудование было), начинку на драг металлы, корпуса сдавали в металлолом.

Admin


Admin
в универе когда лабораторию разбирали похожие дербанили - бп к установке высокочастотных колебаний, аккумуляторные отсеки если память не изменяет )) форма и цвет вроде совпадает )

https://vx800.forum2x2.ru

terabit

terabit
Ну, в этих были какие-то платы, точно не батареи.

По делу: на холостом ходу получил 4.5 Ампера, на оборотах больше 3 тыс получаю около 9 Ампер, на этом ток я пока ограничил - чтобы не заряжать батарею слишком большим током, это не есть гут.

И получил повышение оборотов ХХ до 1500 (двигу стало легче крутить) , нужно будет уменьшать ХХ. Кстати, я так понимаю, это большая крутелка с правой стороны мота на карбе, задает минимально открытое расстояние заслонки?

Oolong

Oolong
Что ж, поздравляю!
Ты как нагрузку только аккумулятор использовал?

Admin


Admin
Да, этим винтом хромированным ты можешь уменьшить или увеличить, при желании, количество оборотов хх.

https://vx800.forum2x2.ru

HEKOT

HEKOT
Oolong пишет:Что ж, поздравляю!
Ты как нагрузку только аккумулятор использовал?
Я так понял, что не только, раз речь об оборотах...


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!

a_r

a_r
Так мот еще и ездить будет шустрей? Very Happy

http://vk.com/ar_journalist

terabit

terabit
Ну, нагрузка это само-собой акб и все электроприборы (зажигание, свет, габариты). Все приборы потребляют около 4.5-4.8А. Остальное идет на зарядку АКБ. При тестировании нагружал систему авто лампами в фары, добавлял еще 9 Ампер расхода. Максимум, что я получил от девайса - 23 Ампера на 4000 оборотах, после начала работать отсечка по току ключа. Мощность системы мне не понравилась - можно прибить АКБ (причем быстро) таким током заряда, ведь емкость его далеко не автомобильная. Вариант - отдельный ограничитель тока заряда АКБ.

Хочу поднять ток на ХХ и ограничить максимальный отдаваемый ток на уровне 10 Ампер.
Субъективно, движку стало немного легче крутить. Когда даешь газу до 4000 тыс и резко кидаешь его - двигатель немного медленнее скидывает обороты. Разница может в 0,5-1 секунде в сравнении со штатным РР.

Если при заведенном двигателе переключаешь на старое РР - обороты ХХ падают до 1200. Переключаешь на инвертор - снова 1500.

Насчет шустрей ездить - вряд-ли это можно будет заметить. А вот по расходу - может быть немного и будет разница. У меня установлен тумблер переключения РР и инвертор. Вот летом отъезжу сотку на РР и на инверторе, тогда можно будет посмотреть на разницу.

Да, забыл: на инверторе мот легче заводится, могу завести холодный без подсоса. На обычном РР - такое у меня не прокатывает. Скорее всего дело в торможении генератором двигателя.

terabit

terabit
А куда делся сайт VX800.RU?

a_r

a_r
Админ сказал, что чинит)

http://vk.com/ar_journalist

Admin


Admin
Все будет, потерпите ))

https://vx800.forum2x2.ru

terabit

terabit
Вчера проехал 60 км с новым РР - полет нормальный, температура радиатора девайса при включенном свете - на холостых около 45 градусов, на оборотах повыше - радиатор еле теплый.

Barrel

Barrel
Terabit а как в итоге девайс прижился. Я новичек. Купил полуубитый но духовой и стильный выкс

Barrel

Barrel
Можно ли где-то заказать подобное и покомпактней?

Numark97


Всем доброго времени суток! Очень прошу, если у кого то осталась данная схема обратноходового преобразователя с шим скиньте пожалуйста.

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 4 из 5]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения