Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Как я ездил за одной фотографией

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Собственно, убьем интригу сразу.



Планировали давно, время, отводивщееся на все мероприятие, и города, которые хотелось посетить, менялись быстро. Количество желающих поехать с полутора десятков в начале весны на день старта уменьшилось до 6 человек. И план созрел только на то, что нам надо добраться до Выборга, отпраздновать день рожденья одного из участников, а дальше как и куда пойдет.

Четверг, 12 июня. Встречаемся у Макдака в Химках в 6-00.
Никто не опоздал. Двоих участников я видел впервые в жизни.
Две Хонды Варадеро (груженные посамое нехочу, даже мангал был), Ямаха FZ8, сибер 600 совсем новый, сибер 1100, который черный дрозд, и совсем несерьезный на их фоне VX)
Выясняется, что именниник едет только до Выборга и обратно. И у нас 4 палатки на 5 человек, и вообще дикое количество ненужных и продублированных вещей) Ну не выбрасывать же, стартуем.
Первые фотографии появляются только через почти 7 часов и всего 400 км, терпите) Потому как вкатывались в длинную дорогу, привыкали друг к другу, ну и как же без забитого ранним утром дачниками шоссе, дорожными работами, а еще груженные Вари не пролезали в междурядье...

Адский ад от Химок до Вышнего Волочка. Поделились на группы - рядники уехали, потому как налегке (у кого рюкзак, у кого сумка закрепленая на хвосте), V-твины тащили скарб (диван, чемодан, саквояж). Километрах в 200 от Москвы на заправке роняем одну из Варей - не до конца открыли боковую подставку и она покатилась вперед - минус левая водительская подножка. Ставим пассажирскую, но она до конца не открывается и приходится ехать оттопырив ногу... Жара, пробка, настроение так себе.
Вышлий Волочек стоит крепко еще на подъезде, километров за 20.

Добрались до отличного заведения на Валдае (не первый, надеюсь, не последний раз), перевели дух, поели, дороги в Новгородской области отличные, машин меньше, дальнобои подсказывают о возможности обгона и гаишниках.



Дальше пошло легче, доехали до КАД, по нему до Выборгского шоссе. По КАДу нас обогнали два спортбайкера, в хамской манере перестраиваясь через нашу колонну. За 50 км до Выборга начался дождь, дождевики одевать поленились, только навалили, чтоб быстрее доехать.
Заселяемся, в магаз, нам отдали столовую на всю ночь для празднования др)

Пройдено 870 км за 12 часов.


Пятница, 13 июня (полнолуние).
Утром культурные мероприятия, идем в крепость, там различные музеи, обзорные площадки, стрельба из лука и арбалета, все здорово, много туристов, многие из них оказываются финами. Целый зал музея посвещен финам и ими же проспонсирован... Ощущение так себе, как-будто они потихоньку пытаются отжать Выборг (основан, кстати шведами, затем завоеван Петром).







Пробег 0 км

Суббота, 14 июня.
Выдвигаемся в Мраморный каньон, Рускеала. Нас уже пятеро. Сан4о на дрозде поехал домой. Отличная дорога, машин мало, ни одного стыка, ни ямки, кругом лес, встречаются заправки, магазины. Километров через 50, вылетев из поворота, утыкаемся в грунтовку... Ну ничего, сбились, "заправлены в планшеты космические карты", достаем навигатор и карты - нам вперед, по грунтовке, тормозим следующий за нами авто, говорят что едем мы правильно, и километров через 15 снова будет асфальт...



Ага, но асфальт тоже километров через 5 закончился и пошел грейдер километров на 40-50. Заправок нет, нас обгоняют лесовозы, оставляя в пыли, похожей на молоко.



Въезжаем в Карелию.



Грейдер-асфальт, асфальт-грейдер. Сортавала. Заправка, заливаем канистры.



До Рускеалы добираемся к 19 часам, стартовали в 12. Пройдено 270 км. В каньон не идем, ставим лагерь. Устали дико. Очень смущают белые ночи - что-то делаешь, потом смотришь на часы, а там пол второго ночи, а утром в 8 вставать...

Воскресенье, 15 июня.
Собираем палатки, пьем чай, тушим костер. Едем в Мраморный каньон, туристов нет почти, потому как рано. Я, Вадим и Баркас идем в пешую прогулку, Залетный и Саша Средний берут лодку. Очень красиво и интересно.







После каньона звоним ребятам в мотохостел в окресностях Суоярви (http://motohostel.ru/) - принят они нас могут, ехать к ним около 170 км, из которых 90 км грунтовки. Возвращаемся в Сортавалу, там ближайщая заправка, не вызавающая подозрений. Первые 80 км после заправки живописнейшая дорога по берегу Ладожского озера, светит солнце, отличный асфальт, разметка, все знаки-указатели... фигак и начинается грунтовка...



Грейдер не так иж и страшен, еду 30-40 км/ч на 3 передаче, иногда разгоняюсь до 60, Вари могут вваливать под 100, но боятся на незнакомой дороге улететь, и тогда тащить их из кувета будет тяжело. Иногда между деревьев мелькает вода, машу парням чтоб не останавливались, а сам пробираюсь через полоску леса (мох такой что проваливаешься по щиколотку, черники и брусники валом, но они еще не зацвели) и выхожу на берег озера.



Возвращаться на пыльную дорогу совсем не хочется, но надо догонять ребят. А они не сильно делеко проехали, через полкилометра дорога выходит прям к этому же озеру, только теперь между дорогой и водой нет леса. Фотосессию устроили)

В окресностях Суоярви нам выделили дом на берегу одноименного озера, растопили баню и показали где можно купить продукты. Баня-пиво-озеро. Принимать можно в любой последовательности) Единственный минус - площадка для стоянки мотоциклов засыпана галькой - мотоцикл поставить трудно. Странное решение для МОТОхостела.



Вода и камни, отличное сочетание для медитации (выхода в астрал или просто отдыха - кому что)

Пройдено около 200км (с учетом возврата на заправку) за почти 6 часов.

Понедельник, 16 июня.
Важные решения лучше не принимать в первый рабочий день. Уговариваю ехать в Кемь (из-за того что мне нужна одна фотография из начала поста). Парни хотели ставить лагерь в районе Кондопоги и пару дней пожить на природе. Но видимо не только мне нужна фотка на память. Выезжаем в 12-00, начинаем убегать от тучи надвигающейся с запада, со стороны озера. Убитый асфальт шоссе А-133 продолжался пока мы не выскочили на трассу М-18 "Кола". Сказка, песня, чудо просто - еще б заправки почаще... Первый раз заправились сразу как выехали на Колу (Вадим еще возмущался, почему не проехать дальше до приличной брендовой заправки), следующая заправка оказалась в 230 километрах, в районе Сегежи...

После Медвежьегорска нас перехватила туча, от которой мы убегали, и видать подруг прихватила. Дождь стеной следующие два с половиной дня с небольшими перерывами, температура с +22 очень быстро скатилась до +5. Поскольку трасса пустая (хоть и всего две полосы), покрытие отличное, ехали от 130 несмотря на дождь. Руки коченеют, подогрев и ветрозащита только на Варях.



Под дождем добрались до Кеми, нашли гостиницу, пошли в номера, дождь прекращатся не думал. Пили, закусывали тушенкой, разогретой на примусе в душевой, чтобы не заляпать ничего)

Пройдено 530 км часов за 8.

Вторник, 17 июня.
Скидываем все шмотье в гостишке, дождевики одеваем сразу (дождь взял перерыв, но иллюзий нет). План: проехать 240 км до Полярного круга, сфоткаться и назад. Трасса пустая и прямая, долетим за 2 часа в каждую сторону, час на заправку и фото. Итого 5 часов, выезжаем в 10-00, значит в 15-00, ну максимум в 16-00 идем осматривать Кемь.

Но после Кеми начался ремонт дороги, три участка протяженностью по 10 км. Машин хоть и мало, но там где ремонт собираются пробки, ехать по мокрому булыжнику стремно. Есть заправка на повороте на Лоухи и через километр кончается ремонт!!! Снова прекрасная дорога и невероятные пейзажи, за 3 часа доезжаем, и дождь кончился!!!







Разворачиваемся, еду с мыслью что началась дорога домой. Смотрю по сторонам, захотелось сделать пару фото. Остановился, ребята улетели. Минут на 10 я задержался - торопиться пить водку с пивом не хотелось, а когда еще соберусь все-таки доехать до Мурманска неизвестно. Поехал догонять, все равно на заправке подождут. Навстречу попался Баркас на серебристой Варе, потерял меня в зеркалах, поехал проверять не случилось ли чего. Едем вдвоем, он позади.

А вот дальше плохо помню... Может задумался, может еще чего, но асфальт впереди стал заканчиваться и переходить в ремонт. Похоже что я поздно опомнился, увидел впереди срез асфальта, а дальше ступенька и начинается грунтовка. Начал тормозить, и не успел/не смог/не подумал, что тормоза надо было отпустить перед ступенькой, заблокировал одно/два? (потому как Баркас говорил что из под заднего дым пошел) колеса и п*******ся. Сижу на земле, на левой ноге лежит мот (но по ощещениям с ней все ок, левая рука дико болит. Одной рукой из такого положения мот не поднять, спихнуть ногой? как вариант. Вижу бежит Баркас. Он проехал метров 50 вперед, прошел между моим мотоциклом и откосом дороги, заканчивающимся метрах в 7 внизу... За спиной останавливается машина, из открытого окна спрашивают нужна ли помощь, говорю что все ок, они уезжают... Подбегает Баркас, приподнимает мот, вытаскиваю ногу, встаю, с ногой все ок. Хочется пить и тошнит. Тремя руками поднимаем мот. Сажусь на землю, пытаюсь понять что со мной, пальцы на левой руке шевелятся, в локте сгибается, а вот в плече болит и поднять не могу.





Ветровик разлетелся в щи, приборка товарный вид потеряла, но все работает, фара так же. Бак помял (только все покрасил), зеркала, ручки, рычаги только потер. Дождевик в минус, бахилы (только перед поездкой купил, обидно) тоже. Штаны с подкладкой наколенником порвались насквозь и сильно, куртка слегка порвалась ниже локтя. Левый ботинок и наколенник имеют незначительную потертость, черенаха цела, удар в плечо пришелса четко в шиток, похоже это меня спасло.

Надо ехать, хотя бы до заправки, где ждут остальные. Левую руку кладу правой на руль, мот завелся - ништяк! Нас не было 40 минут. Чай, поправили зеркала, поковыляли в Кемь. Пока ехал, заболела левая нога и начало щипать (подумал, что оцарапал камнями вот и щипет). Ехать больше 70-80 не могу.
Снять дождевик, куртку, черепаху, термуху, футболку одной рукой и пытаться не шевелить другой - аттракцион тот еще))) Ну перелома вроде нет, ничего не опухло, но на знатные синяки и ссадины я даже надеялся) Не было ничего! Только адовая боль в плече. Похоже в мышцу удар пришелся.
Намазал фастумгелем, от водки отказался и пошел спать. Ночью жрал пенталгин.

Около 460 км, часов за 8-9.

Среда, 18 июня.

В 12 стартуем до Петрозаводска. На обратной дороге фотик не доставал. Больше 100 км/ч не ехал, стекляшки нет, и ветер давит в грудь, левая рука отваливается. А с руля ее снимать нельзя, потому что обратно я ее поднять могу только правой. Холодно и мокро. Как проехали Медвежьегорск, выглянуло солнце, дождь кончился, жизнь начала налаживаться, рука перестала ныть, просто не мог ей полноценно шевелить.
В Петрозаводске нашли гостиницу Лососинская, проехали мимо, начали разворачиваться. Поворачиваю руль влево, наезжаю на кочку, отдает в руку, останавливаюсь с повернутым налево рулем. Мот заваливается на левую ногу, одной правой рукой удержать не могу, мот на земле, у меня совсем не шевелится и ноет левая рука. Парни не заметили, что я пропал и уехели дальше. Думаю что делать, мот надо поднимать, начанаю снимать сумки, чтоб полегче было. Останавливается машина, дядька спрашивает - "вы наверно заблудились?" - б*ять, действительно, если мот лежит поперек дороги и пилот держится за руку, то сто пудов мотоциклист заблудился! Говорю, ага, типа заблудился, гостиница где? Он вышел из машины, показал на карте где гостиница (напротив через дорогу) и уехал. Подъехали компаньоны, подняли, оттряхнули.
Гостиница, пиво-водка. А кому пенталгин и спать)

410 км, 6 часов в пути.

Четверг, 19 июня.
План доехать до Валдая, поставить палатки. Путь около 620 км. В 12-30 выехали из Петрозаводска. Я больше 100 ехать не мог, договорились, что меня ждут каждые 200 км на заправках. На повороте на Великий Новгород догнал двух Варей, парни курят, а я нет)) Поэтому хоть и еду медленно, но за 200 км не останавливаюсь ни разу. Вместе ждем стортбайкеров, те проскочили мимо, опомнились почти у Питера. До известной кафешке на Валдае добираюсь в 20-20. Саша на Ямахе проскочил ее не останавливаясь - очень спешил к семье. Вадим на сибире одевал шлем, когда я подъехал, и тоже рванул в Москву. Баркас и Залетный ждали меня, чтобы покушать, отдохнуть и тоже двигать домой без ночевки.
Так и сделали. Вари свернули на первую заправку, а я поехал дальше, потому как заправился перед кафешкой. Догнали они меня только после Твери, я остановился выпить кофе и размяться. Было 2 часа ночи. До Москвы 150 км, до дома 190 км... До МКАД доехали вместе. В 4-20 я ставил замученный мотоцикл в гараж, за пятьсот метров до гаража захрустел подшипник в переднем колесе, от Петрозадовска он тихонько поскрипывал...

Около 1100 км за 16 часов.

Итого около 3800 км за 7 дней.

Собрал все чеки за бензин) 224,4 л на 7530,6 руб. В среднем 33,55 руб/л, примерно 5,9 л/100 км

Ну и 1,55 л масла долил. Чуть больше 0,4 л/1000 км.



Один бы я или дома сидел, или пропал. Спасибо.

Посмотреть профиль
Класс прокатился, жаль что грохнулся и до Мурманска совсем немного не доехал.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
молоток что скатал, плохо что упал, хотя кто не падает, хорошо что легко отделался - приборка, поворотники есть, заедешь заберешь )

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Молодец. Завидую.

Посмотреть профиль
"Береги руку, Сеня!"


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль

Admin


Admin
))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
HEKOT пишет:"Береги руку, Сеня!"

Спасибо)

Посмотреть профиль
Швед, а можно увидеть карту маршрута?

Посмотреть профиль


Если подскажете как сделать нагляднее, то попробую, просто хотел в отчете сделать карту, но мне не понравилось как у меня это получается.

Посмотреть профиль
Я обычно буковку "А" копирую перед тем, как закончить маршрут, а потом обратно её втыкаю Smile


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения