papii добро пожаловать. Мот просто класс.
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
HEKOT пишет:Рассказываю.
Кофры 46 и 38 литров соответственно. В больший влезает шлем. Ширина мотоцикла с ними становится примерно с пол-автомобиля. В левом из тяжёлого ехали консервы. На кофрах ехали спальники, два коврика и палатка. На багажнике - 10-литровая канистра с бензином, примус и кемел-бэки, которые на мпинах уже не умещались. На передних дугах ехала вода.
Всё это создавало безумную развесовку. Мотоцикл превратился в чоппер с совершенно жуткой управляемостью. Во-вторых, он превратился в парусник. На скорости 110-120 кушал 10 литров на сотню.
Отсюда вывод: шмотки должны быть малогабаритными, чтобы не парусить и лёгкими, чтобы не загружать зад.
Вот это класс!papii пишет: Kavkaz, Karpati, Ural, Pribaltika....
Oolong пишет:Ага, теперь расскажите мне ещё про 60-литровые боковые кофры, которых вполне достаточно
Андрей Стрелок пишет:Вот это класс!papii пишет: Kavkaz, Karpati, Ural, Pribaltika....
Oolong пишет:дааа...это вам не Россия
Андрей Стрелок пишет:По России вполне нормально на выксе можно ездить. Только не ночью и на трассе не останавливаться лучше.
Ohiko пишет:Кофры у вас не от Сузуки) Это немецкие универсальные кофры Krauser К2, производились в начале 90-х, причем центральный не из этого набора, уже более современный.
На страницу : 1, 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|