Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Воздушные фильтры. Альтернатива.

Участников: 5

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Shaten

Shaten

Категорически всех приветствую !
Выкс был приобретен весной, после первых же покатушек полез смотреть карбюраторы (нашел рваные мембранки) и увидел следующую картину: в переднем корпусе фильтра куча песка с мелкими камушками, в заднем чуть меньше песка и много масла. Соответственно фильтры в помойку, а вот покупать новые после приобретения мотоцикла и расходов на регистрацию, страховку и расходники как-то не хотелось, потому было решено поколхозить.
В скутер-магазинчике был приобретен лист поролона для фильтров. Из старых удаляем бумажный элемент. Сделать это, на первый взгляд, нереально, а на второй очень просто: берем строительный фен и греем торцевую крышечку, попутно стягивая ее с перфорированной сетки зацепив за край верстака. Без этого разобрать не получится.
В результате фильтр зазбирается на четыре части: корпус-сетка (цилиндр с дырочками, что фильтр держит), две крышки и бумажный фильтр, последний в помойку.
Далее надо придумать как собрать обратно оставшиеся детали, ведь ранее они держались на клею и бумаге. Я просверлил по две дырочки в крышках и стянул шпильками 4мм и гаечками с фиксатором резьбы.
Как только крепеж придуман, вырезаем из поролона новый фильтр и укладываем в корпус. Торцы клеем "моментом", но не прижимайте сильно и не перебрщите с клеем, иначе он уйдет в поры и заготовку можно выкинуть! Должен получиться поролоновый цилиндр с отвестием с одной стороны и заглушенный с другой, что-то типа стакана. Стакан вставляем в корпус и сибираем новый фильтр. Стакан лучше сделать чуть выше корпуса, что бы не было шелей. Далее пропитываем поролон моторным маслом\спецсредством и можно ставить. Фильтр получается разборным и обслуживаемым. Сезон откатал, полет нормальный, цвет свечей правильный.

Что касается корпусов фильтров: масло в заднем перется из-за вентиляции картерных газов. По-идее, излишки масла и прочие жидкие штуки из корпуса выбрасываются дренажной системой. В дне корпуса есть штуцер, на него надет шланг и выведен под мотоцикл. А теперь внимание! Конец шланга сформирован в клапан туда-да-обратно-нет. Во время работы двигателя, в корпусе возникают скачки давления-разряжения, во время первых вся кака выбрасывается из фильтра. Вот этот самый клапан у меня порвался и вместо выплевывания масла стал сосать пыль, которая пропиталась маслом и закупорила шланг. Результат- мокрый фильтр и гадость в корпусе.
Откуда песок берется в переднем не мог понять долго, пока его не снял. Оказалось, там такой же дненаж со шлангом и клапаном. Но вентиляции картера там нет, нет и масла, поэтому шланг не забит и работает как пылесос, собирая всю грязь с дороги в фильтр.
Вылечил это установив в середину шлангов (на конце будет пачкаться и камешками побиваться) клапаны из старых насосов, проблема изчезла.
На фильтры потратил сто рублей и два часа, на шланги еще минут сорок.

Admin


Admin

зачет, еще бы фотоотчет сделал про фильтры )

https://vx800.forum2x2.ru

Shaten

Shaten

Сделаю. Доберусь до гаража, и фильтры, и багажник сфоткаю. В планах еще дуги и ветровик, да по электрике кое-чего. Тем паче что на форуме я давно, но зарегился только сейчас, буду делиться накопленным опытом.

razpav

razpav

Ждемс.

Admin


Admin

Стрелок и я делали из фильтра от какого то погрузчика 400 руб и полчаса времени - два фильтра ))

https://vx800.forum2x2.ru

razpav

razpav

А можно фото?

Admin


Admin

попробую найти или сделать заново )

https://vx800.forum2x2.ru

Barrel

Barrel

А я из газельковских сделал они по 90рэВоздушные фильтры. Альтернатива. 28ur9e1
Немножко кривоваты но торопился

Barrel

Barrel

Работы на полчаса

Barrel

Barrel

У меня не было сеток родных. Только крышка верхняя. Предыдущий хозяин клеил уже колхозный))
Поэтому вживил газелькину сетку. На мой взгляд получилось как по заводскому.)

Shaten

Shaten

А синее это изолента? У меня на Яве изолентой было сделано уплотнение. Клей от паров бензина размяк и ее засосало в карбюратор. ОЧЧЧЕНЬ долго не мог понять что случилось, пока не решил карб чистить.

Barrel

Barrel

Нет мой друг)))) Это родная резина. Фильтрующий элемент в нее вклеен. С одной стороны оставил специально.

Barrel

Barrel

Приклеено на ПВА.

Barrel

Barrel

Это колхоз но не настолько же))))))

Admin


Admin

крутяк - так же делал ))

https://vx800.forum2x2.ru

Shaten

Shaten

Итак, пришло настроение проинспектировать и обслужить фильтра и сделать обещанные фотки, поехали:

Шланг замотан белой изолентой, протерся он повсеместно.
Воздушные фильтры. Альтернатива. ~6Ox4CIm4

Фильтрбокс снят, не забываем заткнуть патрубок карбюратора, уронить туда что-нибудь будет неприятно.
Воздушные фильтры. Альтернатива. ~6Ox4CIm7

Изымаем элементы.
Воздушные фильтры. Альтернатива. ~6Ox4CIlV

Все на месте, ничего не разболталось, снаружи чисто, в боксе тоже. Вся кака внутри. Откручиваем гаечки и разбираем элемент:

Воздушные фильтры. Альтернатива. ~6Ox4CIlY

Воздушные фильтры. Альтернатива. ~6Ox4CIlZ

Воздушные фильтры. Альтернатива. ~6Ox4CIm0

Воздушные фильтры. Альтернатива. ~6Ox4CIm1

Все очень просто, поролон поехал домой в пакете, отмылся в раковине с фери и сейчас висит сохнет. Еще фотки:

Воздушные фильтры. Альтернатива. ~6Ox4CIm9
Воздушные фильтры. Альтернатива. ~6Ox4CIm8

На шланге вентиляции картера у меня висит маслоосекатель:
Воздушные фильтры. Альтернатива. ~6Ox4CIm2

Сделан он из бачка сцепления от чего-то отечественного производства. В бачке три штуцера: из картера в крышке, в фильтр сбоку и слив снизу.
Внутри... не помню что внутри, сетка металлическая свернутая, а между ней то ли тряпка, то ли поролон... Забыл глянуть. Бачок за пластиком прячется.
Воздушные фильтры. Альтернатива. ~6Ox4CIm3

фотки повернуты набок, лень поворачивать.

С фильтрами откатал сезон, боксы чистые, песка и масла нет. А главное- они многоразовые, знай себе стирай.
Буду ставить обратно, проверю еще мембраны карбюраторов, посмотрим как там моя силиконовая заплатка себя чувствует.

Admin


Admin

кросаучег ))))

https://vx800.forum2x2.ru

Shaten

Shaten

Фильтра высохли. Мама дорогая, сколько в них грязи было, но вся грязь была внутри, снаружи чисто.

Воздушные фильтры. Альтернатива. ~6Ox4CImJ

Скоро сезон, рассада на подоконнике цветет

Воздушные фильтры. Альтернатива. ~6Ox4CImK

К тому же мыть в раковине с фери их можно, но очень трудно- смазка для фильтров до сих пор ощущается, главным образом в швах.
Кстати, всю жизнь считал что бумажный элемент фильтрует лучше, но покурив различные форумы, особенно форумы гряземесов, мои убеждения померкли. Народ утверждает что пропитанный поролон фильтрует лучше бумаги. Косвенно это подтверждается засильем поролона в кроссачах, где пыли бывает ОООчень много, и в эндуро. Бумага в дорожниках и прочих асфальтных классах обусловлена, видимо, маркетингом и политикой обслуживания в Европах- купил и поменял, никто там не будет полоскать бензином поролон в тазике.

Так что мои предпочтения склонились в поролоновую сторону, какие ваши соображения на эту тему?

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Вместо родной перемычки между корпусами фильтров колхозил трубку резиновую от противогаза. Два сезона отработала без проблем.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения