Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Необычные фото из личного архива

Участников: 3

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Фото одной из самых некрасивых машин:

Необычные фото из личного архива Fe6469d08e35

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Удачно припарковался сегодня:

Необычные фото из личного архива F977bc42cb24

Ohiko



Toyota Will vi. А по-моему очень оригинальная машинкаSmile

Admin


Admin

зато у этого авто славная история - в том числе и боевая ))

https://vx800.forum2x2.ru

Admin


Admin

а это разве не ситроен ? Smile

https://vx800.forum2x2.ru

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Блин-н, цитировать не могу! А что за боевая история. Как у ЛуАЗа?

Admin


Admin

Как я понимаю этот автомобиль дань легендарному Ситроену 2CV

Ситроен 2CV — один из знаменитых автомобилей 30—40-х годов разработки, которые, не теряя популярности и конкурентоспособности, продержались на конвейере многие десятилетия. В их числе — американский Крайслер «Джип», английские Лендровер и «Мини», немецкий Фольксваген «Жук» и итальянский Фиат 500. Серийное производство «Де Шво» продолжалось 42 года с минимальными конструктивными изменениями. Однако проект 2CV был создан намного раньше. В декабре 1934 года, несмотря на поддержку со стороны концерна Мишлен, компания «Ситроен» оказалась на грани банкротства. Новый вице-президент и главный конструктор Пьер Буланже переориентировал компанию на снижение расходов и завоевание массового рынка. Как часть новой политики фирмы в 1936 году был запущен проект TPV (фр. Très Petite Voiture — особо малый автомобиль), основанный на маркетинговых рекомендациях, подготовленных Жаком Дюкло. Для того времени задание было необычным: в Европе, предпочитавшей до сих пор дорогие и основательные автомобили, предполагалось запустить в производство «зонтик на колёсах», чрезвычайно дешёвый и неприхотливый, с помощью которого крестьяне могли бы возить свой товар с фермы на рынок по неухоженным сельским дорогам. Как говорили — «проехать по вспаханному полю и не побить яйца в корзинах». Также шутили, что «долговязый мсье Буланже специально задумал брезентовый верх, чтобы ездить в 2CV, не снимая любимого цилиндра». Если же серьёзно — то предусматривалась грузоподъёмность 100 кг с водителем и пассажиром, скорость 60 км/ч и неплохая экономичность — всего 3 литра бензина на 100 км пути. Машина предназначалась для сельских жителей, которые в большинстве своём ещё не приняли автомобиля из-за высокой цены и эксплуатационных расходов. Ответственным за проект был назначен Анри Лефевр. К 1939 году TPV был готов, и успели построить несколько прототипов. В их конструкции был использован магний и алюминий, двигатели имели водяное охлаждение, а сиденья были подвешены к крыше наподобие гамаков.

2CV прячется от оккупантов
С началом Второй мировой войны и немецкого вторжения во Францию руководство Citroen приняло решение спрятать от оккупантов документацию и прототипы 2CV, опасаясь, что нацисты используют новую машину в военных целях. Несколько изготовленных TPV были укрыты в надёжном месте, один замаскирован под развозной пикап, остальные — уничтожены. А у мсье Буланже появилось лишних 6 лет, чтобы подумать о возможных улучшениях в конструкции. Считалось, что сохранилось только два довоенных прототипа, однако в 1994 году в старом сарае было найдено ещё три, итого, по информации на 2003 год, известно 5 TPV. Некоторое время после войны считалось также, что не сохранилось вообще ни одного TPV, но в 50-е годы вышло внутризаводское распоряжение, предписывающее «сдать имеющиеся TPV в металлолом». Уцелевшие TPV фактически были спрятаны рабочими-энтузиастами уже от руководства собственной фирмы.

Оказывается, было и такое...
Как таксисты Париж спасли.

Во время Первой Мировой популярность такси во Франции возросла как нигде, благодаря следующему историческому эпизоду. Осенью 1914 года, немецкие войска коварным броском прорвали французскую оборону, и двинулись на Париж. Необходимо было срочно выдвинуть им навстречу резервы, но транспортных средств не хватало. И тогда за одну ночь около 1200 парижских такси «подбросили» на рубеж реки Марна свыше 6500 солдат. Враг был остановлен, а машины вошли в историю как "марнские такси". О них тогда говорили так: "Если гуси Рим спасли, то Париж спасли таксомоторы". Статуэтки марнских такси в свое время были выпущены миллионными экземплярами, их рисунки украшали столовые клеенки, пивные кружки, пепельницы, точилки для карандашей; автомобилю была посвящена специальная почтовая марка, сегодня ставшая раритетом.

https://vx800.forum2x2.ru

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Вот еще один страшненький:

Необычные фото из личного архива Ab75de1da659

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

У нас в "армии" по воскресеньям проводятся спортпраздники во фото после одного из них 2 года назад:

Необычные фото из личного архива 90cd1ba3691d

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Вот мой мотоцикл который у моих родителей в Саратове: год выпуска 1958, год переделки 2001.

Необычные фото из личного архива 3cdfbbf73c1d

Admin


Admin

брутален и бескомпромисен ))

https://vx800.forum2x2.ru

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Торжество "КОЛХОЗА". Как тебе комбинорованная тормозная система, а еще редуктор после коробки, на задней оси ОДИН!!! амортизатор от волги, 3 траверсы, сиденье ручной работы из маминой кожаной куртки и т.д. и т.п.

Admin


Admin

про редуктор поподробнее..

https://vx800.forum2x2.ru

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Там на фото видно стоит цепной редуктор повышающий. На 4 на холостых едет 40 км/ч!!!

Admin


Admin

красава ))

https://vx800.forum2x2.ru

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Вот интересная природная аномалия: грибы растут по кругу в форма сердца

Необычные фото из личного архива 9229851cd144

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Вот еще шоколад "ОБЖОРКА" 5 кг чистого наслаждения

Необычные фото из личного архива E4e8f827a09b

п.с. мы его полгода ели, но так и не смогли без посторонней помощи справится.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения